Насосный агрегат

 

Изобретение относится к насосному агрегату для перекачивания различных жидкостей. Агрегат содержит электронасос. Вокруг статора электродвигателя насоса образовано пространство для протекания жидкости, перекачиваемой насосом. На наружной поверхности электронасоса прикреплен кронштейн. На кронштейне установлен узел преобразования частоты. Кронштейн содержит наружный каркасный стакан электродвигателя, предусмотренный вокруг статора, и наружный цилиндр. Между наружным каркасным стаканом и наружным цилиндром образовано кольцевое пространство. Узел преобразования частоты содержит основание, установленное на кронштейне, крышку, прикрепленную к основанию, и преобразователь частоты, помещенный в основание, и крышку. Кронштейн имеет отверстие для электрического соединения электродвигателя и преобразователя частоты. Последний охлаждается перекачиваемой агрегатом жидкостью благодаря переносу тепла через кронштейн и основание. Кронштейн, основание и крышка имеют хорошие проводники тепла, например, из алюминиевого сплава. Такое выполнение агрегата позволяет независимо монтировать узел преобразования частоты и сразу устанавливать его на малоразмерный электронасос. 11 з.п.ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к насосному агрегату, а конкретнее к насосному агрегату, в который встроен преобразователь частоты.

Существующий уровень техники Известен насосный агрегат, в котором преобразователь частоты, включающий в себя в качестве типичного примера инвертор, установлен на электронасосе, и тепло, вырабатываемое преобразователем частоты, уносится жидкостью, с которой работает насосный агрегат. Преобразователь частоты, который установлен на цилиндрической наружной поверхности насосного корпуса в насосе полнозамкнутого потока, рассматривается в патентной заявке Японии N 5-350994 (выложенная патентная публикация Японии N 7-189996). В насосном агрегате, рассмотренном в выложенной патентной публикации Японии N 7-189996, за счет установки инвертора на наружной поверхности наружного цилиндра в насосе полнозамкнутого потока тепло, проникающее к инвертору, является избыточным, чтобы позволить инвертору быть малоразмерным. Далее, электродвигатель является малоразмерным за счет увеличения частоты прикладываемой к нему электрической мощности, и насос также является малоразмерным за счет увеличения его частоты вращения.

Однако насосный агрегат, рассмотренный в выложенной патентной публикации Японии N 7-189996, имеет следующие недостатки: 1) Как показано на фиг. 1 выложенной патентной публикации Японии N 7-189996, в случае установки инвертора на наружной поверхности наружного цилиндра меньший корпус (представленный ссылочной позицией 48 на фиг. 2) для размещения в нем инвертора должен иметь меньшую поверхность, которая соответствует кривизне наружного цилиндра. Это представляет собой недостаток, когда инвертор с такими же электрическими характеристиками прикреплен к наружному цилиндру с отличной кривизной. К примеру, в выложенной патентной публикации Японии N 7-189996 рассматривается двухступенчатый насос с двумя рабочими колесами, а, в зависимости от обстоятельств, нужно использовать одноступенчатый насос с единственным рабочим колесом большего размера, чтобы укоротить осевой размер насоса. В этом случае диаметр рабочего колеса единственной ступени приблизительно в 1,4 раза больше, чем у двухступенчатого рабочего колеса, рассмотренного в выложенной патентной публикации Японии N 7-189996. Поэтому для того, чтобы разместить рабочее колесо большего размера в наружном цилиндре, необходимо увеличить диаметр наружного цилиндра. Таким образом, требуются различные виды меньших корпусов, каждый из которых имеет специфическую форму для размещения в нем инвертора.

2) В насосном агрегате, показанном на фиг. 1 выложенной патентной публикации Японии N 7-189996, из-за того, что меньший корпус прикрепляется к наружному цилиндру сваркой, установка связанных с ним частей, таких как плата инвертора, не может быть выполнена до тех пор, пока не собран статорный узел электродвигателя. Поэтому проверочные испытания инвертора не могут выполняться до тех пор, пока электродвигатель не собран, и если инвертор при испытании будет признан неисправным, то потребуется разборка электродвигателя, что займет много времени и труда.

