Носитель рекламной информации

 

Носитель рекламной информации имеет упрощенную конструкцию и содержит нанесенное на его поверхность изображение, при этом изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.

Изобретение относится к области рекламы на твердом носителе информации и может быть использовано для наружной рекламы, а также для рекламы внутри помещения.

Известен носитель рекламной информации (патент RU 2017230 C1, 30.07.1994), на поверхности которого нанесено изображение, представляющее собой рекламную информацию. Недостатком известного носителя является сложность конструкции и недостаточная информативность.

Техническая задача, на решение которой направлено настоящее изобретение, состоит в разработке конструкции носителя рекламной информации нового типа.

Технический результат, получаемый в результате реализации изобретения, состоит в повышении количества рекламной информации, размещаемой на площади стенда при одновременном упрощении конструкции носителя информации.

Указанный технический результат достигается тем, что носитель рекламной информации содержит нанесенное на его поверхности изображение. Изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.

В качестве первого слоя могут быть использованы обычные полиграфические краски, а в качестве второго слоя - краски и лаки, обладающие способностью фосфоресценции при облучении источником оптического излучения с длиной волны от 200 до 400 нм. Поверхность носителя информации может быть выполнена в виде щита или рулона, намотанного на вал, установленный с возможностью вращения посредством реверсируемого двигателя. Изображения могут быть нанесены любым известным в полиграфии способом печати: трафаретным, тампонным, сеткографии и т.д. Вблизи носителя рекламной информации может быть установлен источник видимого света и/или источник УФ-освещения с длиной волны 200 - 400 нм. В случае использования только источника УФ-освещения в дневное время за счет естественного излучения видно только нижнее изображение, а при включении в темное время суток источника УФ-освещения видно только внешнее изображение. В случае использования обоих источников в темное время суток может быть создано посредством поочередного включения источников поочередного появление нижнего и верхнего изображений.

Изобретение может быть проиллюстрировано следующими примерами.

1. На магистральный рекламный щит нанесено с использованием полиграфических красок изображение рекламируемого продукта - автомобиля BMW. Поверх этого изображения с использованием красок "Termo-Jet" нанесены изображение товарного знака и телефон фирмы-дилера, продающего эти машины. В светлое время суток видно только изображение автомобиля, а в темное время суток при поочередном включении источников видимого света и УФ-освещения видны поочередно и изображение автомобиля, и информация о фирме дилере.

2. На рекламный указатель, расположенный в месте ответвления дороги, нанесено в качестве изображения нижнего слоя название улицы, к которой ведет ответвление, а в качестве изображения верхнего слоя нанесено название казино, функционирующего на указанной улице только в ночное время. При периодическом освещении обоими источниками в темное время суток будет поочередно возникать то название улицы, то название казино.

3. На рекламном указателе, расположенном над кинотеатром, в качестве нижнего слоя нанесена реклама кинофильмов, демонстрируемых на дневных сеансах, а в качестве верхнего слоя - реклама кинофильмов, транслируемых на вечерних сеансах. При освещении в темное время суток рекламного указателя источником УФ-освещения будет видна только реклама вечерних сеансов, а при дневном освещении будет видна только реклама дневных сеансов.

4. Возможно и использование одинаковых рекламных изображений на обоих слоях. Это позволяет увеличить привлекательность рекламы.

В любом случае использования изобретения реализуется возможность использования по крайней мере дважды площади рекламного носителя для нанесения рекламного изображения. Следовательно, вдвое увеличивается плотность использования площади рекламного носителя.

Формула изобретения

Носитель рекламной информации, содержащий нанесенное на его поверхность изображение, отличающийся тем, что изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу изготовления указательной панели, подсвечиваемой световодными волокнами, и к устройству для осуществления способа

Изобретение относится к светотехнике и может быть использовано в качестве светового указателя для бытовых, промышленных и других помещений

Изобретение относится к осветительным панелям, вывескам, знаковым устройствам

Изобретение относится к телевизионным устройствам отображения информации и может быть использовано при построении матричных наборных экранов на основе плазменных панелей

Изобретение относится к опознавательным средствам и декоративным элементам

Изобретение относится к рекламе, различным отраслям дизайна, декоративно-прикладному искусству, а также к оптической промышленности, в частности к различным рекламным и демонстрационным оптическим средствам с особым оптическим эффектом, обеспечивающим создание визуально наблюдаемых объемных цветных изображений, а также к узорам и рисункам с необычным световым эффектом, использующим оптические отражающие линзовыесистемы для создания объемных цветных изображений художественно-декоративного или /и/ рекламного характера, и может быть использовано для получения разнообразных художественно-декоративных и сувенирных изделий, выставочных стендов, витрин, панно, витражей, демонстрационных табло, элементов декоративного интерьера и т.д., использующих особый декоративный эффект в виде объема динамически изменяющихся красочных декоративно-художественных и рекламных изображений, воспроизводимых над их лицевыми поверхностями под световым воздействием

Изобретение относится к световозвращающим материалам

Изобретение относится к устройствам представления постоянной информации, преимущественно большего объема информации или крупных надписей и может быть использовано для световой рекламы в различных учреждениях и на выставках, а также в средствах визуального отображения информации

Изобретение относится к индикаторным и знаковым устройствам отображения информации, в частности к газоплазменным дисплейным устройствам

Изобретение относится к устройствам для производства эффекта появления или исчезновения, перемены цвета картинки и ее деталей, передвижения отдельных деталей картинки, имитации природных и других физических явлений на неподвижной конструкции и относится к области создания динамических изображений, перемены цвета, создания движения и трансформации образа

Изобретение относится к растровому изображению, состоящему по меньшей мере из двух видов имеющих различные свойства растровых точек и создаваемому термографическим способом
Изобретение относится к области создания скрытых рисунков и надписей на поверхности изделий, в частности, акцизных и идентификационных марок, банкнот, ценных бумаг и документов, бланков строгой отчетности, знаков соответствия товаров и изделий

Изобретение относится к печатным материалам, а более конкретно к декоративно-информационным, преимущественно печатным, изделиям, в частности к ценным бумагам, документам, лотерейным билетам, этикеткам, упаковке товаров массового спроса и т.п., имеющим средства проверки подлинности изделий

Изобретение относится к технологии изготовления непромокаемого брезента, содержащего ткань, покрытую пластмассовым материалом со светоотражающим декорированием
Наверх