Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды

 

Класс 46с 4 12

74b, 5

М 24203

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при черезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды.

К авторскому сввидетельству П. М. Андросова, заявленному 9 сентября l929 года (ваяв. свид. № 54333).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года

Предлагаемое устройство для автома- тической остановки двигателей внутрен- него горения при черезмерном нагреве; подшипников или недопустимом уменыне- нии подачи охлаждающей воды, снабжено каким-либо известным прибором, дей- ствующим от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя и замыкающим электрическую цепь с электромагнитами, действующими на якорь, освобождающий рычаг, которым задержи,вается барабан, связанный с шестерней стопорной рейки, удерживающей в рабочем состоянии при нормальной работе двигателя нагруженный пружиной переключательный вентиль на топливном трубопроводе.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез переключательного вентиля; фиг. 2 — вид его устройства сбоку; фиг. 3 — то же, вид его спереди; фиг. -4 — разрез нижней части его устройства, фиг. 5 и 5 — вид барабана в двух проекциях.

Переключательный вентиль б топливного трубопровода (фиг. 1),нагруженный пружиной А, стремящейся закрыть доступ топлива в цилиндр, с помощью второй пружины 7, более сильной чем А, присоединен: к ползунку 2, в прорезь которого, снабженную роликом, входит стопорная рейка 12, сцепляющаяся с шестерней 18, сидящей на одном валике с барабаном 8, снабженном заводной пружиной В, Барабан 8 по окружности на торцах снабжен зацепками, в которые упирается конец шарнирного с пружинкой б рычага 9, прижимаемого якорем 10 электромагнита 11, для замыкания электрической цепи которого служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя.

При нормальной работе двигателя стопорная рейка 12 опирается на ролики, из коих один расположен в прорези ползунка 2, а другой в кронштейне устройства, и удерживает ползунок, а вместе с инм и вентиль б так, что топливный трубопровод остается открытым и топливо подается в цилиндр двигателя. При черезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды, электрическая цепь с помощью известных приборов замыкается, и якорь 10 притягивается к электромагнитам 11 и в то же время соскакивает с рычага 9, который под давлением пружинки б выходит из зацепления с барабаном 8, освобождая последний; барабан 8, благодаря помещающейся в нем заводной пружине В, поворачивается, одновременно вращая и шестерню 18, передвигающую стопорную рейку, которая выходит из прорези, и ролик ползуна2соскакивает, отчего переключателъный вентиль под давлением пружины А закрывает доступ топлива к двигателю и останавливает последний.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при черезмерном нагреве подшннников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды, отличающееся применением стопорной рейки 12, служащей для удержания в рабочем положении при нормальной работе двигателя нагруженного пружиной А переключательного вентиля на топливномтрубопроводе, к ковая рейка сцепляется с шестерней 18, могущей приводиться so вращение при нарушении смазки или охлаждении двигателя заводной пружиной В, помещенной в барабане8, имеющем по окружности на торце удерживающие зацепки, в которые упирается конец рычага 9, соединенного с якорем 10 электромагнита 11, для замыкания электрической цепи коего служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя,

Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх