Рама железнодорожной платформы

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2I3097

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.111.1966 (№ 1059808/27-11) Кл. 20с, 2

20с, 3

200, 1/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d

В 61с1

В 61f

УДК 625.2.011.2(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.III.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 20.Ч.1968

Авторы изобретения

H. Г. Жигарь, И. Г. Стулишайко, И. С. Симоненко, Е. К. Архипов, Р. Е, Царапкина, Е. А. Скогарев, В. М. Лысенко, В. П. Авраменко, С. Л. Петропавловский, А. A. Радзиховский и Г. А. Дегтяренко

Кременчугский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения и Крюковский вагоностроительный завод

Заявители

РАМА ЖЕЛЕЗИОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ,Известны рамы железнодорожных платформ, состоящие из хребтовой и боковых,продольных балок, связанных между собой концевыми, шкворневымн и промежуточными балками. Верхняя поверхность этих рам и настил пола составляют общую горизонтальную плоскость.

Особенность описываемой рамы состоит в том, отто хребтовая и пподольные боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине досок настила пола. На эти полки своими концами опираются доски настила пола и верхние составные части шкворневых и концевых балок, которые имеют П-образное сечение.

Такая рама имеет более простую конструкцию и пониженный вес, так как исключается необходимость в постановке .дополнительных балок, на которые бы опирались концы .досок настила, На фиг. 1 показана часть поперечного сечения рамы; на фиг. 2 — сечение концевой части рамы по продольной оси симметрии. Рама платформы состоит из хребтовой 1, продольных боковых 2, шкворневых 8, концевых 4, промежуточных поперечных 5 и продольных б балок, связанных между собой. Балки 2 и 8 выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны по оси симметрии смещена по высоте. На смещенные полки балок 1 и 2 опираются своими концами доски 7 настила, пола и П-образные балки 8 и 9, являющиеся верхней составной частью соответственно |шкворневых 8 и концевых 4 балок, При этом настил пола и верхняя поверхность рамы образуют общую горизонтальную плоскость.

Хребтовая балка имеет соединительный лист

l0.

Предмет изобретения

Рама железнодорожной платформы, состоящая из хребтовой и боковых продольных балок, связанных между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными балками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса при расположении настила пола на одном уровне с верхней поверхностью рамы, хребтовая и продольные боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине .досок настила пола, и расположены так, что на смещенные полки опираются концы досок настила пола и верхних составных частей шкворневых и концевых балок, имеющих П-образное сече.

30 ние.

213097

Рие 1

Й/2. 3

Составитель А. Пикуз

Редакто Б. Б. Федотов Техред А. А. Камышникова Корректоры: С. А. Башлыкова едактор и Г. И. Плешакова

3 " 038,,9 аказ > Тираж 530

Ъ

Подписное ÑÐ

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете i4èèèñòðîâ СС

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рама железнодорожной платформы Рама железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов
Наверх