Грузоподъемник промышленного погрузчика

 

Использование: в конструкции грузоподъемников погрузчиков, в которых подъем подвижной рамы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными у стоек неподвижной рамы. Сущность изобретения: грузоподъемник содержит состоящие каждая из двух стоек неподвижную 3 и подвижную 5 рамы, установленную на подвижной раме с возможностью перемещения грузовую каретку 8 и привод перемещения подвижной рамы и грузовой каретки, состоящий из двух установленных у стоек неподвижной рамы гидравлических цилиндров 9, штоки 11 которых соединены поперечной балкой 14. На резьбовой части концов штоков, входящих в отверстия поперечной балки, установлены регулировочные гайки 16, выполненные разрезными и со стяжными болтами, а по линии, касательной к окружности среднего диаметра резьбы штока 11 и гайки 16, выполнено отверстие, в котором установлен фиксирующий штифт. 4 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании грузоподъемников вилочных промышленных погрузчиков, в которых подъем подвижной рамы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными у стоек неподвижной рамы.

Известен грузоподъемник промышленного погрузчика, содержащий неподвижную раму, на двух боковых вертикальных стойках которой смонтированы с возможностью перемещения стойки подвижной рамы, несущие грузовую каретку, которая связана цепной передачей с приводом перемещения, состоящим из двух гидроцилиндров, корпус каждого из которых установлен у неподвижной стойки, а штоки соединены между собой поперечной балкой, которая связана с подвижной рамой.

Одним из существенных недостатков известного грузоподъемника является практическая невозможность обеспечить при изготовлении и сборке грузоподъемника одинаковый ход штоков обоих гидравлических цилиндров, что при выдвижении подвижной рамы грузоподъемника из неподвижной приводит к отклонению подвижной рамы в ту или другую сторону (к перекосу).

Указанные недостатки устраняются тем, что на указанной поперечной балке выполнены отверстия для концов штоков, на каждом из которых выполнена резьба, зацепленная с регулировочной гайкой, которая расположена между поперечной балкой и корпусом гидроцилиндра, при этом регулировочная гайка выполнена разрезной и снабжена стяжным болтом, а по линии, касательной к окружности среднего диаметра резьбы штока и гайки, выполнено отверстие для установки фиксирующего штифта.

На фиг. 1 изображен общий вид электропогрузчика; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1 (разрез Б-Б при нижнем (слева) и верхнем (справа) положении грузовой каретки); на фиг. 3 увеличенный фрагмент фиг. 2; на фиг. 4 сечение В-В на фиг. 2.

В передней части погрузчика 1 установлен грузоподъемник 2, содержащий наружную неподвижную раму 3, состоящую из двух боковых вертикальных стоек 4, внутреннюю подвижную раму 5, состоящую из двух стоек 6, установленных с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек 4 неподвижной рамы 3, и несущую вилы 7 грузовую каретку 8, установленную с возможностью перемещения по стойкам 6 подвижной рамы 5. У стоек 4 неподвижной рамы 3 вертикально установлены два гидравлических цилиндра 9, каждый из которых состоит из корпуса 10 и выдвижного штока 11, имеющего на своем конце резьбовую часть 12, входящую в отверстие 13 в поперечной балке 14, соединяющей штоки 11 и стойки 6 подвижной рамы 5. Верхний конец каждого штока 11 прикреплен к поперечной балке 14 винтом 15, а на резьбовой части 12 штока 11 между корпусом 10 гидроцилиндра 9 и нижней поверхностью поперечной балки 14 установлены регулировочная гайка 16 и прокладки 17, заключенные между регулировочной гайкой 16 и поперечной балкой 14. Регулировочная гайка 16 выполнена разрезной, а в ее корпусе перпендикулярно разрезу выполнено отверстие 18, в котором установлен стяжной болт 19 с гайкой 20, и кроме того, в регулировочной гайке 16 и резьбовой части 12 штока 11 по линии, касательной к окружности среднего диаметра резьбы штока 11 и гайки 16, выполнено отверстие 21, в котором установлен фиксирующий штифт 22. На нижней поверхности поперечной балки 14 закреплены два блока 23, каждый из которых огибается цепью 24, один конец которой закреплен на кронштейне 25 неподвижной рамы 3, а другой на кронштейне 26 плиты грузовой каретки 8.

