Устройство для автоматического направления движения колесного трактора

 

О П И С А Н И Е 236ll3

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссаетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.IX.1967 (№ 1183069/30-15) 1,л. 452, 69/04 с присоединением заявки ¹

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 25Л !.1909.т!!!К А 01Ь ДК 631 36 629 114 2-52 (088.8) 1 а ЯЯ)) С. А. Богданов, А. Д. Макеев, Г. А. Прохоров, В. М. Стародуоцев, Г. Б. Шипилевский, В. А. Поляченко, A. С. Шнейдман, Л. 3. Шенкер, Ш. П. Лобжанизде и Л, П. Тарасов

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к устройствам для направления движения мобильных агрегатов.

Известные устройства содержат копирующий щуп, чувстзительную головку, включенную в схему управления электрозолотником гидроусилителя рулевого механизма, и кран для перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот. Однако при работе этих устройств для перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот необходимо выполнять большое число операций.

Предлагаемое устройство отличается тем, что кран выполнен в виде двухпозиционного, ступенчатого золотника, у. торца которого на сливе из полостей большей ступени, соединенной через калиброванное отверстие в золотнике с напорной магистралью, установлен плунжер с электромагнитом, обмотка которо1о включена в электросхему управления устройством. Это позволяет сократить число операций перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот. Для повышения быстродействия срабатывания трехпозиционный золотник гидроусилителя снабжен на торцах плунжерами, выполненными аналогично плунжеру крана перехода.

Па фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого устройства, положение, соответствующее ручному вожден)ио машины; на фиг. 2 — To же, положенl)е автохlатического вождения.

Устройство сэсTQIIT из гидроусил)псля руле5 Ho)0 управления 1 с силовым ц))линдром 2 ii копирующего щупа 3 с )увствительной головкой 4. В корпусе 2 установлены кран 6, выпоlненный в виде двухпозгишонного ступенчатого золотника, тре. позиционный золотник 7 и

10 плунжеры 8, 9 и 10 с элекTpoi)2)))))T2i))) 11, 12 и 1).

Взаимное положение расто )ек в корпусе и кране таково, чт0 lip)i разомкнутой цепи пита15 ), ))ÿ, соответстиу)ощси ру ыому управленшо, рабочая жидкость направляется к гидроусили..елю рулевого управлен))1); кран при этом удерживается от перемещения пружиной 1).. !!ри замыкании цепи питания, что cOOTBcl20 с 1 вует автох)ати )ескох) ) вождеlll)10, элс ктромагн)гг перемещает плунжер кpai);«i сообщает через калиброванное отверстие 15 полость

16 co c l))BO)1, х)ежду Topi)ами ) p2)) 2 ет разность давлений, и золотник пере»сщает25 ся, H2llp2B IHI) p200 )!, 10 ж))дкость )i трсхпозиL)))O))))0II) золоти))ку. )ак))з) Ооразом, C ПОМОщью одной операции (замыкания цепи питания) обеспечивается перевод системы в положение автоматического вождения.

30 Если машина движется пря»o.l) íåéíî, не () . :! .. О l!)I >! c I О . л,. (< 1:I;1 0 I О 11 Л II „ cll>, С 111! )., „ О II

1 <>Е if . < (ЕО< 1! I;10 1!(ТСSI l(c);(Il(!ЛС 1;! Е;),Е (Л,I 1; 3

Т01>I>i. (! ") 3 Е (!С<11() j)013<) Il ll f>I (() В(7)(Г:.I

> Г):,3,(СЕГ()030,10 1!Ic(1(0 !I,)()."0 i I fI <)". 1,, 7(c1,(3II ЕОЕ :IОЙ Ii),!0!ffk.« .<Л! II >ЕЛ<

i (fl!> -. . l<. Е I j<О. > Л II II Л > (i l, l С .1>! (1! !1» )(7 f I i i )(I 0<1< Л В 1>, 3 Л Е()1>1 I Л!(7 (<1, 1. !1:! .«. )! (,)>) I I>(! I!3< !01

I I() I (. .I: . I I) Л!>. 1>, (Г(>. I! . )(3:> c< I I I() ) )!3

ii(iС <7 If(. (II< !, f: (:(> .(!С"<>

В(,В !(I < i(<1(Ã I < f ",,, Л 13 I I !< 0 ÅË 51; < (", I) il if!! (, i!(I!1(! IОС 11> !", c . . :(7.,;;;<<01,!IOI О 3„10 I II!I „I, (>(7(<. . I,"f . ; l i<)I I. (<)! С(j) 30 <(!(С В!! С,Т, I В (I 0, (! !(, !(<С!1 <. I0 I Г;).I, I I!(Оi О ЦОГЛ())ЕO!! IIH..). IСI Г, 0 3 7,10 Г! I

С.,!). I: !(! f< .(О < !10()<1,:.! ".;! .! М>СТ(iIOЛ I.:IO i . («(Т .,! Ic I,I;i )OI Il, IIIII,"I) < < 110:!! С, li,, ЕО(0 I>ill

I .(, .f < .ll;i .(Г . :Il If!i<, !. С i i> ГСГI I>i IOli 10,"i,)13l((ЕО!!! j)(IOIII, I

01>(, ()Л .Т I) ЛВ Xl l>i I(il f< I I(I;(111! l. . I cl i I < I:

) ><> .":1)><7,!Л< !!.! il l ) (II, 111 )() ), !.j)(1 ;:) (II!,ЛO I . !I . < С I . . i3:! (11()(1! i< Л:;(1!3. 1<. 111!1! 11<1 ГО >7) 1 Л; ), I(>

1 I) 0 < 10 I I < i l(c!, I I 110 (, I ll(Ò<> .(>31 f30(3:3 f) cl I! I ()l I ! 17 .Е!!7:!>< О < (; ГЛ)(ЛВГ(!!(3)(СТО)! В 1;СIII РЛЛ!В(С ! :О ;ЕС!1:!С.

jj <)(,; .С .7 (> 7, !

1 . j О Й(Гl!() .i, >)< <113 I () cl Гll <1(< ЕО! О !1 ill . Л . !(0(1<,);(13:< Е I ), IOOI:.0. О . j)cli(107) i, О;;С)7)Е(<— !

1: С<. Е;) I :1) I(. !1(i I il 1:! 1, . :\ I!OТ13;IТСГ(1>1 >" О Г(<,"01<—

Е>, 13: < l(7 I l Т:)С." !103.

I.l i 01 i l l l>I )i:30. : ) !!1 !! ЕО : ! I;I,;)0 (С!IГI!!ТС I!i ., <,c!030 <7, ., 1fi:I(l)(О;;Л (j)),

<0 «Oi>:! < (.(> (!0 001 )Л(ЦСIllf>!

1! С <7 . . 1: II(j) 0 .;). !I I I (7 < I (I

В!< <С IВ",>;:I(. .Ii:l IО!! !Оi 0 . I \ IIÑI! Ic. i!(710

Е, 1, > ГО!,1(() О !!с! С,Т

1> <7 <),",1:!(!! С !, 110:I:, <7(".Ill, :<;! 01! (С С 3 !;: 1.1!I О <>:.:.. I ll(!< 01 13(";. 1 . . 13 О,",О Г)!1(В< (fi cl fiO;!<(ОЙ )1:

I 0 i. 0 « l(> . Ic Л I><, "i .);!(71 i) 13 Е .I:<7 (il cl В -> " < :-;

7 li >;!13, :I If, ."I Р О llc 1 !3 О

,>() :, 0 I j)<)i!, I < (>

I С . I>l<; !! О !)I III (I:.!!I (7.>i<. " 17(< l(:I i 3 I I il (l; c !

>! В (!1!!! В, 1 О С .,;!(. В il <7111!l ill :3 0, О 1:! В i. !! I I)<, < !!Г(!!Т(. :)1, I: i! 0)ЕС! 1 1Л " О!>: (:.I л ".,:I Å. П".,I

I I I 0 < I СI! I I I I > I < "! . " . 7 I I . О П < >. I Л;, < >; Е ;I I .. . <(.:) < Л

236113

Фиг Г

Редактор В. Сорокин

Заказ 795, 9 Рираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Когнитсга ио дслаги изобрстс: ии и огкрытий при Совстс Мии . стров СГСР

Москва, Цсигр, ир. Гсрова, д. 4 1 и: îграфи и и и Сан иова, 9

Гог авигсии А. Свврщевскаи

Тскрсд 1. П. Курилко

Коррскгоры: В. Петрова и М. Коробова

Устройство для автоматического направления движения колесного трактора Устройство для автоматического направления движения колесного трактора Устройство для автоматического направления движения колесного трактора Устройство для автоматического направления движения колесного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх