Механизм переключения реверса или режимапередачи

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

236502

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Хе

К- Ю1 5,)Ю2

Заявлено 22.1.1968 (¹ 1214397)27-11) с присоединсьи)ем заявки М

Приоритет

»,111; 8 6ЕС

У:11 625.282(Ю88.8) Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано Ю3.11.1969. Бюллетень ) 3 7

Дата опубликования описания 20. 1 I.1969 ® . аиц

Автор изобретения

П. П. Михалев

Калужский машиностроительный завод

3 ая 1)Н3 ел ь

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА ИЛИ РЕЖИМА

ПЕРЕДАЧИ

Известны механизмы переключения pel)e;3са или режима передачи, состоящие из и«линдра с буртом, закрепленного на корпусе передачи, в котором размещен поршень, смонтированный на штоке, соединpнном с вилкой переключения, и устройства фиксации положения поршня.

Предлагаемый механизм переклю-.åíèÿ реверса или режима передачи отличается от известных тем, что устройство фиксации положения поршня выполнено в виде пружины, посаженной на шток, размещенной между нажимными стаканами, установленными на штоке, один из которых опирается на бурт штока, а другой — на поршень и бурт цилиндра.

Такое выполнение устройства фиксации положения поршня позволяет существенно упростить конструкцию механизма переключения реверса.

На чертеже представлен механизм переключения реверса или режима передачи, разрез.

В цилиндре 1, закрепленном на корпусе передачи 2, размещен поршень,3, c3!0«TII;)ованный на штоке 4, последний соединен с вилкой переключения 5, пружиной 6, посаженной на шток 4, расположенной между нажимными стаканами 7 и 8, установленными на штоке. Стакан 7 опирается на бурт а штока 4, а стака): 8 — «;, II;)pif!P«f ) и бург б цилиндра 1.

При Il0.!ÂOëc ci) аз 01 )) воздуха 13 и ) 1ocTb Л цили«1ра порше;ll . > перемещается влево и

5 ч е;.) c 3 н « ж и 31 H o f <. т к и н <<

6 до соединения нажимнl lх стакан013 7 11 своим:1 торцам«. При этом шток с поршнем

8 перемещается влево и в«лк;! Нереклю)ен«я

5, осуществив включение муфты реверса «ли

1 0 !) P ж 1 f м а и P р с 1 а 111, и c p c м P щ а P T c я T l к ж с в л сво.

При выпуске с>катог)) воздуха из п01ocTII

В порше«ь 8 под действием пру>кипы 6 перемещается в нейтралы)ос положение. T. с. до

15 упора наж;)много ст".Hана 8 в бурт б ц«л«ндра, «вывод«т «з за lp)лен«я Б«лкой ilcрскл)очен«я муфту реверса «ли реж«ма « рсд

При подаче сж<1 того 30зду."

20 поршень 8 перемешается !313p;)130 «через оурr

cL штока 4 II нажим«ОЙ cTB! III 7 пр) ж)1«а ). ><. в)ается до co)lplf!Toc«QBpif)IH нажимных с Гаканов своими торцами. Прп этом вправо п рсмсщается и вилка переключения, производя об25 ратное включение муфты реверса «ли рсж ма передачи.

Таким образом, предлагаемый механизм пе;>еключения реверса «л«режима передач обеспечивает фиксированное, нейтральна

30 Ho,!0>f e«1)P:loo«IHH при OTc) TPT«)Ill сжато 0

: 3 ОЗ Д l C а П Д Б <1 Р а 0 О 1 П : П О. 10)КОН П Я П Р П 110, I .Х <1 СОО;ВЕТСТВЕННО В ПОЛОСТЬ

В н Г.

Пре.1мет пзооретения

1> геханизм переключения реверса плп рсж:1ма пере111чн, состоящнй из цплпндра с оуртом, за>крепленного на корпусе передачи, в котором размещен поршень, смонт. 1рованный на штоке, соедпнен ном с впл кой пер екл10чения, и устройства фпксац;(п положения поршня, отли<га)оижг<сн тем, что, с целью упрощения конструкцпп, устройство фиксапип положения поршня выполнено в виде пружины, посаженной на шток, размещенной между нажнмпыми стаканами, установленными на штоке, один нз которых опирается на бурт штока, а другой- на поршень и бурт цилиндра.

C >ии>пе <, д. Егор0L (< >!пр В. Ф. См>>р>>ГЕ>на Те.; ре 1 Л. Я. Левина (харри!1 г<)р О. И. Г(оп<>ва !"! I (" 1ко 1 (<>да ясное

1 (1 1(((1(11, Кпч, 1< "„ i:i i!)!!(>е>, >и:! >! », .; i I ии <,(>;! г не ie авиве! рни СССР

i<>! <ВH, 1 I I! (),:>!). (.< i)пиг(>иФии.::;). (:>и уи< > а, 2

Механизм переключения реверса или режимапередачи Механизм переключения реверса или режимапередачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх