Устройство для контроля биений автомобильнойшины
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских фоциалистических
Ресотблик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 42Ь, 26/03
Заявлено 16Л.1967 (№ 1126986/25-28) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 01.VII.1968. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 1.Х.19б8
МПК 6 01Ь
УДК 531.717(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. M Крохин, В. А. Любомирский и А. Н. Шикторов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БИЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ШИНЫ
Известно устройство для контроля биений автомобильной шины, содержащее станину с горизонтальной осью, установленный на этой оси обод, на который монтируется шина, привод вращения шины и регистрирующий прибор. Предложенное устройство отличается тем, что, с целью повышения производительности труда и точности контроля, обод выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной его оси с уплотнением по ли. нии разъема, а привод содержит гибкую ленту, охватывающую проверяемую шину и отделяющую в процессе контроля щуп регистрирующего прибора от протектора шины.
Это создает возможность повышения производительности труда и точности контроля.
На чертеже показано описываемое устройство, виды спереди и сбоку.
Оно содержит станину 1 с горизонтальной осью 2, обод 3, закрепленный на этой оси, на которой монтируют проверяемую шину 4, привод 5 вращения шины, регистрирующий прибор 6 и вспомогательный механизм для демонтажа шины с обода, Привод 5 содержит бесконечную гибкую калиброванную ленту 7, передающую вращение от электродвигателя (на чертеже не показан) на проверяемую шинч 4 и отделяющую в процессе контроля датчик (щуп) 8 регистрирующего прибора 6 от протектора шины.
Обод 8 выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной оси, с уплотнением по линии разъема.
Работает устройство следующим образом.
Шину 4 надевают на половину обода 8 Затем надевают вторую половинку обода и скрепляют их между собой, после чего шину
10 надувают воздухом до рабочего давления и надевают на нее калиброванную ленту. После этого подводят и закрепляют датчик (щуп) 8 к контролируемой поверхности шины или, в случае контроля радиального биения по бего15 вой части протектора, датчик (щуп) 8 подводят к калиброванной ленте 7 и включают в работу привод 5 и механизм 9.
Оператор в процессе контроля биений шины отмечает минимальное значение показания
20 стрелки прибора б и по максимальному отклонению стрелки определяет биение шины за полный оборот вокруг оси.
Предмет изо брет е ни я
25 Устройство для контроля биений автомобильной шины, содержащее станину с горизонтальной осью, обод, закрепленный на этой оси, предназначенный для монтажа проверяемой шины, привод вращения шины и реги30 стрирующий прибор, отличаюшееся тем, что, 221322
Составитель Г, Корчагина
Редактор А. И, Шиллер Тепрел Л. Я. Левина Корректор Н. В. Босняцкая
Заказ 2703/4 Тираиг 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета ио делам изооретений и покрытий при Совете Л!ииисгров СССР
Косива, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, ир. Сапунова, 2 с целью повышения производительности труда и точности контроля, обод выполнен разъемным в диаметральной плоскости, перпендикулярной его оси, с уплотнением по линии разъема, а привод содержит гибкую ленту, охватывающую проверяемую шину и отделяющую в процессе контроля щуп регистрирующего прибора от протектора шины.