Гравитоход

 

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве транспортного средства. Гравитоход содержит корпус, механический преобразователь крутящего момента, инерционные грузы и выполнен в виде двух перекрещивающихся осей, вертикальной, связанной с инерционными грузами, и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, над колесами установлены инерционные грузы, связанные с осями колес; корпус снабжен механизмом управленя и движителем реактивного перемещения в виде роликов и амортизаторов, взаимодействующих между собой. 1 ил.

Изобретение относится к гравитационному транспорту.

Известна тележка, которая перевозит груз собственной силой тяжести [1], однако длина пути зависит от высоты опускания груза.

Известен двигатель гравитационный [2], однако гравитационную энергию он не преобразует в реактивную.

Цель изобретения - преобразование гравитационной энергии в реактивную. Цель достигается тем, что гравитоход содержит корпус, механический преобразователь крутящего момента, выполненный в виде двух перекрещивающих осей, вертикальной и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, причем над последними установлены инерционные грузы, связанные с осями колес, сверху грузы соединены штангами с вертикальной осью, а сбоку грузы снабжены роликами, которые взаимодействуют с амортизаторами, установленными на корпусе по периметру с возможностью перемещения, корпус снабжен резьбой для соединения с дном и крышкой, снабженными приводами вращения.

На чертеже изображена схема гравитохода.

Гравитоход содержит корпус 1, крышку 2 и дно 3, снабженные приводными рычагами 4 и резьбой для соединения с корпусом 1. Штанги 5 одним концом соединены с грузами 6, а другим - с вертикальной осью 8, которая упирается в подшипники крышки 2 и дна 3. Грузы 6 установлены на жесткой связи и горизонтальной оси 7, на концах которой укреплены колеса 9. На стенке грузов 6 установлены ролики 10 на уровне амортизаторов 11, способных выдвигаться внутрь корпуса и по высоте.

Гравитоход работает следующим образом.

Под действием силы тяжести груза 6 сила N оказывает давление на опору - ось рабочего колеса 9 - рычаг 7. Горизонтальная составляющая силы N - cила F, преодолевая трение и вес конструкции, двигает рычаг 7. Второй рычаг 7 подвергается такому же воздействию, и вокруг оси 8 возникает круговое вращение обоих приводов. Расположенные эксцентрично под углом грузы 6, опрокидываясь назад, создают вращательные моменты M1, M2 рычагов 7, которые взаимно уравновешиваются из-за зеркального расположения друг относительно друга указанных грузов 6. При вращении грузов 6 они осуществляют удар роликом 10 в один из многих амортизаторов 11, в результате чего возникает реактивная сила, перемещающая устройство.

Управление пуском, остановкой, изменением мощности и направления движения в пространстве осуществляется системой управления, например вертолета.

В статическом положении грузы 6 висят на штангах 5. Пуск осуществляется поворотом приводного рычага 4 дна 3, которое навинчивается на корпус 1, при этом грузы 6 опускаются и воздействуют на рычаги 7, с возможностью регулирования силы тяжести, которая может быть умножена силой привода 4. Остановка двигателя осуществляется вращением рычага 4 в обратном направлении. Перемещение гравитохода осуществляется путем воздействия на один или одновременно на два амортизатора, чем определяется направление и сила перемещение в пространстве.

Эффективность предложенного двигателя с устройством - в преобразовании гравитационной энергии двигателя в реактивную тягу.

Формула изобретения

Гравитоход, содержащий корпус, механический преобразователь крутящего момента, выполненный в виде двух перекрещивающихся осей, вертикальной и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, причем над последними установлены инерционные грузы, связанные с осями колес, отличающийся тем, что сверху грузы соединены штангами с вертикальной осью, а сбоку грузы снабжены роликами, которые взаимодействуют с амортизаторами, установленными на корпусе по периметру с возможностью перемещения, корпус снабжен резьбой для соединения с дном и крышкой, снабженными приводом вращения.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к энергетике и может быть применено в процессах использования потенциальной энергии поднятых грузов, а также для создания простых и дешевых приводов и двигателей, работающих на основе использования гравитационных сил

Изобретение относится к технике возбуждения импульсных сил, а именно к инерционным движителям для транспортных средств, в которых для создания тяговой силы используются инерционные силы вращающихся неуравновешенных масс

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех отраслях хозяйственной деятельности, где требуется перемещение изделий в агрессивных средах и вакууме, так как маятниковые движители могут размещаться в изолированном от окружающей среды изделии и перемещать его в требуемом направлении

Изобретение относится к наземному, водному, воздушному и космическому транспорту

Изобретение относится к энергетике

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к энергетике
Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в разных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность привода поступательного движения исполнительных органов механизмов и машин, в частности двигателя транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода поступательного движения исполнительных органов механизмов и машин и в качестве двигателя транспортных средств
Наверх