Шарнирная установка поворотных полуосей самодвижущихся и других экипажей

 

Класс о с36,,У йвтореко евидетедьетво на ивобретенйе

ОПИСАНИЕ шарнирной установки поворотных полуосей самодвижущихся

- и дру1 их э к и п аже й.

K авторскому свидетельству Я. В. Петрова, заявленному 6 ноября

192б года (заяв. свид. № 12391).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Предлагаемая шарнирная установка,скреплен с таким же стержнем второго поворотных полуосей экипажей имеет . колеса экипажа. Устройство шарнирного целью устранить излишнее бросание и шарового соединения между стержнями раскачивание экипажа от толчков при шарнирного четырехугольника заклюезде по неровному пути и представляет чается в том, что конец одного стержня-16 собою шарнирный параллелограм, свя- .; (фиг. 2) выполнен в виде шара 15, созанный с рамой повозки при посредстве, прикасающегося с шариками 17, заклюпружины. ченными в чашках 13, при чем последНа чертеже фиг. 1 изображает вид, ние установлены в имеющемся для этой шарнирной установки поворотной полу- цели расширении на конце другого оси экипажа и фиг. 2 — шаровои шар- стержня 14.

t нир в разрезе. !

Предмет изобретения

Соединенные шарнирно друг с другом стержни 7, 7, 7а и 12, (фиг. 1) образуют шарнирный четырехугольник для оси 12а колеса 4 экипажа. Цилиндрическая пружина 10 и стержень 7а связы-! вают этот четырехугольник с рамой б повозки. На чертеже (фиг. 1) изобра- жен шарнирный четырехугольник в момент перекатывания колеса через препятствие, вследствие чего шарнирный четырехугольник перекошен, а пружина 10 сжата. Стержень 9 шарнирно

Шарнирная установка поворотных полуосей самодвижущихся и* других экипажей, отличающаяся применением соединенных между собой стержней 7, 7, 7а и 12, образующих для оси 12а колеса 4 шарнирный четырехугольник, который связан с рамой б повозки цилиндрическими рессорами 10 и в котором шарниры образованы шаровым соединением 13, 15.

Шарнирная установка поворотных полуосей самодвижущихся и других экипажей Шарнирная установка поворотных полуосей самодвижущихся и других экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подвеске передних колес автомобиля

Изобретение относится к устройству подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к задней независимой подвеске автотранспортного средства

Вездеход // 2468957
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гасителям крутильных колебаний и к винтовым нажимным пружинам, примененяемым в гасителях крутильных колебаний

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для повышения ресурса пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой его области, где требуется пружина высокой жесткости, и особенно при малой разнице наружного и внутреннего диаметров, т.е

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в военной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругих системах
Наверх