Патент ссср 193219

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l932I9

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 02.Х.1964 (№ 923800/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.III.1967. Бюллетень № 6

Кл. 46аз, 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Яинистрое

СССР

МПК F 02b

УДК 621.434.1.034.63 (088.8) Дата опубликования описания 7.IX.1967

Автор изобретения

Заявитель

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны двигатели внутреннего сгорания, например для мотоциклов или гоночных автомобилей, имеющие на каждый цилиндр по два впускных клапана и всасывающих канала с проходными сечениями, регулируемыми при помощи дроссельных заслонок, расположенных в карбюраторе.

Целью предлагаемого двигателя является повышение экономичности и расширение диапазона рабочих чисел оборотов двигателя.

Это достигается тем, что каждый впускной канал двигателя соединен с соответствующей камерой карбюратора, выполненного с последовательным открытием камер.

На чертеже изображена головка цилиндра с выровом по плоскости симметрии карбюратораа.

Головка цилиндра 1 содержит четыре клапана 2, 8, 4 и 5, два всасывающих 2 и 8 и два выпускных 4 и 5. К каждому всасывающему клапану горючая смесь подводится по самостоятельным всасывающим каналам 6 и 7, продолжением которых являются смесительные камеры 8 и 9 двухкамерного карбюратора 10. Карбюратор 10 имеет одну П-образную дроссельную заслонку 11 шиберного типа, которая последовательно открывает вначале камеру 8, а затем камеру 9. Карбюратор может иметь и две дроссельные заслонки, (каждая камера имеет свою заслонку), которые будут последовательно открываться. В начале открытия заслонки 11 вплоть до полного открытия камеры 8 двигатель работает как дорожный (нефорсироваиный). Горючая смесь про5 ходит через одну камеру 8 карбюратора 10, один всасывающий канал б и клапан 2, благодаря этому поддерживается высокая скорость горючей смеси во всем всасывающем тракте и клапанной щели клапана 2, даже

10 при малых числах оборотов. Через камеру 9 карбюратора и второй всасывающий клапан 8 смесь поступать в двигатель не может, так как камера 9 карбюратора 10 перекрыта дроссельной заслонкой 11.

15 За время открытия камеры 8 двигатель успеет набрать обороты и при открытии второй камеры 9 будет обеспечена значительная скорость горючей смеси в обеих камерах 8 и

9 карбюратора 10 и клапанных щелях обоих

20 клапанов 2 и 8. При открытии камеры 9 смесь начинает поступать через второй всасывающий клапан 8, и двигатель работает как форсированный.

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, например, для мотоциклов или гоночных автомобилей, имеющий на каждый цилиндр по два впуск30 ных клапана и всасывающих канала с про193219

Редактор А. Шиллер

Текред Т. Н. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. В. Черетаева еаказ 2900/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ходными сечениями, регулируемыми при помощи дроссельных заслонок, расположенных в карбюраторе, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и расширения диапазона чисел оборотов, каждый впускной канал двигателя соединен соответствующей камерой карбюратора, выполненного с последовательным открытием камер.

Патент ссср 193219 Патент ссср 193219 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автотракторных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к впускным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с регулируемым наддувом

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС), с принудительным зажиганием, оснащенному компрессором

Изобретение относится к машиностроению, в частности к распределительным патрубкам для впускных трубопроводов двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в случаях применения многокамерных карбюраторов как с параллельным, так и с последовательным включением смесительных камер в работу

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобильных шасси общего и специального назначения, а также в специальных агрегатах и установках с целью получения механической энергии

Изобретение относится к области транспорта и может быть применено в различных областях промышленности, для согласования самонастраивающихся механизмов трансмиссий самоходных машин, приводов технологических машин и станков и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых установках с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к механизмам передач двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых установках с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности устройствам отбора мощности от двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области механики

Изобретение относится к моторостроению, а именно к автомобильному моторостроению
Наверх