Игра-головоломка (ее варианты)

 

Сущность: игра-головоломка состоит из прозрачного полого корпуса с перегородкой, установленной в средней части корпуса и делящей его на две части. Перегородка снабжена выступающей за перегородку трубкой для улавливания кубика с цифровыми обозначениями на гранях, при этом кубик управляется постоянным магнитом, расположенным вне корпуса с возможностью перемещения. 2 ил.

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Известна игра-головоломка, оодержащая прозрачный корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики [1] .

Низкая занимательность является недостатком этой игры-головоломки.

Известна также игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики, причем тоpцовые поверхности разделительной перегородки выполнены выпуклыми [2] .

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом [3] .

Низкая занимательность является недостатком и этой игры-головоломки.

Целью изобретения является повышение занимательности.

Поставленная цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, имеющий в средней части жестко установленную разделительную перегородку по форме диска, и свободно размещенный в полости корпуса игровой элемент, дополнительно содержит магнит, размещенный вне корпуса, в разделительную перегородку установлена как минимум одна трубка, через которую сообщены полости, лежащие по разные стороны перегородки, при этом игровой элемент выполнен из ферромагнитного материала, а корпус и перегородка - из немагнитного материала, игровой элемент выполнен в виде кубика с гранями, имеющими порядковое цифровое обозначение, при этом внутренний диаметр трубки больше максимального размера игрового элемент. Во втором варианте внутренний диаметр трубки может быть меньше диагонали кубика и больше диагонали его грани.

На фиг. 1 изображена предлагаемая игра-головоломка, на фиг. 2 - игровой элемент.

Игра-головоломка содержит прозрачный полый корпус 1, выполненный в виде шара и имеющий в средней части жестко установленную разделительную перегородку по фоpме выпуклого диска 2, свободно размещенный в полости корпуса 1 игровой элемент 3, выполненный в виде кубика с гранями, имеющими порядковое обозначение, в разделительную перегородку установлена как минимум одна трубка 4 с внутренним диаметром, большим максимального линейного размера кубика (для повышения занимательности внутренний диаметр трубки может быть выбран меньше объемной диагонали кубика и больше диагонали грани кубика), магнит 5, размещенный вне корпуса 1. При этом игровой элемент 3 выполнен из ферромагнитного материала, а корпус и перегородка - из немагнитного материала.

Манипулируя магнитом 5, необходимо подвести игровой элемент 3 в такую точку корпуса 1, при удалении из которой магнита 5 происходит переход игрового элемента 3 из верхней части корпуса 1 в нижнюю через трубку 4, которая может быть установлена как в центре перегородки, так и со смещением от него, второе предпочтительнее, так как в этом случае усложняется возможность попадания в трубку игрового элемента 3, а значит, и повышается занимательность игры. При этом верхняя часть перегородки может быть окрашена в один цвет, а нижняя - в другой.

При переходе игрового элемента 3 из верхней половины корпуса 1 в нижнюю выпадает какое-то количество очков, которое и является показателем эффективности сделанного хода. Для продолжения игры необходимо корпус 1 перевернуть.

В игру можно играть как одному, так и вдвоем, втрое, а также командой.

Более высокая степень занимательности является постоянством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) 1. Авторское свидетельство СССР N 1276347, кл. А 63 F 7/04, 1986.

2. Авторское свидетельство СССР N 1667883, кл. А 63 F 7/04, 1989.

3. Авторское свидетельство СССР N 1475696, кл. А 63 F 7/00, 1989.

Формула изобретения

1. Игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом, отличающаяся тем, что перегородка установлена в средней части корпуса с разделением его полости на две части и снабжена смонтированной в ней по меньшей мере одной трубкой для улавливания игрового элемента с выступающими за перегородку торцами, при этом игровой элемент выполнен в виде кубика с порядковыми цифровыми обозначениями на гранях, а внутренний диаметр трубки больше максимального размера кубика.

2. Игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом, отличающаяся тем, что перегородка установлена в средней части корпуса с разделением его полости на две части и снабжена смонтированной в ней, по меньшей мере, одной трубкой для улавливания игрового элемента с выступающими за перегородку торцами, при этом игровой элемент выполнен в виде кубика с порядковыми цифровыми обозначениями на гранях, а внутренний диаметр трубки меньше диагонали кубика и больше диагонали его грани.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к настольным играм, а именно к настольным играм "Футбол"

Изобретение относится к настольным играм и обеспечивает повышение занимательности

Изобретение относится к производству настольных игр, в частности к играм типа настольный хоккей, и позволяет повысить надежность регистрации попадания шайбы в ворота

Изобретение относится к производству настольных игр и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве коллективной игры и позволяет повысить занимательность игры путем увеличения числа игровых ситуаций

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний

Игрушка // 1466769
Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность: Игрушка содержит основание 1 со стойкой 2, в верхней части которой установлены направляюш.ие с возможностью сближения и удаления их друг от друга и перемеш,ения по ним шара 7

Игра // 1824210

Изобретение относится к производству игр, является усовершенствованием известной игры и позволяет повысить игровую занимательность

Игра // 2114673
Наверх