Поршневой агрегат

 

Изобретение предназначено для использования в энергетике. Агрегат (300) с изменяемым сжатием содержит множество поршней, например, двухсторонних, (330, 332), вращательный элемент, например маховик (322), или шарнирный элемент, обеспечивающий нулевой ход, подсоединенный к промежуточному плечу (310) и выполненный с конфигурацией для перемещения относительно промежуточного плеча (310) вдоль оси вращения вращательного элемента (322). Перемещение вращательного элемента (322) относительно промежуточного плеча (310) изменяет степень сжатия поршневого агрегата (330). Промежуточное плечо (310) подсоединено к каждому из двухсторонних поршней (330, 332) приблизительно в центре каждого поршня (330, 332). Перемещение вращательного элемента (322) относительно промежуточного плеча (310) приводит к изменению степени сжатия и рабочего объема каждого двухстороннего поршня (330, 332). Изобретение обеспечивает меньшие нагрузки на приводную систему, более высокую степень сжатия, повышение эффективности, защиту от повреждений особенно тогда, когда по ходу нагнетания происходит закупоривание. 5 с. и 22 з.п. ф-лы, 32 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть) То

Формула изобретения

1. Поршневой агрегат с изменяемым сжатием, содержащий: множество поршней; промежуточное плечо, подсоединенное к каждому из поршней и включающее приводной элемент; вращательный элемент, подсоединенный к указанному приводному элементу и выполненный с конфигурацией, обеспечивающей движение скольжения вдоль приводного элемента, при этом вращательный элемент скользит вдоль приводного элемента для изменения степени сжатия поршневого агрегата.

2. Агрегат по п.1, в котором каждый из поршней включает в себя двухсторонний поршень.

3. Агрегат по п.2, в котором промежуточное плечо подсоединено к каждому из двухсторонних поршней приблизительно в центре каждого двухстороннего поршня.

4. Агрегат по п.2, в котором промежуточное плечо подсоединено к каждому из поршней таким образом, что линейное перемещение вращательного элемента относительно промежуточного плеча изменяет степень сжатия и рабочий объем каждого двухстороннего поршня.

5. Агрегат по п.1, в котором множество поршней содержит два поршня, а ось вращения вращательного элемента и оси двух поршней лежат в общей плоскости.

6. Агрегат по п.5, в котором каждый из поршней включает в себя двухсторонний поршень.

7. Агрегат по п.1, в котором вращательный элемент содержит маховик.

8. Агрегат по п.1, дополнительно содержащий управляющий шток, оперативно подсоединенный к маховику таким образом, что приведение в действие управляющего штока обеспечивает линейное перемещение маховика относительно промежуточного плеча.

9. Агрегат по п.1, в котором вращательному элементу придана конфигурация, обеспечивающая возможность установки в положение нулевого хода, в котором вращение вращательного элемента происходит без соответствующего перемещения поршней.

10. Агрегат по п.9, в котором вращательный элемент содержит шарнирный элемент, шарнирно прикрепленный к управляющему элементу, при этом приведение в действие управляющего элемента приводит к перемещению шарнирного элемента для изменения степени сжатия.

11. Агрегат по п.1, в котором каждый поршень имеет ось, при этом поршни расположены так, что их оси параллельны.

12. Агрегат по п.1, дополнительно содержащий множество приводных пальцев, при этом каждый приводной палец соединяет промежуточное плечо с соответствующим поршнем.

13. Агрегат по п.1, в котором приводной элемент проходит в отверстие во вращательном элементе вблизи от периферии вращательного элемента.

14. Агрегат по п.13, в котором приводное плечо проходит в шарнирный палец, расположенный во вращательном элементе.

15. Агрегат по п.1, дополнительно содержащий основной приводной вал, подсоединенный к вращательному элементу, при этом ось приводного вала параллельна оси каждого из поршней.

16. Агрегат по п.1, дополнительно включающий в себя универсальный шарнир, соединяющий промежуточное плечо с опорой.

17. Агрегат по п.1, в котором поршни не параллельны друг другу.

18. Агрегат по п.1, в котором, по меньшей мере, один из множества поршней дополнительно содержит выводной поршень насоса для приведения насоса в действие.

19. Способ изменения степени сжатия поршневого агрегата, содержащий: использование множества поршней, промежуточного плеча, подсоединенного к каждому из поршней, и вращательного элемента, подсоединенного к приводному элементу промежуточного плеча и выполненного с конфигурацией, обеспечивающей движение скольжения вдоль приводного элемента; скольжение вращательного элемента вдоль приводного элемента для изменения степени сжатия поршневого агрегата.

20. Способ повышения эффективности поршневого агрегата, содержащий: использование множества двухсторонних поршней, промежуточного плеча, подсоединенного к каждому из двухсторонних поршней приблизительно в центре каждого из двухсторонних поршней, и вращательного элемента, подсоединенного к приводному элементу промежуточного плеча и выполненного с конфигурацией, обеспечивающей движение скольжения вдоль оси приводного элемента; скольжение вращательного элемента вдоль приводного элемента для изменения степени сжатия и рабочего объема агрегата с двухсторонними поршнями.

21. Поршневой агрегат, содержащий: множество двухсторонних поршней; промежуточное плечо, подсоединенное к каждому из двухсторонних поршней; множество соединений, каждое для подсоединения промежуточного плеча к соответствующему одному из двухсторонних поршней, при этом каждое соединение обеспечивает степень свободы в четырех направлениях между промежуточным плечом и соответствующим двухсторонним поршнем; универсальный шарнир, соединяющий промежуточное плечо с опорой.

22. Поршневой агрегат по п.21, в котором промежуточное плечо включает в себя множество приводных плеч, каждое соединение предназначено для подсоединения одного из множества приводных плеч к соответствующему одному из двухсторонних поршней, каждое приводное плечо определяет ось приводного плеча, а четыре степени свободы предусматривают вращение вокруг оси приводного плеча, скольжение вдоль оси приводного плеча, поворот вокруг оси, перпендикулярной оси приводного плеча, и скольжение в направлении перпендикулярной оси.

23. Поршневой агрегат по п.21, в котором множество поршней включает в себя два двухсторонних поршня, а ось вращения вращательного элемента, подсоединенного к промежуточному плечу, и оси двух двухсторонних поршней лежат в одной плоскости.

24. Поршневой агрегат по п.21, в котором множество поршней включает в себя два двухсторонних поршня, а оси двухсторонних поршней лежат иначе, чем в общей плоскости с осью вращения вращательного элемента, подсоединенного к промежуточному плечу.

25. Поршневой агрегат по п.24, в котором оси двух двухсторонних поршней составляют друг с другом примерно 90.

26. Поршневой агрегат, содержащий: по меньшей мере, два двухсторонних поршня, при этом оси двухсторонних поршней лежат иначе, чем в общей плоскости с осью вращения вращательного элемента, подсоединенного к промежуточному плечу; промежуточное плечо, подсоединенное к каждому из двухсторонних поршней; универсальный шарнир, соединяющий промежуточное плечо с опорой.

27. Поршневой агрегат по п.26, дополнительно содержащий, по меньшей мере, два соединения, каждое для подсоединения промежуточного плеча к соответствующему одному из двухсторонних поршней, при этом каждое соединение обеспечивает четыре степени свободы между передаточным плечом и соответствующим двухсторонним поршнем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания поршневого типа с кривошипно-шатунным механизмом и касается таких двигателей, которые включают в себя один или несколько поршней, каждый из которых установлен с возможностью возвратно-поступательного движения в соответствующем цилиндре и шарнирно соединен с шатуном, который соединен с соответствующим кривошипом на коленчатом валу, при этом шатун шарнирно соединен с одним концом удлиненного кулисного элемента, который шарнирно соединен со связанным с ним кривошипом в некоторой точке между его концами, другой конец которого представляет собой шток, перемещение которого ограничено опорой таким образом, что он может поворачиваться вокруг оси поворота, параллельной оси коленчатого вала

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания без коленчатого вала, вместо которого установлены барабаны с дорожками в виде синусоиды

Изобретение относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с устройствами для регулирования объема камеры сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с устройствами для регулирования объема камеры сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с устройствами для регулирования объема камеры сгорания и мощности двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например на транспорте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например, на транспорте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям с изменяемой степенью сжатия

Изобретение относится к машиностроению Целью изобретения является регули рование степени сжатия Для этого поршневую машину снабжают механизмом изменения хода поршней 5, включающим привод в виде зубчатого колеса 10, ползун в виде внутренней и внешней втулок 11 и 12, связанных посредством подшипников, кронштейн 13 с тягой 14 и рычаг 15 с поворотным кулаком 16 На внешней втулке 12 выполнена зубчатая рейка, взаимодействующая с зубчатым колесом 10, а внутренняя втулка 1 1 установлена с возможностью осевого перемещения относительно вала 2 посредством шлицевого соединения с ним и связана через кронштейн 13 и тягу 14 с рычагом 15 поворотного кулака 16, шарнирно установленного на конце вала 2

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и насосостроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, и может использоваться также в компрессорои насосостроении
Наверх