Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней

 

я g< jgg.

Класс 25а, 26 АВТОРСКОЕ: СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления дггя автоматического останова имеющей вееханический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней.

Г

К авторскому. свидетельству В. Б. Бвковича,- заявленному б июня

1930- года (заяв. авид. № 71311).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l июля 1932 года.

Предлагаемое изобретение, касается выключающих устройств: фанговой иашины, имеющей механический привод, при обрыве нити или" наличии в нити узла..Означенное приспособление является комбинациеи из.известйого ранее контрольного для нити механизма, служащего для заиыкания электрической цепи с включенныи в нее -электроиагннтои, механизма для включения и выключения

-. привода и механизма для передачи уси-.:: . лия рычагу по указанию контрольного механизма. Передача движения пуско,вому рычагу осуществлена при помощи диска, в гнездо которого западает палец .рычага при перемещении якоря электройагнита. По выведении-пальца из гнезда диска валик вращается.:виесте с насаженныи на него эксцентрикои, предназначенным для перемещения пускового рычага, нарушающего сцепление шки. вов и переключающего. последние с рабочего на холостой..ход.

Фиг. 1 схематического чертежа показцвает продольный разрез приспособления для автоматического останова. фан;

- говой машины с механическии приводои; фйг. 2- вид его сбоку; фиг. 3 — разрез его по линии Ah иа фиг; 2; фиг.4 — вид сбоку контрольного для нити механизиа, . и фиг. 5 — вид его в плане.

Указанное приспособление действи-: тельно только при замене ручного при- вода фанговой машины — механическим . осуществленным в виде шкива, укре; пленного йа валу фанговой иашины,, с эксцентрически присоединенным к нему шатунои для получения прямолинейиого-" движения салазок машины.

- Означенный шкив соединен при помощи ременной передачи с холостив» ходом дискового сцепления 17. Рабочий ход этого. сцепления приводится во вращение от трансмиссии. Переход с холостого хода на рабочий происходит путев». прижатия части 17а к части 17, произ— водимого посредствои пускового рычага 25, действующего от эксцентрика 15, который нажииает на рычаг 25 при по-вороте стержня 11, укрепленного на од-: ном валике 12 с эксцентрймои 15. На этои же валике 12 насажен диск 9 состопорныи гнездом Палец 8 рычага 1О, соединенный с якорем 7 электромагнита

5, заходя в это гнездо, удерживает. экс-центрик 15 в рабочеи положении.,Во: избежание срывов полотна при обрыве нити или при узлах на нити пронзводится автоматическая остановка машиньв следующим -- образом. ЭлектрбмаМЮн»пв . "катушка 5 при прохождении через иее. тока притягивает .якорь 7, соединеимий..с рычагом 10 при помощи стержня б.

При этом палец 8 рычага 10 выскакивает яз стопорного гнезда диска 9, благодаря чему пружина 13 поворачивает стер.. жень 11 вместе с валиком 12 и эксцентриком 15, освобождая рычаг 25 и пе-реводя машину на холостой ход. Элек-трический ток идет в приспособлении ,ло направлению, указанному стрелками: от питательной линии электрической цепи 4 через медную пластинку 7а, через — стержень 11 в массу корпуса, далее . в электромагнит 5, отсюда через замыкатель 3 и пружинку 3а в соединитель ную планку 1 контрольного механизма, -откуда обратно в электрическую цепь 4.

Нить идет в машину через замыкатель 3 контрольного механизма и пружинку За, удерживая последнюю в на-тянутом состоянии.. При обрыве нити пружинка За прижимается к соединитель:ной пластинке. 1, происходит замыкание тока, электромагнит 5 намагничивается и машина останавливается. Если же е нниитти и ввссттррееччааееттсся я ууззеелл, то он увлекает

;за собой замыкатель 3. который свободно

:вращается на оси, и верхней своей частью Зв замыкает ток через ту же . пластинку 1. Сразу же по прохождении тока происходит и его размыкание благодаря тому, что пружина 13,с силой отталкивает .стержень 11.

Предмет изобретения.

1. Приспособлиние для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрйве нити - или наличии узла на последней с использованием контрольного для нити механизма, служащего для замыкания электрической цепи с включенным в нее электромагнитом, отличающееся тем, что для передачи движения от якоря электромагнита к пусковому рычагу 25 применен поворотный с помощью пружины 13, валик 12, снабженный диском -9 со стопорным гнездом для пальца 8 рычага, сочлененного с якорем 7 электромагнита 5, каковой валик 12 несет эксцентрик 15 для перемещения пускового рычага 25 при повороте валика по вы.ведении пальца 8 из гнезда диска 9.

2. В приспособлении по и. 1 применение на валике 12 стержня 11, включенного в электрическую цепь 4 электромагнита 5 и служащего для размыканим цепи после рабочего поворота валика 12.

Фиг. 3

Б авторско Юидетельству В. Б. Бьковичв, М 27149 .

Ф

tD г5

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Псч. Труд Зак. 1Ю2 — 500

Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области трикотажного производства, в частности к средствам измерения технологических нагрузок в процессе вязания и оценки напряженного состояния при переработке

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к устройствам контроля нити на трикотажной, преимущественно плосковязальной машине, и позволяет повысить надежность в работе
Наверх