Способ работы двигателя внутреннего сгорания

 

Сущность: способ работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем выпуска и отсоса газов из цилиндра, при этом в начале выпуска отработавших газов перепускают в цилиндр пар. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, поршень, впускной, выпускной и отсасывающий органы, эжектор, работающий путем отсоса отработавших газов из цилиндра после прекращения выпуска.

В известном двигателе недостаточно высок уровень отсоса.

Цель изобретения - повышение уровня отсоса газов эжектором.

Цель достигается путем подачи пара в цилиндр на такте выпуск.

На чертеже изображен заявленный двигатель.

Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр 1, поршень 2, впускной (не показан), выпускной 3 и отсасывающий 4 органы, эжектор 5с активным 6 и пассивным 7 соплами, испаритель 8 с насосом 9, холодильник 10, органы подачи пара 11 в нижней части цилиндра напротив органов 3. Клапаны 3, 4 и 11 работают от вала (не показан).

При расширении поршень 2 движется вниз, на подходе к нижней мертвой точке открываются клапаны 3 и 11, газы удаляютcя за счет избыточного давления пара, подаваемого в низ цилиндра (показано стрелками). Прекращается подача пара через орган 11, при дальнейшем движении поршня выпуск через орган 3. В цилиндре располагается, в основном, пар. Открывается клапан 4, остаточные газы удаляются в сопло 7 эжектора 5, конденсируются в холодильнике 10. Активное сопло 6 может быть запитано от газов клапана 3, повышенное давление в нем может поддерживаться за счет газов, удаляемых из других цилиндров или от испарителя 8 (не показано) на выхлопном трубопроводе 12 двигателя. На трубопроводе 12 до испарителя 8 может быть установлена турбина наддува (не показана), подача пара при этом улучшает его работу.

Изобретение увеличивает глубину отсоса и располагаемую работу газов, удаляемых из цилиндров через выпускной клапан 3.

Формула изобретения

1. СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем подачи в цилиндры свежего заряда, его сжатия, воспламенения и сжигания топлива, преобразования энергии расширяющихся газов в возвратно-поступательное движение поршня между верхней и нижней точками выпуска и отсоса отработавших газов соответственно через основной и дополнительный выпускные органы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, в начале выпуска отработавших газов в цилиндр перепускают пар.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что перепуск пара осуществляют в зону, противоположную месту расположения основного выпускного органа и примыкающую к поршню при его положении в нижней мертвой точке.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателестроению, а именно к силовым установкам, использующим в качестве рабочего тела парогазовую смесь

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к энергетической и транспортной промышленности

Изобретение относится к энергетической и транспортной промышленности

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с цилиндрами малых размеров

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно судовым

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх