Патент ссср 197668

 

lcY7668

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.1.1966 (№ 1050499/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.Н.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 11Л III.1967

Кл. 20(, 49

МПК В 61h йомитет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.23/.24-598.4 (088.8) Автор изобретения

С. А. Погорелов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

Известны устройства для регулирования тормозного усилия с режимным переключателем, пневматическим приводом, подпружиненным фиксатором положения режимного переключателя и воздухораспределительным органом, сообщенным с тормозной воздушной магистралью вагона.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что фиксатор монтирован в цилиндре, верхний шток подпружиненного поршня которого на конце снабжен клиновым срезом, опирающимся на фиксатор. При этом нижний шток выдвинут в сторону неподрессоренной части вагона. Такое выполнение обеспечивает фиксацию режимного переключателя в зависимости от загрузки вагона и отключение его па период движения от неподрессоренной части.

Для удержания цилиндра в поездном положении он размешен в стакане, установленном в подрессоренной части и снабженном запорным устройством. Рабочая камера последнего сообщена через воздухораспределительный орган с воздушной тормозной магистралью вагона.

На стакане закреплено поворотное коромь:сло, причем верхнее его плечо снабжено упором, а нижнее плечо шарнирно соединено с пневматическим приводом, рабочая камера которого через воздухораспределительный орган сооощена с магистралью. Такое выполнение позволяет освобождать фиксатор от нагрузки и устанавливать его в положение, соответствующее загрузке вагона в системе поезда.

На чертеже изображено описываемое устройстго.

Устройство состоит нз режимного переключателя 1, пневматического привода 2, поlпpу;киненного фиксатора 8 положешгя режимного переключателя и воздухораспределительного органа 4, сообщенного с тормозной воздушной магистралью 5 вагона (на чертеже не показан).

Для отключения от неподрессоренной части 6 вагона фиксатор смонтирован в цилиндре 7, верхний шток 8 подпружиненного поршня 9 которого на конце снабжен клиновым срезом

10, упирающимся в фиксатор. При этом нижний шток 11 выдвинут в сторону неподрессо20 ренной части вагона.

Цилпдр размсще в стакане 12, уста.явленном на подрессорепной части и снабженном запорным устройством 13. Рабочая камера 14 последнего сообще ta через воздухораспреде25 лительный орган с воздушной тормозной магистралью вагона.

1-1а стаканс закреплено поворотное коромысло 15. Верхнее плечо 16 коромысла снабжено упором 17, а нижнее плечо 18 шарнирно сое30 динено с пневматическим приводом !9, рабоit97668

Предмет изобретения

Составитель В. В. Островский

Редактор H. Л. Корчеико Техред Л. Я. Бриккер Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 2519)7 Тирани 535 Подписное

ЦНИИПИ Ко..нпета го делана изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 чая камера 20 которого через воздухораспределительный орган соединена с магистралью.

При поступлении сжатого воздуха на подпружиненный поршень он перемещается вверх и клиновым срезом верхнего штока приводит в движение подпружиненный фиксатор, закрепляя его в выдвинутом положении во взаимодействии с режимным .переключателем. Для снятия нагрузки с фиксатора сжатый воздух поступает в пневматический привод, поворачивающий коромысло, которое упором снимает нагрузку с подпружиненного фиксатора, обеспечивая возможность его свободного перемещения по высоте.

1. Устрой ство для регулирования тормоз.- ого усилия с режимным переключателем, пневматическим приводом, подпружиненным фиксатором положения режимного переключателя и воздухораспределительным органом, сооощенным с тормозной воздушной магистралью вагона, отличающееся тем, что, с целью фиксации режимного переключателя в зависимости от загрузки вагона и отключения его на период движения от неподрессоренной частя, фиксатор монтирован в цилиндре, верхний шток подпружиненного поршня которого на конце снабжен клиновым срезом, опирающимся в фиксатор, при этом нижний шток выдвинут в сторону цеподрессоренной части вагона.

2. Устроиство по п. 1, отлачающееся тем, что, с целью удержания цилиндра в поездном поло>кении, он размещен в стакане, установленном на подрессоренной части, снабжен11ом запорным устройством, рабочая камера которого сообщена через воздухораспределительный орган с воздушной тормозной магистралью вагона.

3. Устройство,по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью освобождения фиксатора от нагрузки и установки его в положение, соответствующее загрузке. вагона в системе поезда, на стакане закреплено поворотное коромысло, верхнее плечо которого снабжено упором, при этом нижнее плечо шарнирно соединено с пневматическим приводом, рабочая камера которого через воздухораспределительный орган

25 сообщена с магистралью.

Патент ссср 197668 Патент ссср 197668 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх