Грузоподъемное устройство с канатным приводом

 

616240 барабана 10. 3а счет разницы в длине концов каната, наматываемого на барабан большего диаметра и сматываемого с барабана меньшего диаметра, укорачивается его свободная часть, и ролики 6 вместе с рамой 3 поднимаются вверх. Груз поднимается на требуемую высоту.

Действительный крутящий момент на приводном валу равен разнице крутящих моментов на барабанах большого и мало- 0 го диаметров, создающихся от усилия натяжения каната под действием силы тяжести поднимаемого груза.

Передаточное число i определяется отношением диаметра меньшего 15 барабана к разнице диаметров большего и меньшего барабанов.

Отсюда исходит, что чем меньше разница в диаметрах барабанов, тем больше передатоЧное число, которое 20 может быть значительно больше передаточного числа известных многоступенчатых редукторов. КПД барабанной передачи значительно выше КПД любых ме. ханических передач. 25

При вращении приводного вала 8 против часовой стрелки один конец каната 13 сматывается с барабана lli а другой конец наматывается на барабан 10. Эа счет разницы в длине кон- ® цов каната сматываемого с барабана большего диаметра и наматываемого на барабан меньшего диаметра, удлиняется его свободная часть, и ролики 6 вместе с рамой 3 опускаются. Груз опускается путем удлинения свободной части каната и силы тяжести груза.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство с канатным приводом, содержащее опорную раму на колесах, выдвижную в вертикальном направлении грузонесущую раму и канатный привод, выполненный в виде расположенных на одной оси двух барабанов и одной пары роликов, закрепленных на конце опорной раьы и огибаЕмых тяговых канатом, концы которого закреплены на соответствующих барабанах, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что с целью повышения коэффициента полезного действия, барабаны выполнены разного диаметра, -а привод снабжен дополнительной парой роликов, смонтированных на концах выдвижной рамы, причем концы тягового каната, огибающего эти ролики, закреплены на барабанах с противоположным направлением навивки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Швеции В 347945, кл. В 66 f 9/18, 1972.

Грузоподъемное устройство с канатным приводом Грузоподъемное устройство с канатным приводом Грузоподъемное устройство с канатным приводом 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 586115

Погрузчик // 586114

Подъемник // 2097310
Изобретение относится к области грузоподъемных механизмов и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании грузоподъемников вилочных промышленных погрузчиков, в которых подъем подвижной рамы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными у стоек неподвижной рамы

Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании грузоподъемников вилочных погрузчиков. Опускание или подъем вил (21) производят путем включения двигателя, который посредством червяка (17) и червячного колеса (16) вращает ведущую звездочку (14) цепной передачи. При этом происходит поворот на оси (18) ведомой звездочки (20) и перемещение цепи (15) заодно с грузовой кареткой (19) и вилами (21), фиксирование которых производят выключением двигателя. Для отклонения направляющих (7) от вертикали включают двигатель, поворачивающий вал (13) с червяком (12), который посредством зубчатого колеса (11) и связанного с ним червяка (9) вращает зубчатое колесо (8) с осью (6) и направляющими (7). После отклонения направляющих до требуемого положения производят их фиксирование путем выключения двигателя. Поворот колеса (2) с направляющими (7), грузовой кареткой (19) и вилами (21) вокруг вертикальной оси осуществляют двигателем, вращающим червяк 5, который перемещает на втулке (3) зубчатое колесо (2) вместе со стойками. При достижении вилами (21) нужного положениям горизонтальной плоскости выключают этот двигатель, обеспечивая за счет самоторможения червячной передачи фиксацию платформы. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх