Буферно-сцепное устройство
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ударно-тяговым устройствам. Сущность изобретения: устройство содержит буферные пружины 1 и пружины 2, связанные со сцепными узлами, имеющими возможность относительного перемещения в сцепленном состоянии. Витки пружин 2 расположены в контакте друг с другом. 3 ил.
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств.
Цель изобретения повышение эффективности. На фиг.1 показаны сцепленные транспортные средства, вид сверху; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.2. Буферно-сцепное устройство транспортного средства содержит закрепленные на рамах соответствующих частей транспортного средства буферные пружины 1 и пружины 2, связанные со сцепными узлами, имеющими возможность относительного продольного перемещения в сцепленном состоянии. Витки каждой пружины 2, связанной со сцепным узлом, расположены в контакте друг с другом и крайний из них перемычкой 3, опертой на кронштейн 4 соответствующей части транспортного средства 5, связан с расположенным со стороны указанной рамы витком буферной пружины 1. С пружиной 2 связана сцепка 6. Буферно-сцепное устройство работает следующим образом. Для сцепления транспортных средств необходимо сцепку 6 одного транспортного средства одеть на зацеп пружины 2 смежного транспортного средства. Ударная нагрузка при трогании или изменении нагрузки демпфируется пружинами 2. При соударении транспортных средств во время движения или при работе на "буфер" (при работе на "буфер" сцепку 6 необходимо снять с зацепа пружины 2) удары демпфируются пружинами 1. Благодаря тому, что пружины 1 на транспортном средстве 5 расположены кососимметрично, при соударении транспортных средств 5 работают одновременно две буферные пружины 1, то есть по одной пружине 1 от каждого транспортного средства.Формула изобретения
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО транспортного средства, содержащее закрепленные на рамах соответствующих частей транспортного средства буферные пружины и пружины, связанные со сцепными узлами, имеющими возможность относительного продольного перемещения в сцепленном состоянии, отличающееся тем, что витки каждой пружины, связанной со сцепным узлом, расположены в контакте друг с другом и крайний из них перемычкой, опертой на кронштейн рамы соответствующей части транспортного средства, связан с расположенным со стороны указанной рамы витком буферной пружины.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Сцепное устройство // 2038224
Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств
Сцепное устройство // 2028958
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Сцепка транспортного средства // 1837025
Сцепное устройство транспортного средства // 1773772
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах
Сцепное устройство транспортного средства // 1717449
Изобретение относится к сцепкам транспортных средств
Сцепка транспортного средства // 1710411
Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности
Соединительный стержень // 1689172
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам Цель изобретения - повышение эффективности
Сцепное устройство // 2193988
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам
Сцепка транспортного средства // 2060186
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств
Сцепное устройство транспортного средства // 2068359
Соединительный стержень // 2077438
Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней