Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей

 

208402

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20Л 11,1966 (№ 1092444/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 26.11.1968

K.ë. 47g, 29

47h, 22

МПК F 06k

F 06}1

УДК 621.541.1-32 (088.8) Комитет по делам иеобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. И. Лютомский„ Н. Д. Козлов и А. А. Белов

Государственный завод пневматических машин «Пневматика»

Заявитель

ТРЕХКАНАЛЬНЫЙ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ПОРШНЕВЬIХ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Известны трехканальные золотники, устанавливаемые на пневматических поршневых двигателях. Однако эти золотники имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что односторонний прижим золотника вызывает быстрый износ подшипников скольжения, что приводит к увеличению расхода сжатого воздуха, а также к увеличению момента трения. Предложенный трехканальный золотник отличается от известных тем, что в корпус золотника встроена ось подшипника качения, имеющая выхлопное окно, сообщающееся с выпускным каналом корпуса золотника.

На чертеже представлена конструкция предлагаемого трехканального золотника, содержащая корпус золотника 1, имеющий два продольных впускных канала и один продольный выпускной канал, встроенную в корпус золотника ось подшипника 2, которая имеет выхлопное окно, и двух подшипников качения 8.

Сжатый воздух из магистрали через один из продольных впускных каналов А золотника поступает в рабочие полости цилиндров, Выхлоп воздуха осуществляется через про5 дольный выпускной канал Б золотника, сообщаюшийся с выхлопным окном В оси подшипника 2.

Предмет изобретения

10 Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей, содержащий корпус с двумя впускными и одним выпускным каналами для сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью снижения механических

lS потерь, уменьшения удельного расхода воздуха, уменьшения износа золотника и золотниковой коробки и упрощения технологии изготовления, в корпус золотника встроена ось подшипника качения, имеющая выхлопное ок20 но, сообщающееся с выпускным каналом корпуса золотника, а подшипники качения расположены заподлицо с наружной поверхностью корпуса золотника.

208402

Составитель Л. Нечаев

Редактор А. Маматов Техред Т. П, Курилко Корректоры: С. П. Усова и А. П. Васильева

Заказ б!!17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсте Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания
Наверх