3) В насосном агрегате, показанном на фиг. 1 выложенной патентной публикации Японии N 7-189996, если насос чрезмерно уменьшен в размерах благодаря увеличению частоты его вращения, нельзя обеспечить установочное пространство для инвертора. Известно, что электродвигатель и насос могут быть уменьшены за счет повышения их частоты вращения. Размер инвертора не связан с частотой вращения электродвигателя, а определяется емкостью и условиями охлаждения.

Поэтому цель настоящего изобретения состоит в обеспечении насосного агрегата, который может легко использоваться при изменении кривизны наружного цилиндра, образующего наружную поверхность электронасоса, позволяет независимо монтировать узел преобразователя частоты и позволяет сразу устанавливать узел преобразователя частоты на малоразмерный электронасос.

Раскрытие изобретения Для достижения указанной выше цели согласно настоящему изобретению предлагается насосный агрегат, содержащий электронасос с пространством, образованным вокруг статора электродвигателя, для обеспечения протекания жидкости, с которой работает электронасос, кронштейн, прикрепленный к наружной поверхности электронасоса, и узел преобразователя частоты, установленный на кронштейне.

Согласно настоящему изобретению кронштейн предусмотрен между узлом преобразователя частоты и наружным цилиндром насосного корпуса. Этот кронштейн служит в качестве элемента регулировки размера и имеет такой размер, чтобы быть меньше, чем основание узла преобразователя частоты. Кронштейн представляет собой небольшой компонент и потому подготовка многих видов кронштейнов не приведет к снижению производительности.

Согласно настоящему изобретению узел преобразователя частоты содержит основание, установленное на кронштейне, крышку, прикрепленную к основанию, и преобразователь частоты, размещенный в основании и крышке. Тем самым узел преобразователя частоты может собираться независимо. Крышку и основание в обычных условиях не требуется отъединять друг от друга, кроме как для технического обслуживания преобразователя частоты. Т.е. когда преобразователь частоты устанавливается на насос или удаляется с насоса, большая интегральная схема преобразователя частоты не открывается наружу. Эта конструкция эффективна, потому что большая интегральная схема или электрическая плата неустойчива в грязи и пыли.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения кронштейн имеет сквозное отверстие для электрического присоединения заключенного в корпус электродвигателя и преобразователя частоты. Тем самым присоединение узла преобразователя частоты к электронасосу может легко выполняться.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения кронштейн, основание и крышка состоят из хорошего проводника тепла, например алюминиевого сплава. Поскольку преобразователь частоты этого вида в основном охлаждается жидкостью, с которой работает насос, алюминиевый сплав предпочтителен. Вышеупомянутые элементы сделаны из металла, чтобы тем самым заэкранировать шум излучения от преобразователя частоты. В частности, кронштейн выполнен из металла, чтобы тем самым заэкранировать шум гармоник, вырабатываемый во вторичной ветви преобразователя частоты.

Далее, согласно одному аспекту настоящего изобретения кронштейн имеет сквозное отверстие, чтобы позволить проходить через него охлаждающей воде. Преобразователь частоты в обычных условиях охлаждается жидкостью, с которой работает насос. Если жидкость, с которой работает насос, имеет высокую температуру, преобразователь частоты не может охлаждаться прокачиваемой жидкостью. В таком случае охлаждающая жидкость может подаваться снаружи к сквозному отверстию, чтобы тем самым в достаточной степени охлаждать преобразователь частоты.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения между наружным цилиндром и кронштейном, между кронштейном и основанием и между основанием и крышкой помещена теплопереносящая среда. Если между двумя элементами образован зазор, воздух в этом зазоре предотвращает перенос тепла между элементами, ухудшая в результате охлаждение. Поэтому в этом зазоре помещается теплопереносящая среда, такая как жидкий кремний, для улучшения переноса тепла между двумя элементами.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения между электронасосом и кронштейном, между кронштейном и основанием и между основанием и крышкой соответственно предусмотрены уплотняющие элементы. Тем самым предотвращается попадание влаги в корпус, вмещающий преобразователь частоты, и преобразователь частоты не портится из-за росы, образуемой влагой при ее охлаждении жидкостью, с которой работает насос.

