Устройство для соединения секции бетоиопровода

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 471, 14

Заявлено 18.111.1965 (№ 949806/22-3) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 06/

УДК 621.643,4.44 (088,8) Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.111.1967. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 4Х.1967

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИИ БЕТОНОПРОВОДА

Предмет изобретения

Известно безболтовое соединение секций бетонопровода, при котором соединение производится с помощью направляющей кольцевой муфты, приваренной к верхней части каждой секции.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что оно снабжено расположенным на верхней секции подвижным кольцом, снабженным упором и телескопически входящим в муфту нижней секции. Такое выполнение устройства обеспечивает повышение эффективности работ по монтажу и демонтажу секций бетонопровода.

На чертеже изображено описываемое устройство.

К верхней части нижней секции 1 бетонопровода приваривается муфта 2 с отбортовкой таким образом, чтобы между муфтой и секцией образовался раструб. В этот раструб заводится подвижное кольцо 8 с буртиком 4.

Затем ни>княя секция вместе с подвижным кольцом подводится к нижней части верхней секции 5 бетонопровода. При этом подвижное кольцо как бы охватывает нижнюю часть верхней секции. Нижняя секция подводится до упора 6 с верхней секцией и производится крепление нижней секции к крепи ствола или расстрелам, Подвижное кольцо не дает возможности бетону вытекать пз бетонопровода.

Прп необходимости замены отдельной секции поступают следующим образом: подвижное кольцо выводится из раструба нижней секции, для чего имеется буртик, и поднимается вверх, скользя по верхней секции. Для того чтобы подвижное кольцо не могло упасть в выработку, оно фиксируется при помощи

10 упора и специального выреза в самом кольце.

Освободив таким ооразом верхнюю и нижшою части секции, выводят ее из бетонопровода и заменяют новой, выводя подвижное кольцо из упора и вводя его в раструб новой секции.

Устройство для соединения секций бетонопровода при проходке вертикальных горных

20 выработок, содержащее муфту на верхнем конце нижней секции, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работ по хтонтажу и демонтажу секций бетонопровода, оно снабжено расположенным на верхней сек25 цип подвижным кольцом с упором, телескопически входящим в муфту при соединении секций.

l93862

Составитель Л. Гальперина

Редактор Н. Коган Техред А. А. Камышннкова Корректоры: М. П. Ромашова и Е. Ф. Полионова

Заказ i083/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для соединения секции бетоиопровода Устройство для соединения секции бетоиопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам быстрого соединения наконечника с жесткой трубой

Изобретение относится к устройству и способу присоединения соединительного элемента к трубе сложной конфигурации

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Муфта // 2338115
Изобретение относится к соединительным устройствам

Изобретение относится к муфтам для трубопроводной системы для текучей среды

Муфта // 2355938
Изобретение относится к муфтам

Изобретение относится к устройству или системе взаимной блокировки двух механических элементов, в частности двух механических элементов, образующих камеру для жидкости под давлением, которое стремится отделить их друг от друга

Изобретение относится к устройствам для осевого соединения наружной трубчатой детали со вставляемой в нее соосной штифтовой деталью или внутренней трубчатой деталью, прежде всего для соединения сливного патрубка топливного инжектора для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания со вставным наконечником линии слива топлива

Изобретение относится к системе для уплотненного соединения между парой трубчатых секций, предназначенных для пропускания газообразной среды под давлением
Наверх