Для подъема грузовых вил 7 приводятся в действие гидравлические цилиндры 9, штоки 11 которых, выдвигаясь из конусов 10, поднимают поперечную балку 14, жестко соединенную со стойками 6 подвижной рамы 5, которые начинают вертикальное перемещение вдоль стоек 4 неподвижной рамы 3. Одновременно поднимаются закрепленные на поперечной балке 14 блоки 23, перекатываясь через которые, цепи 24 производят подъем несущей вилы 7 каретки 8, перемещающейся по стойкам 6 выдвигающейся подвижной рамы 5. При этом одинаковая величина хода штоков 11 гидравлических цилиндров 9, определяемая зафиксированными положениями регулировочных гаек 16 на резьбовых частях 12 штоков 11, обеспечивает одновременный подъем на одинаковую высоту стоек 6 подвижной рамы 5, что позволяет исключить возможность смещения в ту или другую сторону (перекос) подвижной рамы 5 относительно неподвижной рамы 3 при максимальной высоте подъема.

При сборке грузоподъемника 2 на штоках 11 обоих гидравлических цилиндров 9 с помощью регулировочных гаек 16 устанавливается одинаковая величина хода. После этого регулировочные гайки 16 затягиваются стяжными болтами 19 и через корпус каждой гайки 16 и резьбовые части 12 штоков 11 по линии, касательной к окружности среднего диаметра резьбы штока 11 и гайки 16, просверливается отверстие 21, в которое устанавливается фиксирующий штифт 22.

При последующих разборках и сборках грузоподъемника 2 в процессе эксплуатации одинаковая величина хода штоков 11 гидравлических цилиндров 9 восстанавливается простым совмещением отверстий 21 в соответствующих друг другу гайках 16 и резьбовых частях 12 штоков 11, после чего в отверстия 21 вставляются фиксирующие штифты 22 и затягиваются стяжные болты 19.

Формула изобретения

ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА, содержащий неподвижную раму, на двух боковых вертикальных стойках которой смонтированы с возможностью перемещения стойки подвижной рамы, несущие грузовую каретку, которая связана цепной передачей с приводом перемещения, состоящим из двух гидроцилиндров, корпус каждого из которых установлен у неподвижной стойки, а штоки соединены между собой поперечной балкой, которая связана с подвижной рамой, отличающийся тем, что на указанной поперечной балке выполнены отверстия для концов штоков, на каждом из которых выполнена резьба, зацепленная с регулировочной гайкой, которая расположена между поперечной балкой и корпусом гидроцилиндра, при этом регулировочная гайка выполнена разрезной и снабжена стяжным болтом, а по линии, касательной к окружности среднего диаметра резьбы штока и гайки, выполнено отверстие для установки фиксирующего штифта.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Погрузчик // 586115

Погрузчик // 586114

Подъемник // 2097310
Изобретение относится к области грузоподъемных механизмов и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных операций

Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании грузоподъемников вилочных погрузчиков. Опускание или подъем вил (21) производят путем включения двигателя, который посредством червяка (17) и червячного колеса (16) вращает ведущую звездочку (14) цепной передачи. При этом происходит поворот на оси (18) ведомой звездочки (20) и перемещение цепи (15) заодно с грузовой кареткой (19) и вилами (21), фиксирование которых производят выключением двигателя. Для отклонения направляющих (7) от вертикали включают двигатель, поворачивающий вал (13) с червяком (12), который посредством зубчатого колеса (11) и связанного с ним червяка (9) вращает зубчатое колесо (8) с осью (6) и направляющими (7). После отклонения направляющих до требуемого положения производят их фиксирование путем выключения двигателя. Поворот колеса (2) с направляющими (7), грузовой кареткой (19) и вилами (21) вокруг вертикальной оси осуществляют двигателем, вращающим червяк 5, который перемещает на втулке (3) зубчатое колесо (2) вместе со стойками. При достижении вилами (21) нужного положениям горизонтальной плоскости выключают этот двигатель, обеспечивая за счет самоторможения червячной передачи фиксацию платформы. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх