Плунжерная пара топливного насоса с двухфазным впрыском

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

236124

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 1З.ХI.1967 (№ 1196314124-6) Кл, 46с- 105 с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 24.I.1969. Ь1оллстс,«> ¹ 6

Дата опубликования описания 25.3 1.1969. 51ПК F 02m

УДК 621.436.038.5 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Министров

СССР

В. Г. Аляпышев, В. А. Бссчастнов, А. А. Хануков, В. Г. Обрядин, Л. А. Эрлих, В. П. Алферов, Л. К. Кошкин и В. И. Круглов

Авторы

И300РСTCH II Vi

Заяв1ггсль

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

С ДВУХФАЗНЬ1М ВПРЪ|СКОМ

Пред»eò изобретения

113всстны плуижерные пары топ.711виык насосов с дву;фазным впрыском, содержащие ать.7ку с Окна\(и 11 Il.7)H>Kep с Вытесните,1сх1, ня поверк11ости которого предусмотрена ольиевая канавка, а в п.7унжере — осевое отверстие.

Предлагаемая плунхкерная пара отличается от извсстиык тем, что в кольцевой канавке выиолне:1 радиальный канал, соединя1ощий сс через оссвос отверстие с пространством иа.1 вытесиитслс».

Такая плунжерная пара меньше изнаш1вастся и lDIQcT повышенную гидравлическую

tlëîòí 0ñòü.

I1а 1сртеже изображена прсдлагас»а»

1;луижерная пара.

Во втулке 1 с окнами 2 и 8 перемещается илун;кср 4, на головке которого IDIееTся 1(янавка 5, отделяющая вытесчитель б.

Топливо бла1одаря радиальному каналу 7

ll3 lHäïëóíæåðíîãî пространства 8 попадает и окно 2 через осевос отверстие 9, не изнашивя51 l1ppljtt3HOннос сопряхксние межд1 втулкой

5 1 и вытсснителем б.

15 Плунжерная пара топливного насоса с дву:фазным впрыском, например, для дизеля, соде рхкяща51 вту71О с Окна. 1и и плу нжер с Вытеснителем, на повсркиости которого предусмотрена кольцевая канавка, а в плунжере—

20 осевое отверстие, от.1ичтощаясл тем, что, с целью умень НOIIIIII 113Нос3, в кольцевой канавке выполнен радиальный канал, соединяющий ее через осевос отверстие с пространством над вытссн ителем.

236124

Редактор Э. Рубан

Заказ 795!14 1 ирака 480 11одииси ос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрс ic: ий и открытии при Совете 1иипс."ров СССР .а1оажа, Цси, I,:iji Серова, д. 4

ТIIIIUI Раф1ии II;I С:iill \ IIOI3H, 2

Сос авитсль Г, Левин

1скрсд T. П. Курилко

Корректоры: 13. Петрова и A. Коробова

Плунжерная пара топливного насоса с двухфазным впрыском Плунжерная пара топливного насоса с двухфазным впрыском 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для организации рабочего процесса с двустадийным смесеобразованием в дизельных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок

Изобретение относится к устройствам впрыска для двигателя внутреннего сгорания, а именно для дизельного двигателя, использующего основное топливо впрыска и топливо предварительного впрыска, которое может отличаться от основного топлива впрыска

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи в НИИ топливной аппаратуры типа ЦНИТА, на моторостроительных заводах, так и в автотранспортных и авторемонтных предприятиях, на флоте нефтегазоразведке и прочих организациях, использующих дизели в качестве силовых установок

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность подачи в основной и запальной дозах в широком диапазоне изменения скоростного и нагрузочного режимов работы

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно, к топливной аппаратуре с двухфазным впрыскиванием

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена электрогидравлическая форсунка аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя, содержащая корпус 1 с группой корпусных деталей 2, 3, в которых имеются каналы высокого давления, каналы слива, распылитель с распыливающими отверстиями и иглой, размещенной в распылителе, торцевой упор 12 иглы и электроуправляемый клапан 27. Форсунка имеет дополнительный выпускной канал 21 из камеры управления 13, выход которого объединен с выходом основного выпускного канала 16 и каналом 25 клапана 27, а вход открыт при малых подъемах иглы и закрывается при больших. Эффект управляемого байпасирования жиклера основного выпускного канала позволяет начинать процесс подачи быстро, но затем медленно увеличивать расход подаваемого в цилиндр двигателя топлива. Таким образом, обеспечивается ломаный передний фронт характеристики впрыскивания топлива. Техническое решение позволяет добиться выполнения экологических нормативов по вредным выбросам, снижения шумность работы дизеля и нагрузки на его детали. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх