Способ обнаружения и предотвращения боксования колесной пары рельсового транспортного средства

 

Способ обнаружения и предотвращения боксования колесной пары рельсового транспортного средства, согласно которому сравнивают электрический сигнал, характеризующий режим работы колесной пары, с заданным пороговым значением по частоте, при превышении частотой этого порогового значения судят о возникновении боксования, отличающийся тем, что указанный электрический сигнал формируют посредством упруго-диссипативных элементов, установленных на колесах ведущих пар, частоты и амплитуды, зависящей от деформации упруго-диссипативных элементов, сравнивают амплитуду и частоту этого сигнала с заданными пороговыми значениями, и о возникновении боксования судят при превышении хотя бы одним из указанных параметров соответствующего порогового значения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию подвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов

Изобретение относится к городскому рельсовому электрическому транспорту, а именно к устройствам для предотвращения пробуксовки и юза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх