Паровая машина

 

Класс 14 g, 2 йвтооекое:-еви етельетво as изобретение

ОПИСАНИЕ паровой машины.

К авторскому свидетельству М. К. Сенькина, заявленному 14 января

1930 года (заяв. свид. гk 62341).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Предмет и зоб ретения.

В предлагаемой паровой машине шток поршня имеет прорезь, в которую помещается двухсторонняя защелка, шарнирно соединенная с шатуном, с целью автоматического расцепления его с поршнем при крайних мертвых положениях последнего.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематический вид паровой машины при крайних положениях поршня.

Шток 3 поршня 1б паровой машины снабжен прорезью 4, в которую помещена двухсторонняя защелка 13, шарнирно соединенная с шатуном 5 и снабженная прижимающей ее пружиной.

Распределитель 2 пара связан с коленчатым валом 11 и несет два штифта 7 и 8, а кривошипная шайба вала снабжена храповым зубом 17. Защелка 14 может перемещаться по прорези независимо от штока 3, после прихода поршня 16 в крайнее положение в цилиндре 1. Шатун 5 шарнирно соединен с кривошипной шайбой вала 11.

Когда шарнир шатуна 5 находится в точке е (фиг. 1), то левая сторона защелки 14 упирается в вырез прорези, а зубец 17 отжимает штифт 7, вследствие чего распределитель 2 пара перемещается и открывает впускное отверстие для пара. Поршень под давлением пара передвигается в правую часть цилиндра, перемещая и шатун 5, находящийся в точке в кривошипной шайбы

Когда поршень достигнет крайнего правого положения, то конец шатуна перейдет в точку г шайбы, а шатун 5 вместе с коленчатым валом будет продолжать двигаться по инерции, при чем шатун автоматически расцепляется со штоком 3, остающимся неподвижным, а защелка 14 передвигается по прорези, При достижении шатуном точки д (фиг. 2), зубец 17, действует на штифт 8, и распределитель пара 2 открывает впускное отверстие для пара с правой стороны ципиндра, а защелка 14 сцепляется правой стороной со штоком поршня, и последний ведет шатун 5 до точки е, после чего, когда поршень приходит в крайнее левое положение, шток его расцепляется с шатуном и т. д. автоматическое расцепление штока с шатуном даег возмож= ность укоротить паровой цилиндр по сравнению с радиусом вращения кривошипов.

Паровая машина, отличающаяся тем., что с целью автоматического расцепления поршня с шатуном, при крайних мертвых положениях первого, шток снабжен прорезью, служащей для помещения в ней двухсторонней защелки 14, шарнирно соединенной с шатуном.

Паровая машина Паровая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам накопления электрической энергии с использованием генератора и аккумуляторных батарей и предназначено для использования на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания
Наверх