Гусеничный ход для тракторов

 

Класс 63с, ЗО

Йвторекое евидетельетво на ивобретение

ОПИСАНИЕ гусеничного хода для тракторов.

К авторскому свидетельству И. Д. Рейнгардта, заявленному

1i августа 1931 года (спр. о нерв. № 92920).

О андре авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Я. Р.

В предлагаемом гусеничном ходе каждая гусеничная тележка снабжена вместо одной двумя, но более узкими и переставными по ширине трактора гусеничными лентами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид гусеничного хода; фиг. 2 — поперечный разрез того же хода; фиг. 3 — деталь того же хода.

С целью использования гусеничного трактора на работе в различных узких междурядиях пропашных культур, каждая из его гусеничных тележек снабжена вместо одной двумя гусеничными лентами 1 и 2 (фиг. 2), более узкими и допускающими, путем перестановки их по ширине трактора, изменение расстояния Ь между ними. С целью разделения стеблей растений перед гуоеничными лентами, каждая из них снабжена щитком 3 (фиг. 1 и 3), схватывающим ее с передней стороны и обращенным своим ребром 4 в сторону движения трактора.

Предмет изобретения.

Гусеничный ход для тракторов, отличающийся тем, что с целью получения возможности работы гусеничного трактора на пропашных культурах с узкими междурядиями, каждая из гусеничных тележек снабжена двумя соответственно узкими и переставными по ширине трактора лентами 1, 2 и двумя щитками 3. схватывающими с передней стороны каждую гусеничную ленту и предназначенными разделять своим ребром 4 стебли растений.

Гусеничный ход для тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к военным гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к стреловым самоходным кранам на гусеничном ходу
Наверх