Игра-головоломка (ее варианты)
Авторы патента:
Сущность: игра-головоломка состоит из прозрачного полого корпуса с перегородкой, установленной в средней части корпуса и делящей его на две части. Перегородка снабжена выступающей за перегородку трубкой для улавливания кубика с цифровыми обозначениями на гранях, при этом кубик управляется постоянным магнитом, расположенным вне корпуса с возможностью перемещения. 2 ил.
Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.
Известна игра-головоломка, оодержащая прозрачный корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики [1] . Низкая занимательность является недостатком этой игры-головоломки. Известна также игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики, причем тоpцовые поверхности разделительной перегородки выполнены выпуклыми [2] . Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом [3] . Низкая занимательность является недостатком и этой игры-головоломки. Целью изобретения является повышение занимательности. Поставленная цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, имеющий в средней части жестко установленную разделительную перегородку по форме диска, и свободно размещенный в полости корпуса игровой элемент, дополнительно содержит магнит, размещенный вне корпуса, в разделительную перегородку установлена как минимум одна трубка, через которую сообщены полости, лежащие по разные стороны перегородки, при этом игровой элемент выполнен из ферромагнитного материала, а корпус и перегородка - из немагнитного материала, игровой элемент выполнен в виде кубика с гранями, имеющими порядковое цифровое обозначение, при этом внутренний диаметр трубки больше максимального размера игрового элемент. Во втором варианте внутренний диаметр трубки может быть меньше диагонали кубика и больше диагонали его грани. На фиг. 1 изображена предлагаемая игра-головоломка, на фиг. 2 - игровой элемент. Игра-головоломка содержит прозрачный полый корпус 1, выполненный в виде шара и имеющий в средней части жестко установленную разделительную перегородку по фоpме выпуклого диска 2, свободно размещенный в полости корпуса 1 игровой элемент 3, выполненный в виде кубика с гранями, имеющими порядковое обозначение, в разделительную перегородку установлена как минимум одна трубка 4 с внутренним диаметром, большим максимального линейного размера кубика (для повышения занимательности внутренний диаметр трубки может быть выбран меньше объемной диагонали кубика и больше диагонали грани кубика), магнит 5, размещенный вне корпуса 1. При этом игровой элемент 3 выполнен из ферромагнитного материала, а корпус и перегородка - из немагнитного материала. Манипулируя магнитом 5, необходимо подвести игровой элемент 3 в такую точку корпуса 1, при удалении из которой магнита 5 происходит переход игрового элемента 3 из верхней части корпуса 1 в нижнюю через трубку 4, которая может быть установлена как в центре перегородки, так и со смещением от него, второе предпочтительнее, так как в этом случае усложняется возможность попадания в трубку игрового элемента 3, а значит, и повышается занимательность игры. При этом верхняя часть перегородки может быть окрашена в один цвет, а нижняя - в другой. При переходе игрового элемента 3 из верхней половины корпуса 1 в нижнюю выпадает какое-то количество очков, которое и является показателем эффективности сделанного хода. Для продолжения игры необходимо корпус 1 перевернуть. В игру можно играть как одному, так и вдвоем, втрое, а также командой. Более высокая степень занимательности является постоянством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) 1. Авторское свидетельство СССР N 1276347, кл. А 63 F 7/04, 1986. 2. Авторское свидетельство СССР N 1667883, кл. А 63 F 7/04, 1989. 3. Авторское свидетельство СССР N 1475696, кл. А 63 F 7/00, 1989.Формула изобретения
1. Игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом, отличающаяся тем, что перегородка установлена в средней части корпуса с разделением его полости на две части и снабжена смонтированной в ней по меньшей мере одной трубкой для улавливания игрового элемента с выступающими за перегородку торцами, при этом игровой элемент выполнен в виде кубика с порядковыми цифровыми обозначениями на гранях, а внутренний диаметр трубки больше максимального размера кубика. 2. Игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус с жестко закрепленной в нем перегородкой и постоянный магнит, расположенный вне корпуса с возможностью перемещения относительно него и взаимодействия со свободно размещенным в корпусе игровым элементом, отличающаяся тем, что перегородка установлена в средней части корпуса с разделением его полости на две части и снабжена смонтированной в ней, по меньшей мере, одной трубкой для улавливания игрового элемента с выступающими за перегородку торцами, при этом игровой элемент выполнен в виде кубика с порядковыми цифровыми обозначениями на гранях, а внутренний диаметр трубки меньше диагонали кубика и больше диагонали его грани.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Настольная игра "футбол сидора" // 2005527
Изобретение относится к настольным играм, а именно к настольным играм "Футбол"
"игра "контраст шаров проскурова в.с." // 1787466
"настольная игра "баскетбол" // 1771786
Настольная игра // 1738082
Настольная игра "футбол сидора // 1666133
Изобретение относится к настольным играм и обеспечивает повышение занимательности
Настольный хоккей // 1625507
Изобретение относится к производству настольных игр, в частности к играм типа настольный хоккей, и позволяет повысить надежность регистрации попадания шайбы в ворота
Настольная игра // 1590088
Изобретение относится к производству настольных игр и позволяет повысить занимательность
Электромеханическая игра // 1517970
Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве коллективной игры и позволяет повысить занимательность игры путем увеличения числа игровых ситуаций
Электронная игра // 1516137
Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний
Игрушка // 1466769
Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность: Игрушка содержит основание 1 со стойкой 2, в верхней части которой установлены направляюш.ие с возможностью сближения и удаления их друг от друга и перемеш,ения по ним шара 7
Игра-головоломка // 2005526
Игра-головоломка // 2004294
Игра-головоломка // 2004293
Головоломка // 2004292
Игра-головоломка и способ ее изготовления // 2003373
"игра "айсберг"" // 1839102
"игра-головоломка "малышка" // 1837920
Игра // 1824210
"игра-головоломка "иришка" // 1803160
"игра "матрешка-кегельбан проскурова" // 1790962
Изобретение относится к производству игр, является усовершенствованием известной игры и позволяет повысить игровую занимательность
Игра // 2114673