Запорный кран для хранения огнеопасных жидкостей

 

Класс б4с, 44

Мо 23132

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запорного крана для хранилищ огнеопасных жидкостей.

К авторскому свидетельству Е. N. Фатеева, заявленному 13 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40698).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1931 года.

Предмет изобретения;

Изобретение относится к запорным кранам для хранилищ огнеопасных жидкостей с применением корпуса с прямолинейным проходным каналом, окруженного рубашкой, тарельчатого подымающегося вверх клапана, с законтривающим маховичком на стержне.

В предлагаемом запорном кране внутренний патрубок снабжен окном с клапаном, сообщающим полость патрубка с пространством для инертного газа, с целью спуска остатков жидкости без содействия наружного воздуха.

Начертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез запорного крана; фиг. 2 — вид его спереди с частичным разрезом.

Как трубопровод бензинохранилища, так и запорный кран, устанавливаемый на этом трубопроводе, имеют рубашку. В пространстве А рубашки, окружающей прямолинейный проходной канал корпуса крана, находится инертный газ, который производит давление на жидкость, помещенную в цистернах, откуда жидкость выдавливается по внутреннему патрубку-В к запорному крану и через открывающийся вверх клапан Х поступает в наполняемый сосуд. Клапан С поднимается посредством рукоятки D u прижимается к своему седлу пружиной Е.

Когда кран закрывается на долгое время, то он дополнительно законтривается посредством нажимного маховичка F со внешней резьбой на его втулке. Для того, чтобы в случае невнимательности не могло получиться излишнее вывертывание маховичка при открь1тии крана, могуд ее потянуть за собой клапан, на стойке g установлен упорнь и штифтнк g, который не

А, Д. допускает излишнее вывертывание маховичка из сальниковой втулки . Для того, чтобы совершенно удалить жидкость из патрубка В, открывается дополнительный клапан К, через который инертный газ из пространства А рубашки поступает через окно L во внутренний патрубок В; давление над жидкостью и газа в пространстве А уравновешиваются и жидкость, вследствие своей тяжести, возвращается обратно в цистерну, которая всегда располагается ниже уровня кранов. В продолжительное нерабочее время через- направляющее отверстие М штока клапана С инертный газ может постепенно проникать в пространство N, и таким образом находящаяся здесь жидкость начнет постепенно отступать из корпуса крана в трубопровод по направлению к цистерне, что является необходимым в случаях, когда забудут открыть в свое время дополнительный клапан Х, чтобы удалить жидкость из трубопровода в цистерну.

Запорный кран для хранилищ огнеопасных жидкостей с применением корпуса с прямолинейным проходным каналом, окруженного рубашкой, тарельчатого клапана> подымающегося вверх, с законтривающим маховичком на стержне, отличающийся тем, что, в целях спуска-остатков жидкости без содействия наружного воздуха, внутренний патрубок В снабжен окном L, сообщающим полость патрубка с пространством А для инертного газа и закрываемым клапаном К.

Запорный кран для хранения огнеопасных жидкостей Запорный кран для хранения огнеопасных жидкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозок жидких грузов и может быть использовано в резервуарах для хранения жидких сред

Изобретение относится к резервуарам для нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к резервуарам для хранения обводненных нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к технике налива жидкостей и может быть использовано для налива преимущественно светлых нефтепродуктов и мазутов в транспортные емкости - железнодорожные и автомобильные цистерны

Изобретение относится к разгрузке высоковязких продуктов из емкостей для их хранения и транспортировки

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к нефтяной промышленности
Наверх