Приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии

 

ласс ling, 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии.

К авторскому свидетельству В. С. Натарова, заявленному 3 марта

1935 года (спр. о перв. № 164338).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля l936 года.. (126) Предлагаемое приспособление, снабженное храповым стопорным механизмом, предназначается для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя на тот случай, когда почемулибо выключается подача обычно используемой электрической энергии.

Для этого храповое колесо насажено на шпинделе створного клапана резервного парового двигателя и несет на себе гибкое тело с грузом, а свободный нагруженный конец рычага судерживающей его собачкой находится под воздействием электромагнита,; включенного в электрическую цепь сети питания электродвигателей энергии.

При случайном выключении подачи электрической энергии и связанного с этим прекращения воздействия электромагнита на нагруженный конец собачки йоследняя освобождает храповое колесо, которое под действием груза поворачивается, открывая этим створный клапан для автоматического пуска в ход парового двигателя.

На чертеже изображен вид спереди на приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии.

На шпиндель створного клапана резервного парового двигателя насажено храповое колесо 4, по жолобу которого намотано гибкое тело 5, закрепленное одним концом к храповому колесу, а на другом несущее груз б. Храповое колесо 4 удерживается в определенном положении собачкой на поворотном на оси 3 рычаге 2, свободный нагруженный конец которого находится под воздействием электромагнита 1, включенного в электрическую цепь питания электродвигателей энергией.

При выключении тока электромагнит 1 освобождает рычаг 2 с собачкой,. который поворачивается в положение, указанное пунктиром, и этим освобождает от заторможения храповое колесо.

Под действием спускающего груза 6 колесо поворачивается по стрелке а и открывает створный клапан для впуска пара в цилиндры, и паровой резервный двигатель автоматически пускается в ход.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии с применением храпового стопорного механизма, отличаницееса тем, что храповое колесо 4, сидящее на шпинделе створного клапана парового двигателя, несет на себе гибкое тело 5

z грузом 6, а свободный нагруженный конец рычага 2 с собачкой находится под воздействием электромагнита 1, включенного в электрическую цепь сети питания электродвигателей энергией, Тип. „Печатный Труд". Зак. 1б19 — 400

Приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии Приспособление для автоматического пуска в ход парового резервного двигателя при выключении подачи электрической энергии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам накопления электрической энергии с использованием генератора и аккумуляторных батарей и предназначено для использования на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания
Наверх