Гравитационный двигатель

 

Использование: в энергетике. Сущность изобретения: Гравитационный двигатель состоит из полых тел с переменным внутренним объемом за счет эластичного или шарнирного соединения их сторон, выполненных в виде призм, конусов, сдвоенных конусов и призм, и т. д. Полые тела соединены между собой шарнирно, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть сжатое и растянутое. Тела, находящиеся в сжатом состоянии, установлены в направляющей во избежание излома в шарнирном соединении. Внутренние объемы соединены гибким трубопроводом, либо через отверстия в шарнирном соединении. 9 ил.

Изобретение относится к энергетике.

Известен гравитационный двигатель, содержащий полые тела с переменным объемом, последовательно установленные по замкнутой траектории их движения, и средство по выводу его из равновесного состояния, связанное источником внешней энергии [1].

Недостатком данного проекта является низкий КПД.

Техническим результатом является получение работы от существующих гравитационных сил, с более высоким КПД, что позволяет решить энергетическую проблему без сжигания нефти и газа и применение атомной энергии.

Данный результат достигается тем, что полые тела с переменным объемом за счет изменения высоты и площади основания путем эластичного либо шарнирного герметичного соединения их сторон, в виде трехугольных призм, конусов, пирамид, соединенных между собой шарнирно, образуют бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепкой передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть в сжатом и растянутом состояниях. Внутренние объемы полых тел соединены между собой гибким трубопроводом либо через отверстия в шарнирном соединении. Сжатая ветвь полых тел установлена в направляющих. Такая система соответствует закону механики, а именно передаточное число: где M1, M2 - моменты вращения на звездочках; F1, F2 - силы приложенные к звездочкам; hр - высота тела в растянутом состоянии; hш - высота шарнирного соединения; hсж - высота тела в сжатом состоянии.

Указанные полые тела при воздействии внешней среды стремятся занять наименьший объем с неустойчивым состоянием, когда силы давления среды на поверхности по вертикали и горизонтали равны, и наоборот, при давлении среды внутри объема его величина стремится к максимальному значению. Работа гравитационного двигателя возможна в зонах до и после указанного состояния, так как силы, действующие на полое тело, меняют направление, а следовательно, изменяется и направление вращения. Согласно гидравлике, на ветви бесконечной цепи действуют силы равные сумме сил: равнодействующей от давления среды на поверхности тела R1 и Rпр (см. фиг. 4 и 5) и подъемной силы среды FA и либо вес среды, находящейся в полых телах где
Rл.в. - равнодействующая сила на левой ветви;
Rпр.в. - то же, на правой ветви;
R1 - равнодействующая от давления среды на поверхности тела, действующая на левую ветвь;
Rпр. - то же на правую ветвь;
- объемный вес среды;
H - глубина, на которой происходит сжатие тела;
hр - высота тела в растянутом состоянии;
hш - высота шарнирного соединения;
hсж. - высота тела в сжатом состоянии;
S1 - площадь соединений грани полого тела на левой ветви;
S2 - то же на правой ветви;
Аналогична формула и при действии среды внутри полых тел.

Кроме этих сил на ветви действуют силы собственного веса:

где
Qл.в. - сила собственного веса левой ветви;
Qпр.в. - то же, правой ветви;
H - глубина погружения;
g - вес одного полого тела.

Отношение сил
то есть система от действия сил веса тела, находится в равновесии, так как удовлетворяет закону механики. Силы Rл.в и Rпр.в. направлены встречно, но их величины не соответствуют закону механики, а следовательно, сила Rл.в. создает момент вращения на верхней звездочке больше чем на нижней и под действием разности моментов вращения система придет в движение. Величина этого момента зависит от формы полого тела, высоты шарнирного соединения, выбранной зоны работы полого тела, которая зависит от формы.

На фиг. 1 изображена схема гравитационного двигателя; на фиг. 2 - деталь 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - действующие силы внешней среды на полое тело в начале сжатия; на фиг. 5 - силы, действующие на полое тело; на фиг. 6 - графики сил; на фиг. 7 - графики сил, действующих на звездочки; на фиг. 8 - то же, при другом значении передаточного отношения; на фиг. 9 - график рабочей силы четырех двигателей-генераторов.

Гравитационный двигатель состоит из полых тел 1, грани которого соединены эластичным материалом 2 шарнирно герметично, образуя призму с основанием в виде ромба, выполненного из гофрированного материала 3, прикрепленного к ребрам 4, или выполненных в виде конусов, усеченных пирамид и конусов, имеющих общее основание, соединенных между собой шарнирным соединением 5, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки 6 и 7, соединенные цепной передачей 8 с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел 1 на противоположных ветвях бесконечной цепи, то есть растянутое и сжатое, из гибкого трубопровода 9, соединяющего внутренние объемы, либо данные объемы могут быть соединены отверстиями в шарнирном соединении 5, входящем в направляющие 10 на сжатой ветви бесконечной цепи.

Работа гравитационного двигателя заключается в следующем.

Рассмотрим вариант с уровнем в точке растяжения полого тела 1, следовательно, на него не действуют силы давления жидкости, а на полое тело 1, находящееся на глубине H, действуют силы давления жидкости, направленные навстречу, которые, складываясь с подъемной силой жидкости, создают равнодействующие силы на противоположных ветвях, направленные навстречу. Созданные вращающие моменты на звездочках 6, 7 также направлены навстречу аналогично силам на противоположных ветвях, а так как они не удовлетворяют закону механики то под действием момента вращения на звездочке 6 она начнет вращение против часовой стрелки, то есть полое тело 1 сжимается в нижней точке и, как только давление жидкости снизу и сверху будет уравновешено через сжатый гофрированный материал 3 и ребра 4, так сразу эти силы начинают действовать на верхнее полое тело 1, а внутренний объем воздуха по гибкому трубопроводу 9 переходит в полое тело 1, находящееся в стадии растяжения в верхней точке на правой ветви бесконечной цепи. При вращении звездочки 6 через цепную передачу 8 вращается звездочка 7, перемещая полые тела 1 по направляющей 10.

Аналогичная работа гравитационного двигателя при нахождении более плотной среды внутри полых тел.


Формула изобретения

1. Двигатель, приводимый в действие гравитационными силами, состоящий из полых тел с переменным объемом, отличающийся тем, что полые тела выполнены в виде конуса, призмы и т.д. с эластичным либо шарнирным соединением их сторон и соединенных между собой шарнирно в бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные между собой цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим сжатое и растянутое состояние полых тел на противоположных ветвях бесконечной цепи, а сжатая ветвь установлена с возможностью свободного перемещения в направляющих и внутренние объемы соединены между собой гибким трубопроводом либо отверстиями в шарнирном соединении.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что изменение объема полого тела ограничивается за счет хода гофрированных сторон либо гибкими или телескопическими тягами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве транспортного средства

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к энергетике и может быть применено в процессах использования потенциальной энергии поднятых грузов, а также для создания простых и дешевых приводов и двигателей, работающих на основе использования гравитационных сил

Изобретение относится к технике возбуждения импульсных сил, а именно к инерционным движителям для транспортных средств, в которых для создания тяговой силы используются инерционные силы вращающихся неуравновешенных масс

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех отраслях хозяйственной деятельности, где требуется перемещение изделий в агрессивных средах и вакууме, так как маятниковые движители могут размещаться в изолированном от окружающей среды изделии и перемещать его в требуемом направлении

Изобретение относится к наземному, водному, воздушному и космическому транспорту
Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в разных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность привода поступательного движения исполнительных органов механизмов и машин, в частности двигателя транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода поступательного движения исполнительных органов механизмов и машин и в качестве двигателя транспортных средств

Изобретение относится к области энергетики и позволяет упростить конструкцию автономных источников электроэнергии

Изобретение относится к области механики и может быть использовано, в частности, в инерционных силовых установках с маховиками для привода транспортных средств

Двигатель // 2130130
Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность преобразования гравитационной энергии в механическую
Наверх