Привод валков станков холодной прокатки труб

 

1 Я .тент.,,..

° ЬЙ2.л аква, t"", Qf"

О П И С А Н И Е о11 2з4з2е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетсюа

Социалистических республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву

{22) Заявлено 10.07.67(21) 1170566/22-02 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опублнковано05.07.78.Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 29.05.78 и (53) И. Кл.

В 21 В 35/00 (53) УДК 621.771..06-589.4-887 (088.8) Гасударатеениый иаметет

Саввта Иаикатрав СССР аа далем изабретеиай и открытий (72) Авторы изобретения

С. H. Кожевников, А. С. Ткаченко, И. В. Мураш и A. А. Шведченко (71) Заявитель

Институт черной металлургии (54) ПРИВОД ВАЛКОВ СТАНОВ ХОЛОДНОЙ

ПРОКАТКИ ТРУБ

Перемещение ползуна может быть осуществлено, например, кулачковым механизмом (на чертежах не показан), связанным с главным приводом.

При возвратно-поступательном движении клети ползун также перемещается возвратно-поступательно. Однако скорость перемещения полэуна меньше, чем скорость усилия, под действием которого валки поворачиваютта ся. Закон изменения скорости валков зависит от закона изменения скорости ползуна, а разворот валков - от величины хода полэуна.

В

Привод валков состоит из кривошипов 1, жестко посаженных на шейки валков 2. Кри- ра вошипы шарнирно связаны с тягами 3, соединенными с ползуном 4, перемешаемым в направляюших 5 станины клети.

Известны приводы валков станов холодной прокатки труб, выполненные в вцде ка-чающейся кулисы, один конец которой соединен с кривошипом, жестко посаженным на шейке валка, другой — с неподвижной опорой, а камень кулисы поворотно связан со станиной клети.

Предлагаемый привод отличается от известного тем, что, с целью увеличения диа- пазона регулирования угла разворота валков, кривошипы через тяги связаны с ползуном, установленным в направляющих станины клети ф

На фиг. 1 изображена схема привода валков, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид справа.

Формула изобретения

Привод валков станов холодной прокатки труб, включаюший кривошипы, жестко посаженные на шейки валков, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения диапазона регулирования угла разворота валков, кривошипы через тяги) связаны с ползуном, установленным в направляюших сталины клети.

Составиъмь H. Ларина

Редактор Т. Каподпева Техред Л. Алферова Корректор И. Горич

Заказ 3714/49 Тираж 1087 П одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35„Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Привод валков станков холодной прокатки труб Привод валков станков холодной прокатки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке давлением, в частности к холодной штамповке с обработкой деформируемой зоны заготовки импульсным электротоком

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и предназначено для использования в машиностроительной промышленности при изготовлении деталей, применяемых, в частности, для крепления железнодорожных шпал

Изобретение относится к области машиностроения, в частности обработки металлов давлением

Изобретение относится к листоштамповочному производству и может быть использовано при штамповке, преимущественно на листоштамповочных прессах-автоматах, полых изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при массовом производстве просечно-вытяжной сетки из заготовки-полосы или ленты

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к оборудованию для изготовления деталей типа профильной скобы, и может быть использовано в штамповочном производстве

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении угольников различных трубопроводных систем

Изобретение относится к обработке металлов давлением и предназначено для использования в металлургической промышленности при производстве деталей из прутка типа клемм рельсового скрепления, соединительных скоб и петель

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к формообразованию крупногабаритных деталей из листовых материалов, например кузовных панелей автомобиля

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способам гибки трубчатых заготовок, совмещенной с вытяжкой, и может быть использовано при изготовлении крутоизогнутых угольников в различных отраслях машиностроения
Наверх