Устройство для завахлки шихты в плавильную печь
O h (Bc o ""-- "":
6 !
4< т 8 Н Ф Ho т r„- x (I 5(>. е г, iт;.;
О П И С "А".Н -И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
235782
С>оюэ Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. св, tzeTO.)hcTB3 ¹
Кл. 18b, 5124
Заявлено 20.1.1966 (№ 1050288, 22-2) С Itj)IIC007IIIIPIIII
Комитет по делам.ЧПК С 21с
У.1К 669.183.218, .1 7, . 18 (088.8 ) Приори 1ст иэобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опъ>бликов(!ПО 24.1.1969. DI().)ëcTcHI> ¹ 6 (ята Опубликова-(ия оп)!сания 16А I.1969
Авторы и 3 0 б р с т с t I i 5!
Б. Л. Карельштейн, Д. Д. Бурдаков, С. А. Винокуров, И. И. Довгих и А. П. Варшавский
Всесоюзный научно-исследовательский проектный институт по втори !ным металлам
° > Я 51вtITC,1 I>
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВАЛ КИ ИИХ1 Ы В ПЛАВИЛЬНУЮ ПЕЧЬ
Прс Iмс T изобрст(ния
Известны устройства для завалки и!иктовык матерна.!ов в плавильные печи, представляющие собой само. .одпый вагон с оунксрами вдвигающимися B печь лотками.
Особенностью описываемого устройства являеlc51 то, ITO бункеры выполнены с откидной ("l си кой-.тотко(! в пс!)сднсй !ясти и уст2(IOB,! сны на опорно-поворотных рамах, а в стеик(.ТОТ КС С)!ОПТ И Рова!! Н Я КОН С>И(И К TO > КЯТСЛ51 > ((..
T3 3 01> ICH !! 0! H 3 B3 I OlIC. >ТО 1103 BO 151ЕТ рить зявялку пс !и, а также достигнуть равномерного расирсдсл Hия.
I I3 ф !г, Представлено описываемое устройство; П3 фиг. 2 — то жс, частичный разрез;
Н 3(ф111, > — П СРС:(1151 и Ч3СТЬ О>> И 1 .СРЯ.
Устройство Вкл!Очаст самоходный вагон 1, на котором расположены механизм 2 псрсдви)ксии51, две передние откидные рамы 1, поворачивающиеся иа ва33); 4 с помощ!по kipttt30дов 5 и две опорно-поворотные рамы 6, поворачивающиеся па тек жс вапак приводом 7 и
0niip2ioiItitcc5t на опоры () .
1-Iа опорно-поворотных рамах расположены бункера 9 с цапфами 10.
II3 вагоне устяновл klhl двя штаиговык толкятс;151 l I с 11 1) I IBoäî.(1 12 1! >! >> фтои li) ВклюitL lI 11 51. Б(и ксj) Oil 3 0)iicH Отl идн ОЙ стен ко!1-л Отко:(! 1-1, В l(ÎTopo il по)! сlцястс51 н я коне (н и к, то, 15 катсля 1), удерживаемый замком 16. Стснкалоток закреплена на оси 17. Для соединения
liякОнечни1"я TO)кя)сзя (О 1птянгои с)\)KIIT зтl.10i:. 18 с T511011 19 0Т р(>Iltol O привода. .> - T P O l i C T B 0 ДЛ Я 3 Я В Я Л 1 И I t t l t X T I >1 В П, 1 Я В И Л ЬИ>> !O ПС I Ь, П !РСДСТЯ В, 151101ЦСС (. 2 AIOXO, tilt>!й В !l гон
15 C j) ICII0, 10жен И Ь1.(1И 113 И СХ! О 1(И III I>I)I II РЯ >>13 >>1И, L)) П КСР(1 Хl!! 11 At CX3 II IIB. >10 (I П(>РС.(1 СIЦСНИ Я, От.ill>!(Но!11ссг(! тсм, что, с целью ускорения завялкil печи Il достиж HI151 рявномсрного ра llj)Lделения пп!кть! в исчи, бункера выполнены с
20 0 1 i>HI !Hoit стен l Ои-лоткo .>I В псрсднс)! 13(. 1 и и установлены на опорно-поворотны.: рамах, пасположсilныx ilя самокодно)1 l3;IГÎнс, 3 В
СТСНКС-,>ОТКС C)IOHTftPOB3H НЯКОНЕЧНИК 10ЛКЯтсля, установленного на вагоне, ° °
Фиг 3!.остffl! ис;и, Р.;>ельцер с(рс;1 Л. Я. Левин<1
К(Ц)РсктоР С. М. (,НГ)(г(I с. (иктор В. Поздняк
Тииогр()фи)И ир. С(и(уиовfl ?
) f1 I1;I:1 803/19 Т(и) а)к 180 11 одll) ICIIO(Ц!11!И!111 Кони)с111 II() ))с.)а)и If;I()Cl1)(гси ш II огкр) II!!ll Ilðll (.ов(T(Минос)р ги ОХ!)
Москва, Ц(ll f f), I!1). C(ð()âl), )1. I