Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом

 

.м «!ымиаеааеФююМ ЙМ М « ю ф

: - ъЯфщ f8 62 й..ЮЛЫФФ " Ф2ЪЗФВ7 ФЙР У

; 1

В«

О iG :;.:

" -. Фа20461

3/ . р сф,у +2"

Класс 63с, «- „м.»-»« ... . -. ъв«с»

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автомобиля с наклоняемым на поворотах кузовом.

К патенту греческого подданного М. Г. Гомера, заявленному

23 июля 1929 года (заяв. саид. М 51614).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля l931 года. Лействие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

В автомобиле, имеющем кузов, наклоняемый при поворотах с помощью промежуточного вала, воздействующего на колеса посредством тросов, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, а задние ведушие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично барабанах, из коих один подвергается воздействию троса, управля.ющего наклоном автомобиля.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди заднего колесного полуската с частично снятым картером; фиг. 2 — схему расположения окружностей передаточных шестерен и барабанов в разрезе по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 †в сверху передней оси; фиг. 4, 5 и 6 †в спереди задней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 7, 8 и 9— вид спереди передней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 10 — деталь укрепления папфы передней оси.

Передняя ось автомобиля с наклоняющимся на поворотах кузовом имеет концевые цапфы расположенными в плоскостях, параллельных средней части оси так, что колеса этой оси насажены эксцеы, трично пс отношению к средней части

I оси. Концевые цапфы передней оси сво-. бодно врашаются в колодках, составлен ных из двух симметричных частей, соедиl пенных можду собою обручем (фиг. 10), имеющим сверху и снизу по стержню, посредством которых колодка свободно

t соединяется со шкворнем. Для удержания колодки в вертикальном положении к ней

I приделан стержень а (фиг. 10), перемещающийся по втулка, шарнирно прикрепленной к лапке Ь (фиг. 7), а эта последняя соединяется с рессорой в месте ее укрепления с. Задние колеса автомобиля (фиг. 1) присоединены к двум полуосям,, несущим на себе конические шестерни а; ! могушие перемещаться вокруг ведущих ! шестерен Ь. На каждой полуоси насажены

l эксцентрично три барабана с, с и А ! Сквозь барабан с проходят оси обеих шестерен а и 6, вращающихся в подшип1 никах; на окружности барабана с имеется кольцевая выемка, служащая для укладки в ней троса, управляющего наклоном авто, мобиля, а барабан а вращается на колод; ке с тормозного барабана. Все три бара бана жестко соединены между собою

1, стержнями 1 .

1э. 1 .

Т;Illorpaib>:я (Г ее7схкй . счдтник, МОхОВзя, 40.!

Между передней и задней осями. автомобиля устанавливается вращающийся промежуточный вал, к которому прикрепляется конец троса, идущий от вала через отверстие в заднем картере к выемке на барабане с, вокруг которого он оборачивается два раза и от него идет к ба-: рабану, жестко насаженному на переднюю ось. Обогнув этот барабан также два раза,, трос возвращается к промежуточному валу и закрепляется на нем. Таких тросов ;: два † одному для правой и для левой

1 стороны автомобиля. При повороте про-, межуточного вала тросы должны повернуть арабаны с, е и 4 задних полуосей, а, шестерни а переместятся вокруг осей

1 ведущих шестерни 6, при чем колеса на- ! клоняются одновременно в одну и ту же сторону, а из полуосей одна поднимается выше другой. Передняя ось повар ачи- I вается действием того же троса и, пере-, мещая центры колес, наклоняется вместе с колесами в сторону поворота автомобиля.

Предмет патента.

Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом, характеризующийся тем, что, в целях изменения положения по вертикали колес с одной боковой стороны автомобиля при одновременном перемещении в обратном направлении колес с другой стороны, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, задние же ведущие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично в барабанах с, с и 4; помещенных в картере заднего моста автомобиля, при чем полуоси получают вращение от передачи коническими шестернями Ь, а, из коих ведомая шестерня а, насаженная на полуось, может быть перемещаема вокруг оси ведущей шестерни 6.

Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к самобалансирующим транспортным средствам, имеющим по меньшей мере три колеса, два из этих колес расположены по обеим сторонам от центра тяжести относительно продольной оси транспортного средства и по меньшей мере одно из этих колес может управляться по направлению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для управления передним колесом, скомбинированным с устройством для наклона кузова при движении на поворотах

Изобретение относится к стабилизации предпочтительно трехколесного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям
Наверх