Устройство для контроля биений автомобильнойшины

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских фоциалистических

Ресотблик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 42Ь, 26/03

Заявлено 16Л.1967 (№ 1126986/25-28) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 01.VII.1968. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1.Х.19б8

МПК 6 01Ь

УДК 531.717(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. M Крохин, В. А. Любомирский и А. Н. Шикторов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БИЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ШИНЫ

Известно устройство для контроля биений автомобильной шины, содержащее станину с горизонтальной осью, установленный на этой оси обод, на который монтируется шина, привод вращения шины и регистрирующий прибор. Предложенное устройство отличается тем, что, с целью повышения производительности труда и точности контроля, обод выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной его оси с уплотнением по ли. нии разъема, а привод содержит гибкую ленту, охватывающую проверяемую шину и отделяющую в процессе контроля щуп регистрирующего прибора от протектора шины.

Это создает возможность повышения производительности труда и точности контроля.

На чертеже показано описываемое устройство, виды спереди и сбоку.

Оно содержит станину 1 с горизонтальной осью 2, обод 3, закрепленный на этой оси, на которой монтируют проверяемую шину 4, привод 5 вращения шины, регистрирующий прибор 6 и вспомогательный механизм для демонтажа шины с обода, Привод 5 содержит бесконечную гибкую калиброванную ленту 7, передающую вращение от электродвигателя (на чертеже не показан) на проверяемую шинч 4 и отделяющую в процессе контроля датчик (щуп) 8 регистрирующего прибора 6 от протектора шины.

Обод 8 выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной оси, с уплотнением по линии разъема.

Работает устройство следующим образом.

Шину 4 надевают на половину обода 8 Затем надевают вторую половинку обода и скрепляют их между собой, после чего шину

10 надувают воздухом до рабочего давления и надевают на нее калиброванную ленту. После этого подводят и закрепляют датчик (щуп) 8 к контролируемой поверхности шины или, в случае контроля радиального биения по бего15 вой части протектора, датчик (щуп) 8 подводят к калиброванной ленте 7 и включают в работу привод 5 и механизм 9.

Оператор в процессе контроля биений шины отмечает минимальное значение показания

20 стрелки прибора б и по максимальному отклонению стрелки определяет биение шины за полный оборот вокруг оси.

Предмет изо брет е ни я

25 Устройство для контроля биений автомобильной шины, содержащее станину с горизонтальной осью, обод, закрепленный на этой оси, предназначенный для монтажа проверяемой шины, привод вращения шины и реги30 стрирующий прибор, отличаюшееся тем, что, 221322

Составитель Г, Корчагина

Редактор А. И, Шиллер Тепрел Л. Я. Левина Корректор Н. В. Босняцкая

Заказ 2703/4 Тираиг 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изооретений и покрытий при Совете Л!ииисгров СССР

Косива, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, ир. Сапунова, 2 с целью повышения производительности труда и точности контроля, обод выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной его оси, с уплотнением по линии разъема, а привод содержит гибкую ленту, охватывающую проверяемую шину и отделяющую в процессе контроля щуп регистрирующего прибора от протектора шины.

Устройство для контроля биений автомобильнойшины Устройство для контроля биений автомобильнойшины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к индикаторным устройствам для измерения износа деталей и определения биения или овальности цилиндрических поверхностей контактных колец автотракторных генераторов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля биения поверхностей при обработке деталей высокой степени точности

Индикатор // 2187069
Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области технических измерений, в частности, контроля взаимного расположения соосных отверстий - круглых, квадратных, прямоугольных, трапецеидальных и других форм или их сочетаний, расположенных под углами 90 и более градусов на дне и на стенке конических и цилиндрических оболочек

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля высоты деталей

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля размеров цилиндрических деталей

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения линейных величин, при которых требуется демпфирование движения измерительных органов

Изобретение относится к судостроению, в частности к оборудованию для центровки судовых валопроводов
Наверх