Устройство для ступенчатого впрыска топлива.
362943
ОЛ ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсни
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено ОЗЛЧ.1970 (№ 1428007/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет 07 Ч.1969, № WP46c /139665, ГДР
М. Кл. F 02m 45/02
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.43.038.3 (088.8) Опубликовано 20.XI I.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973
Дата опубликования описания 15.Ш.1973
Автор изобретения
Иностранец
Рольф Зобадки (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие
«Технише Хохшуле «Отто фон Гереке» (Германская Демократическая Республика) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТУПЕНЧАТОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
Предмет изобретения
Изобрететлие касается топливной аппаратуры и предназначено для подачи топлива преимущественно в цилиндр дизеля.
Известны устройства для впрыска топлива, содержащие нагнетательный трубопровод, соединенный с электромагнитной форсункой.
Целью изобретения является повышение эффективности устройства.
Это достигается предварительным разделением величины цикловой подачи. Для этого в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска. Аккумулятор выполнен либо в виде отдельной емкости, либо в качестве аккумулятора используют участок трубопровода с эластичной стенкой.
На фиг. 1 приведена схема предложенного устройства; на фиг. 2 показана диаграмма перемещения запорных органов электромагнитной форсунки и электромагнитного клапана и иллюстрируется дифференциальный закон подачи по времени процесса.
В нагнетательном трубопроводе 1, соедиленном с электромагнитной форсункой 2, установлен электромагнитный клапан 8 и размещенный между ним и форсункой 2 аккумулятор 4.
Сигналы с регулирующих ус.ройств поступают на электромагнитную форсунку 2 и клапан 8. Вначале открывается форсунка 2, и топливо из аккумулятора 4 с объемом выпрыскивается в течение времени 1ь По истечении времени t> открывается электромагнитный клапан 8 и начинается впрыск основного топлива объемом V в течение времени до момента закрытия электромагнитной форсунки 2. Электромагнитный клапан 8 в течение времени t4 остается открытым, благодаря чему аккумулятор 4 вновь заряжается из системы постоянного давления для следующего цикла. Цикл повторяется.
Аккумулятор 4 может быть выполнен с ре15 гулируемым объемом. Аналогичный эффект получают, если в качествс аккумулятора используют участок нагнетательного трубопровода 1, размещенного между форсункой 2 и клапаном 8 с эластичной стенкой. В этом слу20 чае после закрытия форсунки 2, эластичная стенка трубопровода 1 под действием давлеобеспечнвается ние объема топлива для предьарнтсльного впр6Iска.
1. Устройство для ступенчатого впрыска
30 топлива пренмущестгенно в цилиндр дизеля, 362943
1ри г.2
Составитель Ю. Куииов
Редактор E. Кравцова Техред Т. Ускова Корректоры Е. Миронова и Е. Михеева
Заказ 989 Изд. № 45 Тираж 404 Подпис гое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Л1ипистров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография ¹ 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, усь Маркса-Энгельса, 14 содержащее нагнетательный трубопровод, соединенный с электромагнитной форсункой, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности, в нагнетательном трубопроводе установлен электромагнитный клапан и размещенный между ним и форсункой аккумулятор, объем которого равен объему топлива для предварительного впрыска.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что аккумулятор выполнен в виде отдельной емкости.
3. Устройство по п, 1, отличающееся тем, 5 что в качестве аккумулятора использован участок трубопровода, стенка которого выполнена эластичной.