Автомобиль

 

№ 27837

КлаСс 63с, 3

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ НА МЗОВРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ а в т о и о б и л я.

K авторскому свидетельству Н. К. Васильева, заявленному

6 февраля 1928 года (ваяв. свид. М 23379).

О выдаче авторского свидетельства овубликовано 30 сеитября 1932 года.

Предмет изобретения, Изобретение относится к автомобилям, снабженным рулем глубины и крыльями.

Предлагаемый автомобиль снабжен, помимо руля глубины и крыльев, пропеллером, а, кроме того, его корпус, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли, составлен из двух частей, шарнирно поворачивающихся относительно друг друга на некоторый угол в продольной вертикальной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сверху; фиг. 2— продольный разрез того же автомобиля.

Для преодоления различных непредвиденных препятствий путем перелета через них автомобиль снабжен рулем 7 глубины, крыльями, расположенными с обеих сторон кузова, и пропеллером 2, приводимым во вращение. после включения дополнительной зубчатой передачи тем же мотором W, который передает вращение и задним ведущим колесам.

Для облегчения описывания в воздухе мертвой петли кузов автомобиля разделен поперечной вертикальной плоскостью на две части, поворачивающиеся около общего поперечного шарнира А, расположенного в верхней плоскости кузова.

Поворачивание одной части кузова относительно другой осуществляется при посредстве второго мотора W<, передающего вращение поперечному валу 72, на концах коего насажены рычаги 74, шарнирно сочлененные с тягами 15 и расположенные в задней части кузова. Свободные концы тяг 15, поддерживаемых роликами 16, 77, которые укреплены на задней части кузова, соединены с передней частью последнего.

1. Автомобиль, снабженный, для перелета через встречающиеся на его пути препятствия и для описывания в воздухе мертвой петли, рулем глубины, крыльями и пропеллером, отличающийся тем, что его кузов, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли и, в особенности, в целях облегчения прохождения верхних точек мертвой петли, разделен на две шарнирно соединенные между собою части, которые под действием дополнительного мотора могут поворачиваться в вертикальной плоскости одна относительно другой и устанавливаться в желаемые моменты под некоторым углом друг к другу.

2. Форма выполнения автомобиля по .угловое смещение обеих частей кузова, и. i, отличающаиси тем, что шарнир, расположен горизонтально поперек автооколо которого происходит взаимное мобиля на верхней стенке кузова.

Тнп. «Искра».

Автомобиль Автомобиль 

 

Похожие патенты:

Аэросани // 25054

Аэросани // 23124

Аэросани // 21692

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на транспорте в условиях сельской местности и предназначено для перемещения как по скользким дорогам, так и в условиях бездорожья

Велосипед // 2207284
Изобретение относится к приводу движителей велосипеда, не взаимодействующих с поверхностью дороги

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Снегоход // 2279373
Изобретение относится к аэросаням, приводимым в движение турбомашиной типа воздушного гребного колеса

Изобретение относится к механическим устройствам для импульсного передвижения за счет сил, возникающих при контакте с опорой

Изобретение относится к парапланам

Изобретение относится к парапланам
Наверх