Устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей

 

Использование: относится к горному делу и может быть использовано в гидрооборудовании угледобывающих механизированных комплексов. Сущность изобретения: устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей содержит соединительный элемент со сквозными каналами, фиксирующий элемент U-образной формы линейные части которого расположены в сквозных каналах соединительного элемента , и штуцер гидромагистрали. Линейные части U-обрэзного фиксирующего элемента поджаты к штуцеру гидромагистрали. Внутренний радиус R изгиба криволинейной части tA-образного фиксирующего элемента и радиус R штуцера гидромвгистрали находится в следующей зависимости: /R 1.1б: 2 зл ф-лы. 3 ил.

" Мщ Ища

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

" T - gg

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5002345/ОЭ (22) 15.07.91 (46) 15.12.93 Бюл. йа 45-46 (75) Апальков АИ. Клочков В.И.; Кокорин 8.8. (73) Шахтинский машиностроительный завод (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БИРЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОМАГИСТРАЛЕЙ (57) Использование: относится к горному делу и может быть использовано в гидрооборудовании угледобывающих механизированных комплексов.

Сущность изобретения: устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидро(ю) RÖ (и) 2004796 <1 (51) 5 Е21С29 00 Р16В7 00 магистралей содержит соединительный элемент со сквозными каналами, фиксирукхций элемен U-образной формы, линейные части которого расположены в сквозных каналах соединительного элемента, и штуцер гидромагистрали Пинейные части

U-образного фиксирующего элемента поджаты к штуцеру гидромагистрапи. Внутренний радиус R в изгиба криволинейной части О -образного фиксирующего элемента и радиус R штуцера гидромаt гистрали находится в следукхцей зависимости:

1<Я,!Я <1.16. 2 зл. ф-пы. Э ип

2004796

1« — 1,16.

А1 п2 (56) ОСТ 12.44.016-84, с.З вЂ” 5.

1< — <1,16, А1

35, Ф ор мул а и зоб рете н и я "" - рали, при этом внутренний радйус В2изгиуДрдй "(Щ @Ля gpEggHEHgq ба криволинейной части 0-образногс

ВЕЗРЕ®4%08blX - CGEQMHNTEflbHblX фиксирующего элемента и рад уС R1 штуaaEVEHTOS гИдрОмдгИСтрдлЕЙ, : цера гидромагистрали находятся в следую. включающее соединительный элемент со,40 щей 3 < MocTIt1: сквозными каналами, фиксирующий зле- 1,0 < R1 / R2 < 1,16. мент 0-образной формы, линейные части 2; Устройство по п.1, отличающееся которого расположены в сквозных каналах тем, что соединительный элемент выполсоедийительного элемента, и штуцер гид- HGH в виде муфты. ромагистрали, отличающееся тем, что ли- 3, устройство по п.1, отличающееся нейные части 0-образного фи с руюuiего тем, что соединительный элемент выполэлемента поджаты к штуцеру гидромагист- нен в виде тройника.

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано в гидрооборудовании угледобывающих механизированных комплексов.

Известны устройства для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей, включающее соединительные элементы со сквозными каналами; фиксирующий элемент U-образной формы, 10 линейные части которого расположены в сквозных каналах соединительных элементов, и штуцер магистрали.

Недостатком указанных устройств являе-,ся невысокая надежность соединения в связи с плохой фиксацией штуцера гидро1ргистрали при наличии помех, например вибрации..

Цель изобретения — повышение надеж- 20 ности соединений безрезьбовых соедини-. тельных элементов, Поставленная цель может быть достиг-. нута за счет того, что линейные части 0-образного фиксирующего элемента поджаты к 25 олуцеру гидромагистрали, при этом внутренний радиус R2 изгиба криволинейной части 0-образного фиксирующего элемента и радиус В1 штуцера гидромагистрали находятся в следующей зависимости 30 соединительный элемент может быть выполнен в виде муфты и тройника.

На фиг,1 и 2 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.З вЂ” сечение А-А на фиг.1.

Предлагаемое устройство включает фиксирующий элемент 1 0-образной формы и ймеющий линейные и криволинейную части, соединительный элемент 2 со сквозными каналами 3 для размещения в них линейных частей фиксирующего элемента и штуцер 4 с радиусом R1 гидромагистрали.

Криволинейная часть U-образного фиксирующего элемента имеет внутренний радиус кривизны R2. Соединение безрезьбовых соединительных элементов гидромагистрали осуществляют посредством фиксирующего . элемента 0-образной формы, линейные части которого проходят через сквозные каналы 3 соединительного элемента, например муфты 3 или тройника, и поджимают штуцер

4 гидромагистрали, при этом надежная фиксация с учетом различных помех может быть осуществлена при выполнении зависимости

2004796

2004 796

Составитель Е.Крючкова

Техред М.Моргентал Корректор д,щручар

Редактор T.Ãîðÿ÷åâà

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

За каз 3390

Г1роизводственно-излзтельский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей Устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей Устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей Устройство для соединения безрезьбовых соединительных элементов гидромагистралей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам
Наверх