Пневматический привод двухстороннего действия реверсора тепловоза

 

ЪЮ

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

237I87

Сои)з Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 2ОЬ, 18

21с, 51

Заявлено 1З.Х1.1967 (№ 1196336/27-11) с присоединением заявки № )1ПК Н 02р

В 61с

УД К 621.316.564 (088.8) Приоритет

Опубликовано 12.11.1969. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания ЗОЛ 1.1969 комитет по велате иаобретений и открытий ори Совете !т1ииистров

СССР

Авторы изобретения В. И. Гефтер, Е. П. Зинченко, H. А. Краснянский и И. М. Тимошенко

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

РЕВЕРСОРА ТЕПЛОВОЗА

Пре !мст изобретения

Известны пневматические приводы двухстороннего действия реверсора тепловоза, содержащие корпус, шток с опорными дисками и канавками для головки поводка, диафрагмы, примыкающие к опорным дискам, и поволок с головкой.

Прелложенцый привод отличается от известных тем, что канавка лля головки поводка образована фасонными планками, местоположение которык сна штоке определяется при регулировке привода. Это позволяет исключить влияние неточности сборки привода на симметрию по|ворота поводка.

Фясонные планки со стороны крепления к штоку выполнены с бороздками, расположенными перпендикулярно оси штока.

Ня фиг. 1 представлен, пневматический приво:! в нейтральном положении; на фиг, 2 часть штока с фасоццыми планкаи и поволок с головкой; ца фиг. 3 — фасонныс план»; на фиг, ) — крепление фасоннык планок к и)току.

П !1евм !1ти ческий и рцВОл солс р )кит кори) с ), на котором смонтирован шток с опорными лисками 8 и канавкой 4 лля головки поводка, диафрагмы 5, примыкающие к опорным лискам r, ц поволок 6 с головкой.

YàIIàâêà 4 лля головки, поводка образована фасоцными планками 7 и 8, положение которых ця ILIT01(0 опрс.(сляется прц регулировке привола. Ф!)соццыс планки со cT01)0«ы крепления к штоку имеют бороздки 9, расположенные перпендикулярно оси штока.

При регулировке привода планки 7 и 8 могут перемещаться относительно штока 2 в горизонтальном направлении независимо одна от другой ц располагаться на расстоянии от головки поводка 6, обеспечивающем симметричный ц строго заданный угол 2и поворота поводка. Прц наличии борозлок 9 на пляцкак ц штоке на точность этого угля влияет только шаг борозлок, который может быть выполнен практически любой нсобколцмой вслцчццы.

Влияние точности цзгот(злецця отдельны.; деталей привода Iia угол позоротя поволка практически исключается. Кроме тога размер болli1)et) 51LLI1Ix ti, !3!)I(II l(штокУ, .(1051(cl 6btTh значительно уменьшен, поскольку в псрслачс усцл ц я от 1пток;1 1.. пл яикам у1)яству!От ll 00роздкц.

1. Пцсвмат;1-)сскllé прцьол лы.;стороннего

2 ;1сйстнця ревсрсора тепловоза. состоящий цз коРптса, и!ток<1 с 01101)III>t .!I!I лиска !и 11 с 1(Япавкой лля головки ново Li(3, лцафрагм, црцМЫКЯ10ЩЦК К оноРНЫ (ЦСК(1М, 11 Пон;);!К;1 С 10л(;вкои, от.)11ч(тнцш((» тем, что, с цель)о ц"30 и, 110 и (: Ill 51 Вл: t ) l i i t 51 110 то и ц 0 с тц с бо р к1! I l p t t 13 0,111

237187 фиг. 1

Уи8. 3

Уиг.4г

Составитель А. Егоров

Текред A. Л. Камышиикова Корректор А. П, Васильева

Ред :кчор T. Рыбалова

Заказ 131о!4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретепий и открытии ири Говете Министров ССГР

Москва, Цептр. пр. Серова, д 4

Типографии, .tp. СаирcîBe. 2 на поворот поводка, канавка для головки поводка образована фасонными планкам,l, устаHàâëRâàåìûìil на штоке при регулировке при вода.

2, Привод по п. 1, отлича оыийсн тем, что (pHco:-IIlbIc планки оо стороны крепления к штоку выполнены с бороздками, раеполо.ке:- ными перпендикулярно ocR штока.

Пневматический привод двухстороннего действия реверсора тепловоза Пневматический привод двухстороннего действия реверсора тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх