Уплотнение полости колесных тормозов транспортных средств

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналкстикеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.ill.1966 (№ 1063434/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08,IX.1967. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 21.XI,1967

Кл, 47f, 25

МПК Г 061

УД К 62 f -762.89 (088.8) Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. A. Дедов, E. П. Воронин и В. В. Почуев

Заявитель

УПЛОТНЕНИЕ ПОЛОСТИ КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны уплотнения, содержащие кольцевую эластичную камеру с вентилем.

Описываемое уплотнение отличается от известных тем, что оно снабжено прикрепленным к кольцевой эластичной камере кольцом из антифрикционного материала. Такое конструктивное выполнение увеличивает надежность уплотнения, Для предохранения кольца от проворачивания оно выполнено с канавками для размещения выступов стопорной пластины, прикрепленной к неподвижному элементу тормоза.

На фиг. 1 изображено предлагаемое уплотнение; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг, 1.

Кольцевая эластичная камера 1 с вентилем

2 расположена между подвижным 8 и неподвижным 4 элементами тормоза. К камере прикреплено кольцо 5 из антифрикционного материала. Кольцо имеет канавки б, в которых размещаются выступы 7 стопорной пластины

8, прикрепленной к неподВИЖНОму элементу 4.

При подаче воздуха через вентиль 2 в кольцевую эластичную камеру 1, она увеличивается в размерах и перемещает кольцо 5 из антифрикционпого материала во взаимодействие подвижным элементом 8, обеспечивая защигу внутренней полости тормоза от проникновения в нее грязи и других засоряющих частиц.

Момент трения, образующийся при взаимодсйстВии кольца с подВижным элементом, Вос5 принимается выступами 7 стопорной пластиJtbI 8.

При выпуске воздуха кольцевая камера сожмется за счет упругости стенок и отведет кольцо от подвижного элемента.

Предмет изобретения

1. Уплотнение полости колесных тормозов транспортных средств, расположенное между подвижным и неподвижным элементами тор15 моза и содержащее кольцевую эластичную камеру с вентилем, отличающееся тем, что. с целью повышения надежности уплотнения, оно снабжено прикрепленным к кольцевой эластичной камере кольцом из антифрикционного

20 материала.

2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предохранения кольца от проворачивания, последнее выполнено с канавками для размещения выступов стопорной пласти25 ны, прикрепленной к неподвижному элементу тормоза.

201857

A-1

А,2

Редактор Н. А. Смирнов

Заказ 3460/б Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель A. Винов

Тскред Т. П. Курилко

Корректоры: М. П. Ромашова и T. Д. Чунаева

Уплотнение полости колесных тормозов транспортных средств Уплотнение полости колесных тормозов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и касается герметизации от воздействия окружающей среды таких конструкций, как кабели или трубы, которые расположены, в частности, в канале или в корпуса для размещения участков сращивания, например, кабелей

Изобретение относится к уплотняющему элементу для уплотнения зазора, который образуется между двумя термично подвижными относительно друг друга деталями, каждая с противоположной соответствующей канавкой детали, в частности в газотурбинной установке, а также газотурбинная установка с уплотняющими элементами

Изобретение относится к технике уплотнительных устройств, а именно к узлу уплотнения стыковочного патрубка перегрузочной машины, и предназначено для использования на АЭС с ядерными редакторами канального типа

Изобретение относится к области испытательной техники

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности для определения герметизации труб

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании поршневых двигателей и насосов

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к герметизации подвижных элементов при использовании кабельно-контейнерных технологий, и может быть использовано для герметизации подвижного каната на устье скважин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидросистемах высоких давлений для уплотнения штоков гидроцилиндров, а также для уплотнения вращающихся валов механизмов
Наверх