Устройство для ступенчатого впрыска топлива.

 

362943

ОЛ ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсни

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено ОЗЛЧ.1970 (№ 1428007/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет 07 Ч.1969, № WP46c /139665, ГДР

М. Кл. F 02m 45/02

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.43.038.3 (088.8) Опубликовано 20.XI I.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973

Дата опубликования описания 15.Ш.1973

Автор изобретения

Иностранец

Рольф Зобадки (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«Технише Хохшуле «Отто фон Гереке» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТУПЕНЧАТОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

Предмет изобретения

Изобрететлие касается топливной аппаратуры и предназначено для подачи топлива преимущественно в цилиндр дизеля.

Известны устройства для впрыска топлива, содержащие нагнетательный трубопровод, соединенный с электромагнитной форсункой.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства.

Это достигается предварительным разделением величины цикловой подачи. Для этого в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска. Аккумулятор выполнен либо в виде отдельной емкости, либо в качестве аккумулятора используют участок трубопровода с эластичной стенкой.

На фиг. 1 приведена схема предложенного устройства; на фиг. 2 показана диаграмма перемещения запорных органов электромагнитной форсунки и электромагнитного клапана и иллюстрируется дифференциальный закон подачи по времени процесса.

В нагнетательном трубопроводе 1, соедиленном с электромагнитной форсункой 2, установлен электромагнитный клапан 8 и размещенный между ним и форсункой 2 аккумулятор 4.

Сигналы с регулирующих ус.ройств поступают на электромагнитную форсунку 2 и клапан 8. Вначале открывается форсунка 2, и топливо из аккумулятора 4 с объемом выпрыскивается в течение времени 1ь По истечении времени t> открывается электромагнитный клапан 8 и начинается впрыск основного топлива объемом V в течение времени до момента закрытия электромагнитной форсунки 2. Электромагнитный клапан 8 в течение времени t4 остается открытым, благодаря чему аккумулятор 4 вновь заряжается из системы постоянного давления для следующего цикла. Цикл повторяется.

Аккумулятор 4 может быть выполнен с ре15 гулируемым объемом. Аналогичный эффект получают, если в качествс аккумулятора используют участок нагнетательного трубопровода 1, размещенного между форсункой 2 и клапаном 8 с эластичной стенкой. В этом слу20 чае после закрытия форсунки 2, эластичная стенка трубопровода 1 под действием давлеобеспечнвается ние объема топлива для предьарнтсльного впр6Iска.

1. Устройство для ступенчатого впрыска

30 топлива пренмущестгенно в цилиндр дизеля, 362943

1ри г.2

Составитель Ю. Куииов

Редактор E. Кравцова Техред Т. Ускова Корректоры Е. Миронова и Е. Михеева

Заказ 989 Изд. № 45 Тираж 404 Подпис гое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Л1ипистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография ¹ 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, усь Маркса-Энгельса, 14 содержащее нагнетательный трубопровод, соединенный с электромагнитной форсункой, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности, в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что аккумулятор выполнен в виде отдельной емкости.

3. Устройство по п, 1, отличающееся тем, 5 что в качестве аккумулятора использован участок трубопровода, стенка которого выполнена эластичной.

Устройство для ступенчатого впрыска топлива. Устройство для ступенчатого впрыска топлива. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для организации рабочего процесса с двустадийным смесеобразованием в дизельных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок

Изобретение относится к устройствам впрыска для двигателя внутреннего сгорания, а именно для дизельного двигателя, использующего основное топливо впрыска и топливо предварительного впрыска, которое может отличаться от основного топлива впрыска

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи в НИИ топливной аппаратуры типа ЦНИТА, на моторостроительных заводах, так и в автотранспортных и авторемонтных предприятиях, на флоте нефтегазоразведке и прочих организациях, использующих дизели в качестве силовых установок

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность подачи в основной и запальной дозах в широком диапазоне изменения скоростного и нагрузочного режимов работы

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно, к топливной аппаратуре с двухфазным впрыскиванием

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена электрогидравлическая форсунка аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя, содержащая корпус 1 с группой корпусных деталей 2, 3, в которых имеются каналы высокого давления, каналы слива, распылитель с распыливающими отверстиями и иглой, размещенной в распылителе, торцевой упор 12 иглы и электроуправляемый клапан 27. Форсунка имеет дополнительный выпускной канал 21 из камеры управления 13, выход которого объединен с выходом основного выпускного канала 16 и каналом 25 клапана 27, а вход открыт при малых подъемах иглы и закрывается при больших. Эффект управляемого байпасирования жиклера основного выпускного канала позволяет начинать процесс подачи быстро, но затем медленно увеличивать расход подаваемого в цилиндр двигателя топлива. Таким образом, обеспечивается ломаный передний фронт характеристики впрыскивания топлива. Техническое решение позволяет добиться выполнения экологических нормативов по вредным выбросам, снижения шумность работы дизеля и нагрузки на его детали. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх