Интерактивная передвижная станция ожидания

 

Изобретение относится к передвижным станциям ожидания. Интерактивная передвижная станция ожидания содержит множество сидячих мест 16, перевозимых моторизованной передвигающей конструкцией 22, приспособленной доставлять поочередно различные сидячие места 16 к отделу обслуживания 10, где работает оператор. Каждое сидячее место 16 снабжено интерактивным терминалом 20, соединенным посредством электроники с компьютером 12, связанным с отделом 10 обслуживания. Интерактивный терминал 20 запрограммирован так, чтобы дать возможность клиенту, который находится на сидячем месте, приготовить запрос на обслуживание в продолжении времени ожидания, необходимого для доставки клиента к отделу обслуживания. Интерактивный терминал 20 приспособлен также передать запрос на обслуживание компьютеру 12 перед тем, как клиент, который подготовил этот запрос, достигнет отдела обслуживания. Изобретение повышает эффективность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к передвижной станции ожидания, содержащей множество сидячих мест, перевозимых моторизованной передвигающей конструкцией, приспособленной для того, чтобы доставлять поочередно различные сидячие места так, чтобы они соответствовали отделу обслуживания, где работает оператор.

Передвижная станция ожидания этого типа известна из US 3814020, где описана конвейерная система, выполненная как одно целое со зданием и предназначенная для передвижения людей от места входа до места выхода, примыкающая ко множеству отделов обслуживания. Люди, входящие в эту систему ожидания, могут продолжать сидеть, в то же время занимая очередь к одному из отделов обслуживания. Хотя в системе этого типа люди могут ждать своей очереди сидя, время ожидания в очереди остается непродуктивным, так как операции между обслуживающим персоналом отделом и обслуживаемыми клиентами осуществляются только путем непосредственного контакта между клиентом и оператором отдела.

Известны центры обслуживания без оператора, снабженные автоматическим устройством, которое дает возможность производить операции, например банковские операции, без непосредственного контакта с обслуживающими операторами. Одна из таких система описана в US 5600114, где описан центр обслуживания банка без оператора, соединенный посредством электроники с центральной системой банка. Центр обслуживания содержит автоматические устройства, снабженные интерактивными терминалами, которые дают возможность клиенту выполнять различные типы банковских операций. Однако работающие абсолютно без оператора центры обслуживания этого типа трудно воспринимаются обслуживаемыми клиентами, которые традиционно привыкли к присутствию обслуживающего оператора, который может помочь им в выполнении операций.

С точки зрения этого состояния уровня техники целью настоящего изобретения является создание передвижной станции ожидания, которая дает возможность клиентам взаимодействовать с обслуживающим оператором и которая дает возможность уменьшить персонал отдела обслуживания путем оптимизации рабочего времени.

В соответствии с настоящим изобретением эта цель достигается путем создания интерактивной передвижной станции ожидания, имеющей отличительные признаки, составляющие предмет основного пункта формулы изобретения.

Характеристики и преимущества настоящего изобретения станут ясными из следующего подробного описания, которое приведено в качестве примера, не ограничивающего объем патентных притязаний, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых фиг.1 изображает схематический перспективный вид интерактивной станции ожидания в соответствии с настоящим изобретением, и фиг.2 - схематический вид в плане станции по фиг.1.

В ссылках на фигурах позицией 10 схематически обозначен отдел обслуживания, где работает оператор, и который снабжен компьютером, схематически обозначенным как 12, с помощью которого оператор может выполнять различные операции (банковские операции, выдача квитанций об оплате, выдача билетов, регистрация в аэропорту и т.п.).

Интерактивная и передвижная станция ожидания 14 связана с отделом обслуживания 10. Станция ожидания 14 содержит множество сидячих мест 16, каждое из которых содержит сидение 18 и интерактивный терминал 20, соединенным посредством электроники с компьютером 12 отдела 10. Различные сидячие места 16 перевозятся моторизованной передвигающей конструкцией 22, которая может доставлять поочередно различные сидячие места так, чтобы они соответствовали отделу обслуживания 10. Обслуживающий оператор управляет, например, посредством кнопки 24 движением конструкции 22 для доставки последующего сидячего места 16 таким образом, чтобы оно соответствовало отделу обслуживания 10 после того, как закончена операция с клиентом, который находится перед отделом. Клиенты находятся на сидячих местах 16 для того, чтобы прибыть в направлении движения, показанном стрелкой 26. В то время, как клиенты ждут своей очереди перед отделом обслуживания 10, они могут приготовить запрос на обслуживание посредством интерактивного терминала 20. Запрос на обслуживание состоит в основном из двух стадий:

- выбор типа операции, которую клиент желает выполнить, и

- ввод данных или информации, необходимых для выполнения операции.

Например, когда отдел обслуживания 10 является отделом банка, клиент может выбрать из различных возможных сделок операцию “вклад” и ввести данные банковского счета, на который вклад должен быть помещен, и всю информацию, обычно необходимую для этого типа операции (депонируемую сумму, идентификацию банковских чеков, количество депонируемых банкнот и т.п.). Когда отдел обслуживания 10 является кассой железнодорожных билетов, требуемая операция может заключаться в покупке железнодорожного билета и предоставляемой информацией может быть место назначения, время отправления, класс и т.п. Интерактивные терминалы 20 могут также предоставить полезную информацию для выполнения операций, такую как, например, стоимость акции для покупки/продажи акций, время и стоимость транспортных услуг и т.п. Интерактивны терминалы 20 различных мест для клиентов 16 подготавливают запрос на обслуживание и посылают его в компьютер 12 отдела обслуживания 10. Компьютер 12 может связаться в одно и то же время со всеми интерактивными терминалами 20 станции ожидания 14 или, альтернативно, может быть запрограммирован для получения информации о запросе на обслуживание только от сидячего места 16, которое находится в положении обслуживания перед отделом обслуживания 10. Информация между интерактивными терминалами 20 и компьютером 12 может передаваться посредством радио или инфракрасных беспроволочных устройств. Для защиты конфиденциальности информации, предоставленной клиентами, интерактивные терминалы 20 запрограммированы так, чтобы удалить любую информацию, предоставленную клиентом, после передачи запроса на обслуживание в компьютер 12.

Когда клиент достигает отдела обслуживания 10, его запрос на обслуживание уже получен компьютером 12 отдела обслуживания 10. Оператор проверяет запросы и выдает квитанцию. В зависимости от типа операции оператор может потребовать подпись клиента на форме, напечатанной на основе информации, предоставленной клиентом посредством интерактивного терминала 20, может получить документы или деньги и выдать квитанцию. Для определенных типов операций, в которых требуется оплата, интерактивные терминалы 20 могут быть запрограммированы так, чтобы дать возможность клиенту выполнять оплату посредством карточек оплаты (кредитных или дебетовых карточек и т.п.), возможно, после того, как клиент введет секретный код.

Из предыдущего описания должно быть очевидно, что станция ожидания в соответствии с настоящим изобретением вносит изменение в отношения между клиентами и обслуживающими операторами и дает возможность сократить обслуживающий персонал и время ожидания, и исключает также необходимость в печатных бланках, которые клиенты должны часто заполнять в неудобных условиях в очереди.

Формула изобретения

1. Интерактивная передвижная станция ожидания, содержащая множество сидячих мест (16), перевозимых моторизованной передвигающей конструкцией (22), приспособленной для того, чтобы доставлять поочередно различные сидячие места (16) так, чтобы они соответствовали отделу обслуживания (10), где работает оператор, отличающаяся тем, что каждое сидячее место (16) снабжено интерактивным терминалом (20), соединенным посредством электроники с компьютером (12), связанным с отделом (10) обслуживания, причем интерактивный терминал (20) запрограммирован так, чтобы дать возможность клиенту, который находится на сидячем месте, приготовить запрос на обслуживание в продолжении времени ожидания, необходимого для доставки клиента к отделу обслуживания, причем интерактивный терминал (20) приспособлен также для того, чтобы передать запрос на обслуживание компьютеру (12) перед тем, как клиент, который подготовил этот запрос, достигнет отдела обслуживания.

2. Станция ожидания по п.1, отличающаяся тем, что интерактивный терминал (20) запрограммирован так, чтобы дать возможность выбора операции, которую клиент хочет выполнить, и получить информацию, необходимую для выполнения этапа операции.

3. Станция ожидания по п.2, отличающаяся тем, что интерактивный терминал (20) запрограммирован так, чтобы удалить информацию, предоставленную клиентом, после передачи запроса на обслуживание компьютеру (12).

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам обеспечения выбора механических уплотнений для оборудования

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим пользователей сети данными о различного рода человеческой деятельности и ее результатах
Изобретение относится к автоматизированным системам учета

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использована при обработке информационных материалов субъектов предпринимательской деятельности

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано при обработке информации, содержащейся в банках данных

Изобретение относится к автоматам или банкоматам для осуществления финансовых операций

Изобретение относится к системе и способу загрузки и выдачи цифровой информации через транзакционный автомат

Изобретение относится к системе и способу производства учебного материала для учеников

Изобретение относится к электронным играм, в частности к азартным играм на денежные ставки, и может быть использовано при организации массовой работы казино на широкую сеть игроков

Изобретение относится к конструкциям балок для дорог, предназначенных для перемещения по ним, в частности, подвесных транспортных средств

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к области транспорта, а именно к автоматическому рельсовому транспорту с адресной доставкой

Изобретение относится к области специального строительства и может быть использовано при создании монорельсовых транспортных систем

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на сортировочных горках при формировании грузовых составов

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к системам, включающим железнодорожную сеть и станции
Наверх