Патент ссср 193221

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Х1.1961 (№ 750785/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02,111,1967, Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 17.1 .1967

Кл. 46b.- 7/02

МПК F 02d

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 434.033.32 (088.8) СПОСОБ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны способы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с впуском дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

Предлагаемый способ отличается тем, что впуск воздуха осуществляют периодически через один или несколько рабочих циклов. При этом давление смеси во впускном трубопроводе повышают за время каждого впуска до уровня, соответствующего работе двигателя в диапазоне близком к экономическим составам смеси.

Это позволяет улучшить условия воспламенения и сгорания рабочей смеси на режимах самостоятельного холостого хода.

Сущность описываемого способа заключается в том, что при впуске воздуха, обеспечивающем обеднение рабочей смеси, последняя не воспламеняется. Одновременно с прекращением горения происходит очистка цилиндров от остатсчных газов, что создает условия для более полного сгорания смеси, поступающей после прекращения впуска воздуха. Изменение условий испарения топлива во впускном трубо проводе также способствует указанному изменешпо состава рабочей смеси.

Способ питания карбюраторного двигателя

10 внутреннего сгорания с впуском дополнительного воздуха во впускной трубопровод, отлпчаютдийся тем, что, с целью улучшения условий воспламенения и сгорания рабочей смеси на режимах самостоятельного холостого хода, 15 впуск воздуха осуществляют периодически через олин пли несколько рабочих циклов и повышают при этом давление смеси во впускном трубопроводе за время каждого впуска до уровня, соответствующего работе двигателя в

20 диапазоне близком к экономическим составам смеси.

Патент ссср 193221 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх