Устройство для принудительного закрытия

 

2ОО987

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от 2ВТ. свидетельства ¹ 190746

1 л, 4?g, 48/02

62с, 15!01

Заявлено 11,И!.1966 (№ 1089735/40-23) с присоединением заявки ¹ х1ПК F 06k

B 64d

УД 1<, 629.13.012.59-559:613.167.4 (088,8) Приоритет

Опубликовано 15.4 !11.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликовання описания 2.Х.1967

Комитет по далев изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

° (M. И. Взоров, Р. А. Виленский, A. Л. Крицыи и A.

Авторы изобретения

С Ро м ай о.в

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАКРЬ1ТИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ

All ÏÀÐÀÒÎÂ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам регулирования давления в герметических кабинах летательных аппаратов.

Известные устройства, предназначенные для принудительного закрытия исполнительных клапанов указанных систем, недостаточно надежны в случае аварийной посадки летательного аппарата на воду.

Предлагаемое устройство более надежно в работе. Оно состоит из корпуса с дюзой, где смонтирован обратный клапан, подпружиненной мембраны с прикрепленным к ней исполнительным органом, узла «повторителя» и пневмоблока с установленным в его полости сдвоенным перепускным клапаном. Роль запорного органа в последнем выполняют жесткие центры эластичных подпружиненных мембран, разделяющих полость пневмоблока на три смежные камеры: надмембранную, подмембранную и межмембранную. Надмембранная камера пневмоблока сообщается с кабинои, меж мембранная — с надмембр анной полостью основного клапана и атмосферой, а подмембранная — с источником сжатого газа.

Сущность изобретения заключается в том, что пневмоблок снабжен механизмом, содержащим подпружиненную мембрану, жесткий центр которой служит запорным органом магистрали, соединяющей подмембранную полость пневмоблока с источником сжатого га э а

На чертеже изображено описываемое устройство.

Оно состоит из корпуса 1, подпружиненной мембраны 2, исполнительного клапана 8, «повторителя» зт, пневмоблока б, в полости которого установлен сдвоенный перепускной клапан б, и механизма, содержащего подпружи10 ненную мембрану 7, жесткий центр 8 которой служит запорным органом магистрали 9, соединяющей подмембранную полость 10 пневмоблока 5 с источником сжатого газа.

Работает устройство следующим образом.

15 При подаче сжатого газа в подмембранную полость пневмоблока жесткие центры сдвоенного перепускного клапана перекрывают канал, сообщающий ме>кмембранную полость пневмоблока с атмосферой и открывают ма20 гистраль, по которой -жатый газ поступает в полость основного клапана и запирает исполнительный орган.

25 Предмет изобретения

Устройство по авт. св. ¹ 190746 отличати„еесл тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено механизмом, в корпусе

30 которого установлена эластичная подпружи200987

Составитель Б, В. Сперанский

Редан.оо Л. А. Канина Тскред А. А. Камышникова Корректоры: Е. Ф. Полионова и Е Н Гудзова

Заказ 307i 7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изо6ретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2. неннан мембрана с жесткиil центром, котОрыЙ выполняет роль запорно, о органа магистрали, сообщающей подмембранную полость ппевмоблока с источником сэкатого газа.

Устройство для принудительного закрытия Устройство для принудительного закрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники

Изобретение относится к защитным устройствам, предотвращающим большие потери рабочей среды при разрушении трубопроводов (внезапной разгерметизации), и может быть использовано в гидро- и пневмосистемах в качестве пассивной защиты, перекрывающей расход рабочей среды в замкнутом контуре при аварийной ситуации, в частности для отсечения разгерметизированной части контура охлаждения ядерного реактора корпусного типа и предотвращения опорожнения (обезвоживания) активной зоны

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы
Наверх