Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры. Изобретение позволяет повысить качество работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала и повышения точности регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упростить конструкцию привода и снизить материалоемкость стенда, а также исключить нестабильность испытаний за счет выравнивания струи топлива. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом, узел регулирования давления подачи топлива с расходным баком и мерный блок с узлом пеногашения. Узел пеногашения снабжен установленным в нижней его части приспособлением формирования сплошности струи топлива. Приспособление формирования сплошности струи топлива выполнено в виде кольцевой цилиндрической охватывающей камеры и съемного рассекателя топлива в виде сетки и расходной объемной проточки с Т-образным поперечным сечением и выходной камеры формирования высоты потока топлива. 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры.

Известен стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий станину, установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, панель управления стендом, узел управления приводом с электродвигателем и мерный блок с узлом пеногашения, причем регулировочная плита смонтирована на станине (см. свидетельство на полезную модель RU 9490 кл. F 02 M 65/00, 16.03.1999).

Известен также стенд для регулировки топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом, и узел регулирования давления подачи топлива с расходным баком, и мерный блок с узлом пеногашения (см. свидетельство на полезную модель RU 9491 кл. F 02 M 65/00, 16.03.1999).

Недостатками известных стендов для регулировки топливной аппаратуры являются относительно низкое качество работы стенда из-за невысокой стабильности оборотов выходного вала и неточностей регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, а также относительной сложности конструкции привода стенда и высокой его материалоемкости.

Задача изобретения - повышение качества работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала и повышения точности регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упрощение конструкции привода и снижение материалоемкости стенда, а также исключение нестабильности испытаний за счет выравнивания струи топлива.

Достигается это тем, что в стенде для испытания дизельной топливной аппаратуры, включающем взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом, узел регулирования давления подачи топлива с расходным баком и мерный блок с узлом пеногашения, узел пеногашения снабжен установленным в нижней его части приспособлением формирования сплошности струи топлива, причем приспособление формирования сплошности струи топлива выполнено в виде кольцевой цилиндрической охватывающей камеры и съемного рассекателя топлива в виде сетки, и расходной объемной проточки с Т-образным поперечным сечением, и выходной камеры формирования высоты потока топлива.

Маховик может быть выполнен армированным.

Маховик может быть выполнен из конструкционных полимеров.

Маховик может быть выполнен из углепластиков.

Маховик может быть выполнен из стеклопластиков.

Узел регулирования давления подачи топлива может быть выполнен с армированными шлангами.

Узел регулирования давления подачи топлива может быть выполнен с полимеросодержащими шлангами.

Узел регулирования давления подачи топлива может быть выполнен со шлангами из углепластиков.

Узел регулирования давления подачи топлива может быть выполнен со шлангами из стеклопластиков.

Узел регулирования давления подачи топлива может быть выполнен со шлангами, армированными металлическими нитями.

Электродвигатель может быть установлен со смещением относительно оси выходного вала.

Электродвигатель может быть снабжен соединительной муфтой.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде металлической сетки.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из полимеров.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из стеклопластика.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из углепластика.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из соединенных между собой элементов и листа с перфорациями.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из металлических элементов и листа с перфорациями из полимеров.

Съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива может быть выполнен в виде сетки из элементов из полимеров и листа с перфорациями из металла.

