Способы закалки шлямбуров

 

Класс М-е=,1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа закалки шлямбуров

К авторскому свидетельству К. В. Карелина, заявленному 10 ноября i929 года (ваяв. свид. № 58063).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемый способ закалки шлямбу-, ров, применяемых при пробивке стен и дру- гих подобных работах, имеет целью повысить крепость их. Способ состоит в следующем: сперва нагревают шлямбур на чугун: ных колосниках, разогретых до оплавления, а затем поворачиванием шлямбуров наносят на них слой чугуна и далее закаливают в,воде.

Шлямбуры делаются из обыкновенных железных водопроводных труб. Нагрев производится на раскаленных старых чугунных колосниках, предварительно подвергнутых накаливанию в горне до оплавления. Труба заготовленная по <рорме шлямбура, кладется на колосник и путем поворачивания трубы по колоснику покрывается слоем нагара, что происходит в течение 3 — 4 минут. Облитый чугунной массой конец немедленно вынимается из горна и сейчас же опускается в холодную проточную воду.

Способ закалки шлямбуров, изготовляемых из железных труб, отличающийся тем, что шлямбур нагревают на разогретых до оплавления чугунных колосниках и поворачиванием его покрывают один конец слоем чугуна (нагара), после чего производят охлаждение в воде.

Способы закалки шлямбуров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх