Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения

 

ВОЯСО. -З=-КА-!

".-.Ë-;::-. т. =-. -;,:-: аСаЛЯ бнблиотена УБА

Н,ЛаСЕ 46 . - 6!1

М 93902

1 } 1 Р

5с, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

;ОПИСАНИЕ устройства для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца Вальтера Гровера Критчлова {г. айег Grower Critchlow), в Витоне, Соед. штаты Америки, заявленному 29 мая 1930 года (заяв. свид, № 70895}.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1931 года. Действие патента распространяется а 15 лет от 30 сентября 1931 года.

В предлагаемом устройстве для peFyлирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения и увлажнения рабочей смеси через закрытый резервуар, сообщающийся с резервуаром влажного воздуха, пропущена трубка, разделенная на две части, сообщающиеся отверстиями с полостью резервуара; через нижнюю часть трубки, соединенной патрубком при посредстве муфты с отверстием со всасывающим трубопроводом, впускается влажный воздух, регулируемый кольцом на муфте, имеющим радиальные отверстия различной величины, а через верхнюю часть резервуар сообщается с атмосферой при помощи обратного клапана, в случаях черезмерного увеличения разрежения во всасывающем трубопроводе.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства для регулирования прЬцесса карбурации двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — продольный разрез его; фиг. 3 — вид камеры для собирания влаги; фиг. 4 — поперечный разрез по

44 — 44 фиг. 2.

Устройство помещается между выпускным концом 20 карбуратора 21, сна- бженного воздухопроводом 23, и вводным каналом двигателя внутреннего,: горения и состоит из резервуара 24 для влажного воздуха, несущего на одной стороне колено 25, в форме буквы L на наружной части которого укрепляется при помощи соединительной гайки 26 гибкий шланг

27, другой конец которого приключен к сборнику влаги 28 (фиг. 3). Последний имеет наклонное дно 29, чтобы излишняя влага могла стекать к нижней части сборника, закрытой захлопкой 30, поворотной около оси 31 от собственного веса. Верхний конец сборника 28, а именно справа от того места, где присоединяется гибкий шланг 27, имеет отверстие для присоединения нижнего конца сливной вестовой трубы 32 радиатора машины. Резервуар

24 снабжен трубкой 33, вертикально проходящей внутри резервуара (фиг. 2}, а на нижнем конце ее навинчивается муфта

34 Трубка 33 разделена по поречной перегородкой 39 и с обеих сторон ее снабжена диаметрально противоположными отверстиями; из них отверстие 40 делается относительно большим, а отверстие

41 — весьма малым, при чем последнее располагается напротив отверстия, куда ввинчивается колено 25. Верхний конец трубки

33 снабжен гайкой 35 с отверстием для сообщения с атмосферой, через обратный клапан 36 с пружиной, опирающейся на муфту 38. Последний служит в качестве предохранительного клапана и начинает действовать только тогда, когда черезмерно увеличивается разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя и пониженное давление в резервуаре 24 выходит нз определенного предела; как только это произойдет, обратный клапан 36 откроется, и в резервуар 24 проникнет атмосферный воздух, чтобы предохранить возможность действия слишком большого разрежения в радиаторе машины по шлангу 27, сборнику 28 и по сливной трубе 32.

Муфта 34 снаружи резервуара 24 снабжается большим отверстием 42 для впуска воздуха, для регулирования которого на муфту 34 навинчивается кольцо 43, снабженное распределенными по окружности радиальными отверстиями 44 различной величины (фиг. 4); путем поворачивания кольца 43 достигается перекрытие желательных отверстий 44 отверстием 42 втулки 34, каковым образом происходит регулировка подводимого количества воздуха.

Нижний конец муфты 34 соединяется с неправленным вниз патрубком 45 так, что канал его сообщается с трубкой

33. Другой конец канала патрубка 45 также направляется вверх и оканчивается во фланце 46, укрепленном на всасывающем трубопроводе между выпускным концом

20 карбуратора 21 и вводным концом

47 впускового канала двигателя. Фланец

46 снабжен узким каналом 48, находящимся в соединении с каналом патрубка

45 и оканчивающимся в верхней своей части в небольшом углублении 49. Этот канал 48 находится на стороне впускового канала двигателя. Сторона фланца 46, которая обращена к карбуратору, снабжена соответствующим ситом или сеткою 50, служащей для повторного основательного перемешивания топливной смеси, выходящей из карбуратора.

В виду того, что канал 48 своим верхним концом входит в углубление 49,— в том случае, когда двигатель останавливается в углублении 49, собирается не сожженное и сгустившееся топливо, откуда поступает в канал 48 и в горизонтальную часть патрубка 45. Топливо здесь остается, пока двигатель снова не пускается в ход, и это количество топлива служит при новом пуске добавочным питанием, вследствие чего достигается не только полнейшее использование всего топлива, но также правильный пуск двигателя внутреннего горения. Непосредственно после того, как машина при пуске сделала первый оборот, тот воздух, который попал через отверстия

44 и 42 в патрубок 45, гонит имеющееся там количество топлива по, каналу 48 в цилиндр двигателя.

Пр едм е т п атея та.

Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения и увлажнения рабочей смеси, отличающееся применением пропущенной через резервуар 24 трубки 33, разделенной перегородкой 39 на две части, каждая из коих сообщена с полостью резервуара

24 поередством отверстия в боковой стенке, одна из каковых частей предназначена для сообщения резервуара 24 через обратный клапан 36 с атмосферой при черезмерном увеличении разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя, другая же часть служит для подвода во всасывающий трубопровод влажного воздуха, каковая трубка 33 соединена с патрубком 45, ведущим во всасывающий трубопровод муфтой 34, имеющей отверстие для впуска воздуха, для регулирования открытия какового отверстия применено поворотное кольцо 43, снабженное по окружности радиальными отверстиями (фиг. 1 — 4).

Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения 

 

Наверх