Для контроля знаний

 

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l96463

Союз Советских

Социалистических

Республик

« чт же «э. в,k-: „. 4

« 4Ъчв " ж

:. Л«

Кл. 42п, 11/50

42пт, 33/01

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.1Х.1965 (№ 1029002/26-24) с присоединением заявки № 1029003/26-24

Приоритет

Опубликовано 16.Ч.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОХ1.1967

МПК G 09b

G 06g

УД К 681.142.001.85 (088.8) Комитет по делам ивобретеиий и открытий при Совете твииистров

СССР, 2„". ««

1!!,,, 11 ««О

Автор изобретения

Н. И, Элемент

Московский институт химического машиностроения»

Заявитель

ЛИНЕЙКА «КОЛИБРИ» ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Механические устройства для контроля знаний учащихся, выполненные в виде линейки, известны. Однако они, как правило, требуют специальных бланков.

Предложенная линейка отличается от известных тем, что она содержит шкалу оценок, движки с указателями и .наружный корпус, укрепленный с возможностью перемещения на основном корпусе и снабженный прорезью над движками и шкалой вопросов с ответами. Эта линейка более проста и удобна в обращении, не требует бланков, а также обеспечивает большую наглядность оценки ответов.

Для удобства пользования корпус линейки может быть выполнеч цилиндрическим.

На чертеже показана линейка «колибри».

Она содержит корпус 1, движки 2 с указателями 3 (их число определяется числом рабочих зон линейки), пружины 4 и шарики 5, фиксирующие движки, наружный корпус б, пружины 7 для крепления билетов и ключ 8.

На корпусе 1 линейки нанесены две параллельные шкалы: шкала 9 оценки (выполненная, например, в виде цветных полос) и шкала 10 вопросов и ответов (представляет собой зоны с номерами вопросов, разбитые на подзоны в количестве, равном числу выборочных ответов на вопрос).

Общее число вариантов маркировки равно числу выборочных ответов на один вопрос.

При контроле знаний учащихся с помощью линейки преподаватель должен заранее записать у себя против фамилии учащегося тему и условный номер маркировки, соответствующий правильным ответам этого набора билетов (все правильные ответы данного набора билетов целесообразно обозначать одним цветом). Для оценки ответов учащегося преподаватель открывает наруж: ый корпус б с по1О мощью ключа 8 и констатирует число незакрытых одинаковых полос шкалы 9 оценок.

Для самоконтроля следует давать отдельные наборы билетов, на которых указаны цвета, соответствующие правильным ответам. При

1 этом правильные ответы на разные вопросы можно обозначать разными цветами.

Устанавливая указатели на предполагаемые правильные номера ответов, учащийся может не смотреть на шкалу оценок, закрыв ее корпусом б, а затем, открыв шкалу, проверить свои ответы, Предмет изобретения

1. Линейка для контроля знаний учащихся, 25 содержащая корпус с нанесенными на нем шкалами вопросов, ответов и оценок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения контроля и большей его наглядности, в ней движки с указателями в количестве, равном числу

30 вопросов, расположены в одном пазу, корпус

196463

Составитель В. С. Ростовцева

Редактор Л, А. Утехина Техред А. А. Камышникова Корректоры: Г. Е. Опарина и А. П. Татаринцеяа

Заказ 1926/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 линейки-имеет съемную крышку с продольной прорезью,над шкалами вопросов и ответов и

Ъ движками, 2.,Линейка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью удобства. пользования ею, ее корпус, крышка и движки выполнены в виде цилиндров.

Для контроля знаний Для контроля знаний 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и средствам обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста началам грамоты
Изобретение относится к средствам облучения и может быть использовано, например, при обучении грамоте в дошкольных детских учреждениях и самостоятельно, с помощью родителей
Наверх