Транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов

 

Использование: при перевозке штучных пакетированных грузов разного объема, включая объем на весь кузов, без использования дополнительных грузоподъемных средств. Сущность изобретения: транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси 1, на раме 2 которого смонтирован кузов с подвижным полом, включающим в себя продольные балки 4, закрепленные на коленчатых валах, поперечно установленных на раме 2. Привод коленвалов содержит гидромотор с червячной передачей. 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки штучных пакетированных грузов с проведением погрузочно-разгрузочных работ без применения грузоподъемных средств.

Известны транспортные средства, содержащие колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный вал с приводом, на котором смонтированы профильные кулачки, контактирующие с одними концами упомянутых балок.

Известное устройство имеет недостатки, заключающиеся в том, что при проведении погрузочно-разгрузочных работ низка надежность в продвижении груза на подвижном полу кузова за счет того, что штучный груз не может быть обжат бортами кузова на обратном холостом ходу профильных балок, что влечет за собой увеличение времени на погрузочно-разгрузочные работы и не исключает возможности использования дополнительного грузоподъемного оборудования.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности работы и сокращение времени проведения погрузочно-разгрузочных операций.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, смонтированные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный приводной вал, связанный с одними концами упомянутых продольных балок пола и привод для вращения упомянутого вала, при этом на раме шасси смонтировано по крайней мере два параллельно расположенных приводных вала, выполненных коленчатыми, одноименные кривошипы каждого из которых соответственно соединены с одной продольной балкой и расположены параллельно друг другу, а привод включает в себя червячную передачу и гидромотор.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов; на фиг.2 то же, вид сзади; на фиг.3 то же, вид в плане; на фиг.4 разрез А-А на фиг.3.

Транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси 1, на раме 2 которого смонтирован кузов 3 с полом, состоящим из продольных балок 4, закрепленных на шейках 5 кривошипов 6 коленчатых валов 7. Коленчатые валы 7 закреплены на раме 2 на опорных кронштейнах 8. Привод коленвалов 7 содержит гидромотор 9, червячную передачу 10 и продольный вал 11. Накопитель 12 для формирования пакета груза 13 имеет аналогичный пол или пол, выполненный из рольгангов или транспортера.

Работа транспортного средства для перевозки штучных грузов осуществляется следующим образом.

На накопителе 12 формируют пакет груза 13 как на весь объем кузова, так и штучный, затем транспортное средство стыкуется с накопителем или погрузочной рампой. Груз 13 подается на пол кузова 3 транспортного средства. Включают гидромотор 9 и червячная передача 10 продольного вала 11 передает вращение на коленчатые валы 7. Продольные балки 4, находящиеся на одноименных шейках 5 кривошипов 6, попеременно поднимают и опускают балки 4 с грузом 13, создавая волну для продольного перемещения груза по кузову. Разгрузка осуществляется аналогичным образом при изменении направления вращения коленчатых валов.

Использование изобретения позволит обеспечить надежное перемещение груза по кузову, а также сократить время погрузки и разгрузки штучного пакетированного груза разного объема.

Формула изобретения

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, содержащее колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, смонтированные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный приводной вал, связанный с одними концами продольных балок пола, отличающееся тем, что на раме шасси смонтирован дополнительный вал, при этом валы расположены параллельно, выполнены коленчатыми и одноименные кривошипы каждого из которых соответственно соединены с одной продольной балкой и расположены в одной фазе, а привод валов включает в себя червячную передачу и гидромотор.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в агропромышленном комплексе, в строительной, химической, горнодобывающей, пищевой промышленности, а также в складском хозяйстве и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к механизмам непрерывного транспортирования негабаритных грузов и может быть использовано для межоперационного транспортирования в автоматизированных поточных линиях и в качестве конвейеров-накопителей в технологических установках типа нагревательных печей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в промышленности строительных материалов и стройиндустрии, в агропромышленном комплексе, в горнорудной промышленности и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано в машиностроительной , химической, металлургической и других отраслях промышленности для перемещения большого количества цилиндрических изделий разного диаметра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным самоходным средствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к запорам борта самосвального кузова, и может быть применено на автомобилях и прицепах с одно-двухсторонней или задней разгрузкой

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам на автотранспорте

Изобретение относится к области подъемно-перегрузочного оборудования и может быть использовано для перегрузки длинномерных, крупногабаритных грузов бескрановым способом с уменьшением трудовых и энергетических затрат

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, работающих преимущественно при транспортировании пород с высокими абразивными породами средних и крупных фракций

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов
Наверх