Устройство для буксировки транспортного средства

 

Использование: относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей. Сущность изобретения: к раме 2 тягача посредством разъемных соединений прикрепляются вертикально расположенные плиты 4. Плиты 4 размещены симметрично относительно тягового крюка 1. С плитами 4 жестко соединены горизонтально расположенные плиты 3. Плиты 3 располагаются по обеим сторонам от крюка 1. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия, в которых фиксируются гибкие тяги. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей.

Цель изобретения обеспечение возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 то же, вид сверху.

Тяговый крюк 1 установлен на раме 2 тягача. Расположенные по обоим сторонам от тягового крюка 1 горизонтально размещенные плиты 3 жестко присоединены к вертикально расположенным плитам 4. Плиты 4 прикреплены к раме 2 тягача посредством разъемных соединений и размещены симметрично относительно тягового крюка 1. Нижние поверхности горизонтально размещенных плит 3 соединены ребрами жесткости с вертикально расположенными плитами 4. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия 5, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца 6.

Данное устройство позволяет регулировать угол поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства с помощью отверстий 5, через которые проходят гибкие тяги.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее жесткие тяги, шарнирно закрепленные своими концами на тягаче и на буксируемом транспортном средстве, гибкие тяги, закрепленные одними концами на тягаче по разные стороны от его продольной оси, а другими перекрестно на рычагах рулевого управления буксируемого транспортного средства, и жестко закрепленный на буксируемом транспортном средстве по его продольной оси кронштейн с блоками, через которые запасованы гибкие тяги, средние части которых связаны пружинами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства, к раме тягача посредством разъемных соединений симметрично его вертикальной оси прикреплены две вертикальные расположенные плиты, к которым жестко присоединены горизонтально расположенные плиты, нижние поверхности которых жестко связаны с соответствующими вертикальными плитами ребрами жесткости, причем в горизонтальных плитах выполнены вертикально расположенные отверстия, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к сельско- и лесохозяйственному машиностроению, а именно к техническим средствам для вывозки грузов в условиях ограниченного маневрирования в сложных дорожных условиях

Изобретение относится к транспортным средствам, а точнее к механизированным сцепным устройствам для соединения тягачей и буксируемых объектов без выхода экипажа из тягача в условиях ведения боевых действий

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к буксирным устройствам для транспортных средств
Наверх