На фиг. 1 изображена структурная схема стенда для испытания дизельной топливной аппаратуры, на фиг. 2 - схема приспособления формирования сплошности струи топлива, вид спереди.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 установочную плиту 2 для крепления регулируемой топливной аппаратуры, выходной вал 3 с маховиком 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8, и узел регулирования давления 9 подачи топлива с расходным баком 10, и мерный блок 11 с узлом пеногашения 12, при этом узел пеногашения 12 снабжен установленным в нижней его части приспособлением формирования сплошности струи топлива 13, причем приспособление 13 формирования сплошности струи топлива выполнено в виде кольцевой цилиндрической охватывающей камеры 14 и съемного рассекателя 15 топлива в виде сетки 16 и расходной объемной проточки 17 с Т-образным поперечным сечением 18 и выходной камеры формирования высоты потока топлива 19, маховик 4 выполнен армированным, из конструкционных полимеров, или из углепластиков, или из стеклопластиков, узел регулирования давления 9 подачи топлива выполнен с полимеросодержащими, или с армированными, или с армированными углепластиком, или стеклопластиком, или с армированными металлическими нитями шлангами, электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала и снабжен соединительной муфтой, приспособление формирования сплошности струи топлива 13 выполнено в виде соосно смонтированных друг относительно друга и смещенных по высоте цилиндрических стаканов 20 и ступенчато выполненных кольцевых проточек 21, а съемный рассекатель 15 приспособления формирования сплошности струи топлива 13 выполнен в виде металлической сетки или в виде листа с перфорациями, или в виде сетки из полимеров, или в виде сетки из стеклопластика, или в виде сетки из углепластика, или в виде сетки из соединенных между собой элементов и листа с перфорациями, или в виде сетки и металлических элементов и листа с перфорациями из полимеров, или в виде сетки из элементов из полимеров и листа с перфорациями из металла.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

Вначале на установочную плиту 2 крепят регулируемую топливную аппаратуру и соединяют ее с выходным валом 3, имеющим маховик 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8 и узел регулирования давления 9 подачи топлива с расходным баком 10, затем включают узел управления приводом 6, снабженный установленным в верхней части 11 стенда преобразователем частоты тока 12, который и обеспечивает достижение поставленной цели - стабильность оборотов выходного вала 3, после чего регулируют давление подаваемого топлива с помощью узла регулировки давления 9 подаваемого топлива, которое поступает в мерный блок 11, и узел пеногашения 12, снабженный установленным в нижней его части приспособлением формирования сплошности струи топлива 13, причем струя топлива поступает в кольцевую цилиндрическую охватывающую камеру 14, где струя успокаивается и поступает в съемный рассекатель 15 топлива, где дифференцируется и поступает в расходную объемную проточку 17 с Т-образным поперечным сечением 18 и выходную камеру формирования высоты потока топлива 19, а из нее топливо растекается по конусу-стоку в виде стабильной струи, и цикл работы стенда повторяют.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом, узел регулирования давления подачи топлива с расходным баком и мерный блок с узлом пеногашения, отличающийся тем, что узел пеногашения снабжен установленным в нижней его части приспособлением формирования сплошности струи топлива, причем приспособление формирования сплошности струи топлива выполнено в виде кольцевой цилиндрической охватывающей камеры и съемного рассекателя топлива в виде сетки и расходной объемной проточки с Т-образным поперечным сечением и выходной камеры формирования высоты потока топлива.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что маховик выполнен армированным.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что маховик выполнен из конструкционных полимеров.

4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что маховик выполнен из углепластиков.

5. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что маховик выполнен из стеклопластиков.

6. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с армированными шлангами.

7. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с полимеросодержащими шлангами.

8. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из углепластиков.

9. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из стеклопластиков.

10. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами, армированными металлическими нитями.

11. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала.

12. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что электродвигатель снабжен соединительной муфтой.

13. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде металлической сетки.

14. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из полимеров.

15. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из стеклопластика.

16. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из углепластика.

17. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из соединенных между собой элементов и листа с перфорациями.

18. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из металлических элементов и листа с перфорациями из полимеров.

19. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что съемный рассекатель приспособления формирования сплошности струи топлива выполнен в виде сетки из элементов из полимеров и листа с перфорациями из металла.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей, и может быть использовано для безразборного удаления высокотемпературных отложений с форсунок

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, может быть использовано для регулирования качества топливовоздушной смеси ДВС с воспламенением от внешнего источника, например свечи зажигания

Изобретение относится к машиностроительной промышленности и, в частности, к производству установок для испытания форсунок

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к способам испытания форсунок

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для регулировки топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском топлива

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано при ремонте двигателей танков и боевых машин пехоты

Изобретение относится к области испытаний топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам для измерения подачи топлива

Изобретение относится к области средств управления подачей топлива в двигателях внутреннего сгорания, в частности к способам настройки регуляторов давления топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию топливовпрыскивающей аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов

Изобретение относится к измерительной и диагностической технике и может быть использовано для регистрации детонации двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры
Наверх