Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар

 

Класс 20g, ) Йвто11екк евидетепытво Вв изобретение

ОПИСННИЕ железнодорожной тележки для перевозки паровозных безребордных пар.

К авторскому свидетельству Ф. Д. Соко"aea, заявленному 16 марта

1931 года (заяв. свид. № 85106).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931,года. тележка, в которой в качестве поворотного круга применена подъемная шайба, снабжена двумя боковыми шинами, предназначенными для вкатывания на них колесной, пары и шарнирно связанными своими задними концами с рамой тележки, а свободными передними— с подъемным винтом, при поворачивании коего передние концы шин упираются в рельсы и приподнимают передок тележки для поворота передней оси вместе с ее колесами вокруг вертикального штыря в положение параллельное рельсовому пути.

На схематическом чертеже фиг. 1 и2 изображают вид тележки сверху и сбоку, а фиг. 3 — вид той же тележки с частичным ее разрезом сзади.

На боковь:х стенках рамы тележки шарнирно укреплены задние концы двух шин Ь, передние концы коих шарнирноже связаны, с муфтой, которая перемещается по вертикали при вращении посредством:трещетки А винта; шарнирно укрепленного на поперечине рамы тележки. Передняя ось В тележки посредством шарнира М соединена с вичтом Г, сидящим в снабженном нарезкой гнезде рамки Н, подвижно в продольном направлении укрепленной своими боковыми планками в направляющих рамы тележки.

Подкатив тележку к колесному скату. опускают при посредстве трещетки А муфту, связанную с передними концами шин Б. Дальнейшим воздействием на ту же муфту после того, как концы шин упрутся в рельсы, приподыма1от вместе с 0cbIO В передок тележки. Сняв предварительно буксы Е оси В из угольников Д и опустив ось при посредстве винта Г до посадки колес:a рельсы, вытягивают рамку Н вперед на величину половины длины оси. Зятем, приподняв. ось при посредстве то; о же винта Г над рельсами, г.оворачивают ее около шарнира Л в положение параллельное рельсам. После этого колесную пару вкатывают на шины Б, подкладывают под нее с передней стороны тележки колодки и повторением в обратном горядке проделанных перед вкатыванием колесной пары операций включителы.о до подьема шин Б приводят тележку в первоначальное состояние, годное для транспортировки погруженной на нее колесной пары.

На случай необходимости поворота тележки на месте она снабжена попьемной шайбой Я1, центрально расположенной под рамой тележки и шарнирно соединенной с муфтой 3 винта Ы, приводимого Во вращение при посредстве трещетки К.

Ф 1

Предмет изобретения.

1. Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар, отличающаяся тем, что она снабжена шарнирно — одним концом связанными с рамой тележки боковыми шинами Б — Б, предназначенными для вкатывания на них колесной пары.

2. Форма выполнения тележки по п.1, . ! отличаинцаяся тем, что свободные концы шнн Б — Б связаны с подъемными винтами А для опускания означенных концов шин на путевые рельсы и приподнимания передней части тележки для постановки оси В по направлению рельсового пути.

3. форма выполнения тележки по и. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что. ось В тележки укреплена на раме поворотно относительно вертикального штыря.

4. Применение при тележке по и. п.

1 — 3 подъемной шайбы,И, служащей поворотным кругом для тележки.

Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемной системе (20) для установки на рельсы единицы подвижного состава, в частности локомотива (1). Она включает в себя проходящую на переднем конце (8) единицы подвижного состава поперек ее продольной оси профильную балку (15) рамной конструкции единицы подвижного состава в качестве места (16) подъема для подъемного устройства. Кроме того, она включает в себя поднимаемый и опускаемый подъемным устройством захват (21) с двумя крюкообразными захватными скобами (22), крюкообразный профиль которых соответствует профильной балке (15). При этом захватные скобы (22) приводятся в зацепление симметрично продольной средней плоскости единицы подвижного состава для подъема и опускания единицы подвижного состава за счет подхвата снизу профильной балки (15). В результате создана подъемная система для установки на рельсы единицы подвижного состава, у которой прикрепляется позиционируемое фронтально перед единицей подвижного состава подъемное устройство. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх