Центробежный движитель
Изобретение относится к области инерционных движителей. Центробежный движитель содержит механизм вращения вокруг оси грузов, которые установлены с возможностью синхронного возвратно-поступательного движения. Грузы установлены с возможностью движения под углом 45 градусов к оси механизма вращения. Технический результат - расширение арсенала технических средств. 4 ил.
Область техники: авиация, судостроение, автомобилестроение.
Уровень техники: аналогов нет.
Сущность изобретения: вращающаяся на оси рама с грузами, двигающимися возвратно-поступательно под углом 45 градусов к оси вращения рамы. При движении грузов из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку центробежная сила инерции вращения совершает работу с отрицательным знаком, при возвращении грузов в исходное положение центробежная сила инерции вращения совершает работу, равную нулю. Центробежная сила инерции вращения является внешней силой по отношению к возвратно-поступательному движению грузов, значит, меняет суммарный импульс системы. Центробежный движитель преобразует энергию вращения в тяговое усилие.
Перечень фигур: Фигура 1: вращающаяся на шарнире рама (1); грузы (2); направляющие (3); шарнир (4). Стрелками показано вращение механизма, возвратно-поступательное движение грузов, направление центробежной силы инерции. Фигура 2: вид сверху. Фигура 3: момент работы механизма - движение грузов из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. Фигура 4: момент работы механизма - возвращение грузов в исходное положение. Стрелками показаны направления движения грузов, силы, действующие на грузы, вращение рамы, направление тягового усилия.
Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения: рама (1) вращается на шарнире (4), грузы (2), приводимые в движение специальным механизмом, двигаются в направляющих (3) возвратно-поступательно, под углом 45 градусов к оси шарнира (4).
Центробежный движитель, содержащий механизм вращения вокруг оси грузов, которые установлены с возможностью синхронного возвратно- поступательного движения, отличающийся тем, что грузы установлены с возможностью движения под углом 45° к оси механизма вращения.