Согласно настоящему изобретению предлагается насосный агрегат, содержащий наружный каркасный стакан электродвигателя, предусмотренный вокруг статора электродвигателя, наружный цилиндр, образующий кольцевое пространство между наружным каркасным стаканом электродвигателя и наружным цилиндром, насосную секцию для обеспечения протекания жидкости, с которой работает насосный агрегат, в кольцевом пространстве, и фиксирующее средство, предусмотренное на осевом конце наружного цилиндра, для фиксации другого элемента, причем узел преобразователя частоты фиксируется на наружной круговой части наружного цилиндра, а часть узла преобразователя частоты выступает в осевом направлении за фиксирующее средство, предусмотренное на осевом конце наружного цилиндра.

Согласно настоящему изобретению предлагается фиксирующее средство, содержащее фланцы для присоединения корпуса всасывающей стороны, корпуса выпускающей стороны или тому подобного к наружному цилиндру. Так, в обычной конструкции, если насос становится чрезмерно малым, нельзя обеспечить установочное пространство. Однако в настоящем изобретении присоединение преобразователя частоты не ограничивается фиксирующим средством, содержащим фланцы, и узел преобразователя частоты не мешает фиксирующему средству, содержащему фланцы, за счет использования "конструкции с высоким полом".

Краткое описание чертежей Фиг. 1 представляет собой вид в разрезе насосного агрегата согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2 является видом в разрезе, взятым по линии II-II на фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой вид сверху кронштейна в насосном агрегате согласно настоящему изобретению.

Наилучшее выполнение изобретения Ниже описывается насосный агрегат согласно выполнению настоящего изобретения со ссылками на фиг. 1 и 2.

Насос полнозамкнутого потока данного выполнения содержит насосный корпус 1, заключенный в оболочку электродвигатель 6, помещенный в насосный корпус 1, и рабочее колесо 8, прочно установленное на основном валу 7 заключенного в оболочку электродвигателя 6. Насосный корпус 1 содержит наружный цилиндр 2, корпус 3 всасывающей стороны, соединенный с осевым концом наружного цилиндра 2 фланцами 61, 62, и корпус 3 выпускающей стороны, соединенный с противоположным осевым концом наружного цилиндра 2 фланцами 61, 62. Фланцы 61 и 62 составляют фиксирующее средство для фиксации другого элемента, такого как корпус 3 всасывающей стороны или корпус 4 выпускающей стороны, к наружному цилиндру 2. Каждый из наружного цилиндра 2, корпуса 3 всасывающей стороны и корпуса 4 выпускающей стороны сделан из штампованного листа нержавеющей стали или тому подобного.

Кронштейн 45 прикреплен к наружной поверхности наружного цилиндра 2. Узел 50 преобразователя частоты установлен на кронштейне 45. Узел 50 преобразователя частоты содержит основание 46, прикрепленное к кронштейну 45, крышку 47, прикрепленную к основанию 46, и преобразователь 48 частоты, размещенный в основании 46 и крышке 47.

Кронштейн 45 имеет сквозное отверстие 45a, чтобы обеспечить пропускание через него проводов для соединения заключенного в корпус электродвигателя 6 и преобразователя 46 частоты. Кронштейн 45, основание 46 и крышка 47 состоят из хорошего проводника тепла, такого как алюминиевый сплав. Кронштейн 45 имеет сквозное отверстие 46b, чтобы обеспечить прохождение через него охлаждающей воды для охлаждения преобразователя 48 частоты.

Заключенный в оболочку электродвигатель 6 содержит статор 13, наружный каркасный стакан 14 электродвигателя, плотно облегающий статор 13, пару каркасных боковых пластин 15,16 электродвигателя, приваренных к соответствующим противоположным открытым концам наружного каркасного стакана 14 электродвигателя, и оболочку 17, плотно вставленную в статор 13 и приваренную к каркасным боковым пластинам 15, 16. Заключенный в оболочку электродвигатель 6 имеет также ротор 18, расположенный с возможностью вращения в статоре 13 и надетый с горячей посадкой на основной вал 7. Кольцевой проход 40 для текучей среды образован между наружным каркасным стаканом 14 электродвигателя и наружным цилиндром 2.

Далее, каркасная боковая пластина 16 электродвигателя удерживает направляющее устройство 11 для направления текучей среды от радиально наружного направления к радиально внутреннему направлению. На направляющем устройстве 11 закреплен внутренний корпус 12 для размещения в нем рабочего колеса 8. По наружному краю направляющего устройства 11 предусмотрен уплотняющий элемент 13.

Гильзовое кольцо 51 установлено на радиально внутреннем конце направляющего устройства 11 и находится в скользящем контакте с передним концом (засасывающим отверстием) рабочего колеса 8. Внутренний корпус 12 имеет куполообразную форму, чтобы покрывать конец основного вала 7 заключенного в оболочку электродвигателя 6. Внутренний корпус 12 имеет направляющее устройство 12a, содержащее направляющую лопасть или улитку, для направления текучей среды от рабочего колеса 8. Внутренний корпус 12 имеет на своем переднем конце вентиляционное отверстие 12b.

К наружному каркасному стакану 14 электродвигателя приварена кабельная ниша 20. Провода от катушек, расположенных в наружном каркасном стакане 14 электродвигателя, протягиваются через кабельную нишу 20, сквозное отверстие 45a кронштейна 45 и выводное отверстие 46a основания 46 и соединяются с преобразователем 48 частоты в основании 46 и крышке 47. Далее, в основание 46 вводится кабель 63 и соединяется с проводами преобразователя 48 частоты в основании 46 и крышке 47. Наружный цилиндр 2 имеет отверстие 2a, в которое вставляется кабельная ниша 20.

Далее будет описан подшипниковый узел на стороне рабочего колеса. На подшипниковой подвеске 21 установлены радиальный подшипник 22 и стационарный упорный подшипник 23. Радиальный подшипник 22 имеет конец, который служит в качестве скользящего элемента стационарного упора. Вращающийся упорный подшипник 24 и вращающийся упорный подшипник 25, служащие каждый в качестве скользящего элемента вращающегося упора, расположены по одному с каждой стороны радиального подшипника 22 и стационарного упорного подшипника 23. Вращающийся упорный подшипник 24 прикреплен к упорному диску 26, который зафиксирован на основном валу 7 с помощью шпонки. Вращающийся упорный подшипник 25 прикреплен к упорному диску 27, который зафиксирован на основном валу 7 с помощью шпонки.

Подшипниковая подвеска 21 вводится в гнездо, образованное в каркасной боковой пластине 16 электродвигателя, с помощью эластичного кольца 29. Подшипниковая подвеска 21 удерживается также на каркасной боковой пластине 16 электродвигателя с помощью эластичной прокладки 30. Радиальный подшипник 22 поддерживает со скольжением втулку 31, которая надета на основной вал 7.

Далее будет описан подшипниковый узел на противоположной стороне рабочего колеса. Радиальный подшипник 33 устанавливается на подшипниковой подвеске 32 и поддерживает со скольжением втулку 34, которая надета на основной вал 7. Втулка 34 удерживается в осевом направлении шайбой 35, которая фиксируется на основном валу 7 двумя гайками 36, навинченными на наружную резьбовую поверхность конца основного вала 7. Подшипниковая подвеска 32 вводится в гнездо, образованное в каркасной боковой пластине 15 электродвигателя с помощью эластичного кольца 37. Подшипниковая подвеска 32 удерживается также на каркасной боковой пластине 15 электродвигателя. Стойки 43 приварены к наружному каркасному стакану 14 электродвигателя, и стойки 43 сварены с наружным цилиндром 2. Частота вращения заключенного в оболочку электродвигателя устанавливается равной 4000 об/мин или более преобразователем 48 частоты.

Ниже будет описана работа показанного на фиг. 1 насоса полнозамкнутого потока.

Текучая среда, введенная в корпус 3 всасывающей стороны из всасывающей насадки 3a, втекает через корпус 3 всасывающей стороны в кольцевой проход 40 текучей среды, образованный между наружным цилиндром 2 и наружным каркасным стаканом 14 электродвигателя. Затем текучая среда вводится в рабочее колесо 8 через кольцевой проход 40 текучей среды и направляющее устройство 11. Текучая среда выпускается из рабочего колеса 8 через направляющее устройство 12a из выпускной насадки 4a, которая соединяется с корпусом 4 выпускной стороны.

