Рельсовое стыковое соединение

 

Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки 3 и упругие пальцы 4, каждый пропущен через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и накладках 3 и зафиксирован клином 5. Пальцы 4 установлены попарно в соосных отверстиях, причем каждый палец 4 выполнен двухветвевым с ориентацией своих ветвей в поперечной вертикальной плоскости, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей соединены перемычкой. 7 ил.

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Технический результат изобретения повышение надежности.

На фиг.1 изображено рельсовое стыковое соединение, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.1, на фиг.4 вид В; на фиг.5 показан упругий соединительный палец; на фиг.6 вид Г на фиг.5; на фиг.7 - вид Д на фиг.5.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и упругие соединительные пальцы 4, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3, и зафиксирован продольно расположенным клином 5, который удерживается в забитом положении отгибной шайбой 6. Соединительные пальцы 4 установлены попарно в указанных соосных отверстиях, а каждый палец выполнен двухветвевым с ориентацией ветвей в поперечной вертикальной плоскости и отогнутыми наружу друг от друга концами 7,8, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей пальцев соединены перемычкой 9.

При забивке клина 5 в упругий палец 4 благодаря перемычке 7 исключается затягивание концов 8 и 9 в отверстия в накладках 3 и в шейках рельсов 1 и 2, что обеспечивает надежное поджатие накладок 3 к рельсам 1 и 2.

Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содержащее расположенные по обе стороны от рельсов стыковые накладки, и упругие соединительные пальцы, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов и в накладках, и зафиксирован продольно расположенным клином, отличающееся тем, что соединительные пальцы установлены попарно в указанных соосных отверстиях, а каждый палец выполнен двухветвевым с ориентацией ветвей в поперечной вертикальной плоскости и отогнутыми наружу друг от друга концами, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей пальцев соединены перемычкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к крепежным соединениям пакета деталей и может быть использовано для соединения, например, рельсовых стыков

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в а.с
Наверх