Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог

 

№ 2342б

Класс 19с,9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для прокладки снежноледяных дорог

К авторскому свидетельству А. С. Буяновэ, заявленному 29 октября 1930 года (ваяв. свид. № 78122).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Изобретение относится к приспособле-, . ниям для прокладки снежноледяных до-., рог, выполненным в виде саней, имеющих снизу соприкасающуюся по всей ши-, рине дороги полость, обогреваемую паром 1 от помещенной на нем котельной уста- . новки, и снабженным сзади желобами для . заливки проложенных колей водой.

В предлагаемом приспособлении обогревательная полость состоит из ряда параллельных открытых трубок вперемежку с прокладками, помещенных между; листами железа, из которых нижний, в пе-, реднем загибе, снабжен отверстиями для выхода пара на часть снега, подлежащуюобработке.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления для прокладки снежноледяных дорог сзади с частичным разрезом; фиг. 2 —; фиг. 3 — . то же сбоку.

Приспособление для прокладки снежно.ледяных дорог состоит из саней А с помещенными на них котельной установкой

Б и снеготаялкой В. Котельная установка

Б образована из двух концентрических цилиндров 1 и 2, имеющих общее дно 3 и снабженных в верхней крышке 4 отверстием с дверцей 5, достаточного диаметра для; загрузки топлива. В пространство между цилиндром 1 и 2 поступает по трубе 6 из снеготаялки В вода, расходуемая ча-, стью на образование пара, частью для заливки санных колей через ветви спу- I скной трубы 7. Внутри цилиндра 1, снабженного водомерным стеклом, колосниками 10 и поддувальной дверкой 11 в виде диска с прорезами, установлен змеевик 8, состоящий из двух спиралей, часть какового, проходящая по кольцеобразному горизонтальному дымоходу 12, является и парсперегревателем, пар из которого поступает в патрон 18. Из последнего пар по трубкам 14, 15 и 1б поступает в обогреваемую полость камеры 25, 26, 27, образованные листами железа †верхн в и нижним г по всей ширине прокладываемой дороги, между которыми помещен ряд открытых сзади параллельных трубок 28а с,помещенными между ними прокладками 28о. Для выхода пара на под лежащую обработке часть снега, нижний лист г снабжен в переднем загибе отверстиями е.

Дымовые газы по дымоходу 12 проходят через снеготаялку В в дымовую трубу, снабженную крыльчатой флюгаркой 17.

Часть пара из патрона 13 отводится в снеготаялку по трубопроводу 18, разветвляющемуся в ней на две трубки, снабженные мелкими отверстиями, и часть по трубе 9, служащей предохранительной трубой. Снеготаялка В установлена на стояках 19 с распорками 20 и снабжена крышкой 21 с тягами 22, устанавливаемыми при подьеме ее в гнезда стояков 19. Загрузка снега производится вручную, а после загрузки крышка закрывается.

Для очищения воды, поступают в топочную установку Б, на некотофрм расстоянии от дна снеготаялки натянута металлическая сетка 24 и холстина 28, задерживающие снеговой сор и примеси.

Предмет из об ретен ия.

Приспособление для прокладки снежноледяных дорог, выполненное в виде са-. ней, имеющих снизу соприкасающуюся по всей ширине дороги полость, обогревае- мую паром от помещенной на нем котельной установки, и снабженное сзади жолобами для заливки проложенних колей водой, отличающееся тем, что обогреваемая полость выполнена в виде ряда расположенных вперемежку с прокладками 286 параллельных трубок 28а, от-" крытых сзади и заключенных между листами железа, верхним в и нижним г, снабженным в переднем загибе отверстиями е, е... для выхода пара на подлежащую обработке часть снега.

В. В.

Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы

Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий
Наверх