Согласно этому выполнению между узлом 50 преобразователя частоты и наружным цилиндром 2 насосного корпуса 1 предусматривается кронштейн 45. Этот кронштейн 45 служит в качестве элемента регулировки размера и имеет такой размер, который меньше, чем размер основания 46 узла 50 преобразователя частоты. Кронштейн 45 является небольшим компонентом, а значит, подготовка многих видов кронштейнов не приведет к снижению производительности.

Как показано на фиг. 1, к наружному цилиндру 2 на некотором интервале прикреплены сваркой два фиксирующих элемента 53 с закрепленными на них болтами. С другой стороны, как показано на фиг. 3, кронштейн 45 имеет на обоих своих концах пазы 45c. Кронштейн 45 фиксируется к наружному цилиндру 2 таким образом, что пазы 45c надеваются на фиксирующие элементы 53 соответственно, а затем гайки 54 навинчиваются на болты 52 соответственно.

Далее будет описан способ прикрепления узла 50 преобразователя частоты к электронасосу.

Сначала независимо собирается преобразователь 50 частоты путем помещения преобразователя 48 частоты в основание 46 и крышку 47. После того как преобразователь 50 частоты собран, преобразователь 50 частоты и кронштейн скрепляются друг с другом. Это выполняется путем ввинчивания болтов 55 в основание 46 через кронштейн 45. Эту работу можно проделать снаружи узла 50 преобразователя частоты. После того как кронштейн 45 и узел 50 преобразователя частоты скреплены друг с другом, пазы 45c кронштейна 45 надеваются на фиксирующие элементы 53 соответственно, и на болты соответственно навинчиваются гайки 54, посредством чего кронштейн 45 крепится к наружному цилиндру 2 электронасоса.

При этом узел 50 преобразователя частоты содержит основание 46, прикрепленное к кронштейну 45, крышку 47, прикрепленную к основанию 46, и преобразователь 48 частоты, размещенный в основании 46 и крышке 47. Поэтому узел 50 преобразователя частоты может собираться независимо. Фиксация кронштейна 45 и узла 50 преобразователя частоты друг к другу может выполняться снаружи узла 50 преобразователя частоты. Далее, после того как кронштейн 45 и узел 50 преобразователя частоты зафиксированы друг с другом, кронштейн 45 может фиксироваться на наружном цилиндре 2. Крышка 47 и основание 46 в обычных условиях разбирать не нужно, за исключением технического обслуживания преобразователя 48 частоты. Т.е., когда преобразователь частоты устанавливается на насосе или удаляется с насоса, большая интегральная схема преобразователя частоты не открывается наружу. Эта конструкция эффективна, потому что большая интегральная схема или электрическая плата неустойчива в грязи и пыли.

Согласно данному выполнению кронштейн 45, основание 46 и крышка 47 состоят из хорошего проводника тепла, например алюминиевого сплава. Поскольку преобразователь частоты этого вида в основном охлаждается жидкостью, с которой работает насос, алюминиевый сплав предпочтителен. Вышеупомянутые элементы сделаны из металла, чтобы тем самым заэкранировать шум излучения от преобразователя частоты. В частности, кронштейн выполнен из металла, чтобы тем самым заэкранировать шум гармоник, вырабатываемый во вторичной ветви преобразователя частоты.

Далее, согласно данному выполнению кронштейн 45 имеет сквозное отверстие 45b, чтобы позволить проходить через него охлаждающей воде. Преобразователь частоты в обычных условиях охлаждается жидкостью, с которой работает насос. Если жидкость, с которой работает насос, имеет высокую температуру, преобразователь частоты не может охлаждаться прокачиваемой жидкостью. В таком случае охлаждающая жидкость может подаваться снаружи к сквозному отверстию, чтобы тем самым в достаточной степени охлаждать преобразователь частоты.

Согласно данному выполнению между наружным цилиндром 2 и кронштейном 45, между кронштейном 45 и основанием 46 и между основанием 46 и крышкой 47 помещена теплопереносящая среда. Если между двумя элементами образован зазор, воздух в этом зазоре предотвращает перенос тепла между элементами, ухудшая в результате охлаждение. Поэтому в этом зазор помещается теплопереносящая среда, такая как жидкий кремний, для улучшения переноса тепла между двумя элементами.

Согласно данному выполнению между наружным цилиндром 2 и кронштейном 45, между кронштейном 45 и основанием 46 и между основанием 46 и крышкой 47 соответственно предусмотрены уплотняющие элементы 56, 57. Тем самым предотвращается попадание влаги в корпус, вмещающий преобразователь 48 частоты, и преобразователь частоты не портится из-за росы, образуемой влагой при ее охлаждении жидкостью, с которой работает насос.

Далее, согласно данному выполнению в предлагаемом насосном агрегате, содержащем наружный каркасный стакан 14 электродвигателя, предусмотренный вокруг статора 13 заключенного в оболочку электродвигателя 6, наружный цилиндр 2, образующий кольцевой проход 40 текучей среды между наружным каркасным стаканом 14 электродвигателя и наружным цилиндром 2, насосную секцию, включающую в себя рабочее колесо 8 для обеспечения протекания жидкости в кольцевом проходе 40 электродвигателя, и фиксирующее средство, содержащее фланцы 61 и 62, для фиксации на наружном цилиндре 2 другого элемента, такого как корпус 3 всасывающей стороны или корпус 4 выпускающей стороны, узел 50 преобразователя частоты фиксируется на наружной круговой части наружного цилиндра 2, а оба конца узла преобразователя частоты выступают в осевом направлении за фиксирующее средство 61, 62, предусмотренное на обоих концах наружного цилиндра 2.

Как описано выше, согласно данному выполнению предусмотрено фиксирующее средство, содержащее фланцы 61, 62 для присоединения корпуса 3 всасывающей стороны, корпуса 4 выпускающей стороны или тому подобного к наружному цилиндру 2. Так, в обычной конструкции, если насос становится чрезмерно малым, нельзя обеспечить установочное пространство. Однако в настоящем изобретении присоединение преобразователя частоты не ограничивается фиксирующим средством, содержащим фланцы 61, 62, и узел 50 преобразователя частоты не мешает фиксирующему средству, содержащему фланцы 61, 62, за счет использования "конструкции с высоким полом". Тем самым часть узла 50 преобразователя частоты может выступать в осевом направлении за фиксирующее средство.

Как описано выше, согласно настоящему изобретению инвертор, электродвигатель и насос могут по отдельности быть малоразмерными, а следовательно, вся конструкция насосного узла может быть чрезвычайно малоразмерной.

Далее, согласно настоящему изобретению с изменением в кривизне наружного цилиндра, который составляет наружную поверхность электронасоса, легко обращаться, а узел преобразователя частоты может собираться независимо и сразу прикрепляться к малоразмерному электронасосу.

Промышленная применимость Настоящее изобретение относится к насосному агрегату, который перекачивает жидкость из низкого места к высокому месту за счет передачи к жидкости энергии давления и энергии скорости путем вращения рабочего колеса и эффективного преобразования энергии скорости в энергию давления, пока жидкость протекает в насосном корпусе. Насосный агрегат может перекачивать различные виды жидкостей, включая воду, и может использоваться в зданиях или химической промышленности и т.п.

Формула изобретения

1. Насосный агрегат, содержащий электронасос с пространством, образованным вокруг статора электродвигателя для обеспечения протекания жидкости, с которой работает упомянутый электронасос, кронштейн, прикрепленный к наружной поверхности упомянутого электронасоса, и узел преобразования частоты, установленный на упомянутом кронштейне, причем упомянутый кронштейн содержит наружный каркасный стакан электродвигателя, предусмотренный вокруг упомянутого статора, наружный цилиндр, образующий кольцевое пространство между упомянутым наружным каркасным стаканом электродвигателя и упомянутым наружным цилиндром, и насосную секцию с рабочим колесом, при этом упомянутый узел преобразования частоты содержит основание, установленное на упомянутом кронштейне, крышку, прикрепленную к упомянутому основанию, и преобразователь частоты, помещенный в упомянутое основание и упомянутую крышку, в котором упомянутый кронштейн имеет отверстие для электрического соединения упомянутого электродвигателя и упомянутого преобразователя частоты, и в котором упомянутый преобразователь частоты охлаждается жидкостью, с которой работает упомянутый насосный агрегат, благодаря переносу тепла через упомянутый кронштейн и упомянутое основание.

2. Насосный агрегат по п.1, в котором упомянутый кронштейн содержит хороший проводник тепла.

3. Насосный агрегат по п.1, в котором упомянутое основание содержит хороший проводник тепла.

4. Насосный агрегат по п.1, в котором упомянутая крышка содержит хороший проводник тепла.

5. Насосный агрегат по любому из пп.2 - 4, в котором упомянутый хороший проводник тепла содержит алюминиевый сплав.

6. Насосный агрегат по п.1, в котором упомянутый кронштейн имеет отверстие для обеспечения прохождения через него охлаждающей жидкости для охлаждения упомянутого преобразователя частоты.

7. Насосный агрегат по п.1, далее содержащий теплопереносящую среду, которая вводится между упомянутым электронасосом и упомянутым кронштейном или между упомянутым основанием и упомянутой крышкой.

8. Насосный агрегат по п. 1, далее содержащий уплотняющие элементы, предусмотренные между упомянутым электронасосом и упомянутым кронштейном, между упомянутым кронштейном и упомянутым основанием и между упомянутым основанием и упомянутой крышкой.

9. Насосный агрегат по п.1, в котором фиксация упомянутого кронштейна и упомянутого узла преобразователя частоты друг к другу осуществляется снаружи упомянутого узла преобразователя частоты.

10. Насосный агрегат по п.9, в котором упомянутый кронштейн и упомянутый электронасос имеют возможность фиксации друг с другом после того, как упомянутый кронштейн и упомянутый узел преобразователя частоты зафиксированы друг с другом.

11. Насосный агрегат по п.1, далее содержащий фиксирующее средство, предусмотренное на осевом конце упомянутого наружного цилиндра, для фиксации другого элемента, в котором часть упомянутого узла преобразователя частоты выступает в осевом направлении за упомянутое фиксирующее средство, предусмотренное на упомянутом осевом конце упомянутого наружного цилиндра.

12. Насосный агрегат по п.11, в котором частота вращения упомянутого насосного агрегата устанавливается равной 4000 об/мин или более.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессоростроению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в составе систем терморегулирования изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в узлах крепления насосов в топливных баках летательных аппаратов для обеспечения возможности установки и съема насоса без слива топлива из баков

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано при изготовлении рабочих органов гидромашин

Изобретение относится к вентиляторостроению и может быть использовано при проектировании крышных вентиляторов, работающих в средах горячих газов для дымоудаления, например при пожарах, и позволяет повысить ресурс работы вентилятора

Изобретение относится к области вентиляторостроения и может быть использовано при проектировании крышных вентиляторов, работающих в средах горячих газов, для дымоудаления, например, при пожарах и позволяет повысить ресурс работы вентилятора

Изобретение относится к области вентиляторостроения, в частности к конструкции вентилятора для дымоудаления, может быть использовано при проектировании вентиляторов, которые должны работать при повышенной температуре окружающей среды, и позволяет повысить эффективность тепловой защиты электропривода

Изобретение относится к области вентиляторостроения, в частности к конструкции вентилятора для перемещения горячих газов, может быть использовано при проектировании вентиляторов, способных работать 1-2 ч при 400-600°С, и позволяет повысить эффективность тепловой защиты электропривода

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для охлаждения приводного двигателя турбокомпрессора

Изобретение относится к вентиляторостроению, преимущественно к газоотсасывающим вентиляторам, в частности к корпусам подшипников, и позволяет повысить надежность и безопасность работы газоотсасывающего вентилятора

Изобретение относится к холодильной технике, а более конкретно к устройству малорасходных турбокомпрессоров, которые могут быть использованы для систем кондиционирования воздуха, для охлаждения электронной аппаратуры, а также в комбинированных абсорбционно- компрессорных установках

Изобретение относится к области вентиляторостроения, в частности к конструкции теплового вентилятора (осевого вентилятора, снабженного теплоэлектронагревателями - ТЭНами), подающего нагретый воздух потребителю, и может быть использовано при проектировании тепловых вентиляторов бытового и общепромышленного назначения

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в составе систем терморегулирования изделий авиационной и ракетной техники
Наверх