Автомобилеразгрузчик

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l97I35

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №!

,л. 35d, 10j11

Заявлено 22.11.1965 (¹ 944419/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 31 V.1967. Б(оллетень ¹ 12

МП!", В 66f

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

3 ÄK 621 86 068 621 86.076(088.8) Дата опубликования описания 2Л П!.!967

Авторы изобрстсшш В. И. Левченко, И. П, Karrreer3, Н, И. Фролов, И. C. Белокуров, Ф. Л. Столяр, Б. H. Давыдов и Б, И. Попов

Заявитель

АВТОМО БИЛ Е РАЗ ГРУЗЧ И К

Известны автомобилсразгрузчики для выгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей и автопоездов, включающие опрокидывающуюся раму с гидроприводом и приемный бункер, снабженный поворотной крышкой, составляющей часть настила при проезде автомашины.

Описываемый автомобилеразгрузчик относится к тому же типу автомобилеразгрузчиков, но отличается тем, что опрокидывающаяся рама выполнена в виде двух платформ — -большой и малой, составляющих одно целое и имеющих одну ось поворота и индивидуальные гидродомкраты, работающие от одного гидропривода, обеспечивающего различную скорость их подъема, Благодаря этим особе(шостям обеспечиваются разгрузка автомашин it автопоездов без расцепки и агтомашнн с неоткрывающимися боковыми бортахш и увеличивается произвоДНТСЛЬНОСТЬ ТРУД3.

На фиг. 1 изобра)ксн автомобилеразгрузчик; на фиг. 2 — схема г;(дропривода.

Автомобилеразгрузч их состоит из большой платформы 1, снабженной гидродомкратами

2 и упорами 3 для колес, и малой платформы

4 с гидродомкратами 5 и упорами 6. Оое платформы имеют общую ось 7 поворота и соединены с поворотной крышкой 8 (решеткой) для въезда автомобилей, Для регулирования скорости опускания малой п.тат(!)Ормы в гидросистеме имеется золотник 9, а для выравнива((ия скоростей подъема малой и большой платформ — золотник 10.

1(po»e того, гидросистсма ьключает золотник

11, (!)нксирующий поло)кение малой платформы нри выключении насосной станции 12; золотник 1 ), фикснру(ощий н, (аатфор мы при 13ыклlочснни насосной станции

1- 1; Оак !д l,:is(эаоочсй жидкости.

Работа автомобилсразгрузчика происходит

13 следую (ем порядке. 3!3томашина автопоезда 13ьсз)кает tlo поворотной крышке ца малую платформу и подается назад до упоров 6.

Вкл(оч((етс(! насосная станция 12, рабочая

)кидкость из бака через золотник 11 нагнетается в гидродомкраты малой платформы, и

0ll3 по, i ill(A(3CTCIt, позор;1чи!333(сь вокр»г ОС11.

Крышка вместе со стоящим на ней прицсном

20 Опускается, вследствие чего задшш борт автомацн(ны, упирающнйся 13 дыш70 прицепа, открывается полностью и I;c препятствует вь1грузке зерна из кузова.

HpII . (ocTII)t cни1! tt;t3Tô0p 310É прсдельног0

25 угла rto;(t,c»a конечный выключатель отключает насосную ста.(цию 12, но платформа не

ol) 3 ока ется, Tat(ma I 3o roTrt;; i< 1 1 ооратttot o клана!!(l закрывает выхо.(;i,:131 раоочеи )к((дкости из п дродомкратo»,); только по оконча30 нии выгрузки кран перевод (тся электрома(чш197135 том в положение «слив», и платформа опуcKается.

Скорость опускания платформы регулируется золотником 9. На хвостовике золотника имеются резьба и гайка с контргайкой, при помощи которых регулируется площадь сечения сливного отверстия и устанавливается оптимальная скорость опускания платформы.

Проход рабочей жидкости в гидродомкраты 2 большой платформы закрыт золотником

10, который поджимается пружиной до упора в седло и исключает возможность включения в работу большой платформы.

Для разгрузки прицепа автомашина проезжает по платформе вперед, остаnавлиpàåòñÿ и подается назад до упоров 8. Включаются одновременно насосные станции 12 и 14, и рабочая жидкость из бака нагнетается в гидродомкраты 2 и через зологники 11 — в гидродомкраты 5. Так как гидродомкраты 5 имеют в несколько раз меньший объем, то они выдвигаются быстрее, и малая платформа имеет ббльшую скорость подъема, чем большая, Одпако этого не происходит, так как золотник 13 под действием жидкости, нагнетаемой насосной станцией 14, отходит назад и хвостовиком отводит назад золотник 10, соединяя трубопроводы гидродомкратов 5 и 2, Так как рабочее дазление в гидродомкратах 2 из-за ббльших сечений меньше, То избыток рабочей жидкости, нагнетаемой насосной станцией 12, перетекаег в сторону меньшего давления, выравнивая скорости поворота платформ, 10 Предмет изобретения

Лвтомобилеразгрузчик для выгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей и автопоездов, включающий опрокидывающуюся раму с гидроприводом и приемный бункер, 15 снаоженный поворотной крышкой, составляющей часть настила при проезде автомашины, отлича ощайся тем, что, с целью обеспечения возможности разгрузки автомашин и автопоездов без расцепки и автомашин с неоткры20 вающимися боковым t бортами, опрокидывающаяся рама выполнена в виде двух платформ — большой и малой, составляющих одно целое и имеющих одну ось поворота и индивидуальные гидродомкраты, работающие от

25 одного гидропривода, обеспечивающего различную скорость »х подъема.

Фиг 1

Фиг.2

Составитель О. А, Мещанинов

Редактор Л. В. Калашникова Тсхред А. А. Камышникова Корректоры: T. Д. Чунаева и Н. В. Черетаева

Заказ 2390/4 Тираж 535 Подписное

UHhNHH Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров ГССP

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам с нефтепродуктами
Наверх