Стопорная шпилька

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Совэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 28.!.1967 (Ле 1129461125-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубли ковано 30.Ч,1968. Бюллетень № 18

Дата опубликованная описа|ния 10.IX.1968

Кл. 47а, 6

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. И. Рычагов и В. H. Белов

Заявитель

СТОПОРНАЯ ШПИЛЬКА стопор 4. Ухо 8 с вилкой 5 соединено осью 6.

Чтобы шпильку завести в соединяемый узел, предварительно ее складывают, т, е. поворачивают стержень 1 относительно стержня 2 на 90 . Это уменьшает общую длину шпильки, Предмет изобретения

Стопорная шпилька, содержащая стержень, стопор и кольцо, отличающаяся тем, что, С целью применения шпильки в местах с огра. ниченНыми подходамн, стержеНь BblIIOËHåí ив нескольких частей, например из двух шарнирно соединенных между собой.

Известны стопорные шпильки, состоящие из стержня, стопора и кольца.

Отличие предложенной шпильки от известных заключается в том, что стержень выполнен из частей, шарнирно соединенных между собой.

Такое выполнение позволяет применять шпильку в местах с ограниченными подходами.

На чертеже изображена описываемая стопорная шпилька.

Она содержит два стержня 1 и 2. С одной стороны стержень 1 имеет ухо 8, а с другой—

МПК F 06Ь

УДК 621.882.626(088 8) 219334

Составитель Л. Старшинови

Техред А. А. Камышникова Корректор Г. И. Плешаковй

Редактор Г. Г. Гуськова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2599/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Стопорная шпилька Стопорная шпилька 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для соединения цилиндрических деталей или узлов, и направлено на повышение надежности и снижения трудоемкости соединения и разъединения цилиндрических деталей

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к жесткому разъемному соединению деталей с гладким валом при воздействии знакопеременных осевых усилий и крутящих моментов
Наверх